0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите разобраться. Сегодня хотел менять рычаги на B5. Кучу информации почитал/распечатал. Но с самого начало не пошло как надо. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=978004BF НЕ МОГУ выбить болт крепления верхних рычагов (14 и 15) к поворотному кулаку (12). Гайку выкрутил а болт не выбивается / не выкручивается. Мучился 2 часа ничего не получилось. Все пролил WD40. С каким шаманским бубином к этому болту надо подходить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съемник для шароовой универсальный - 500 руб любой магазин для жигулей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чем тут съемник? не выбивается болт!!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нет, тут нужно пробовать все проверенные народные средства,
замачивать тормозухой, замотав тряпочкой (на ночь), керасином, уксусной эсенцией.
Про греть газовой гарелкой, писать не стоит, хотя во многих сервисах,
так и делают.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос? Этот болт прикручиватся к поворотному кулаку или просто вставляется (в качестве клина для верхних рычагов). Это важно если вставляется то я его просто нафик молотком выбью!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну не клина положим, а зажима скорее.Сообщение от Volgin George
в качестве клина для верхних рычагов![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так закручивается этот болт в поворотный кулак в конце своего пути или нет?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
просто вставляется, но с молотком поаккуратней, загнешь болт, тогдаСообщение от Volgin George
Это важно если вставляется то я его просто нафик молотком выбью!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нет не закручивается,корпус сквозной. Менял недавно увы без горелки на одной машине не обошлось, хорошо что оба рычага были под замену. Очень хотелось бы приобрести выпресовыватель именно этого болта, но отдавать за него 4000руб. жаба душит.![]()
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tam vse bolti skvoznie mozno vibivatj,glavnoe rezjbu ne povredi!!!a stob vitasitj zadnie konci nado snimatj vesj amortizator.nedovno menjal vsjo davoljno prosto
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вот поэтому, отмачивать и отмачивать.Сообщение от tecro
просто вставляется, но с молотком поаккуратней, загнешь болт, тогда![]()
Хорошо бы попробовать провернуть, для начала, осторожно постукивая.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем! теперь спокойно буду выбивать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне выбить не удалосья высверливал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я этот болт доставал так, купил хороший ключ на 16, резиночки обмотал мокрой тряпкой и грел маленькой газовой гарелкой,потом крутил по чуть-чть,раскачивая вперед назад и так почти час. После того как достал его ободрал напильником и помазал смазкой. И через 3 года пришлось снова снимать, и снял без проблем.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
.... есть собственный опыт и соседскийличный опыт: безусловно WD-40 обильно,далее (всю подвеску менял самостоятельно без помошников), накидной ключ на головку болта и молоток на навёрнутую гайку болта с другой стороны, бьём и пытаемся провернуть в любую сторону,главное,стронуть с места, получается не сразу и главное, не попасть по крылу молотком(кувалдой), в итоге может получится. Опыт соседский: Берём перфоратор и включаем его в режим "молоток (без вращения)", предварительно также обильно пролив WD-40. Заранее подготавливаемся: зенкуем болт со стороны гайки, на "болгарке" старый сломанный бур затачиваем на конус и "вперёд"
в одной руке перфоратор, другой пытаемся "расшевелить" болт. Упражнения в простом выбивании болта как минимум приведут к загибанию болта( его вообще рекомендуется менять, как и некоторые другие и гайки тоже). Попытка провернуть болт "трубой" имеет 2 последствия:
1: В зависимости от качества инструмента или "убитая" головка или "убитая" головка болта
2: Свёрнутый болт и неизвестно в каком месте...в худшем...только высверливание поможет...да и лучший не лучше..."взять" не за что будет...
Удачи!
P.S. будешь собирать, смазать эти соединения "графиткой"
иногда "засады" возникают и с соседниям болтом, его "взять" не за что, только "бить"....но как уже говорил, при ремонте подвески, эти болты рекомендуется менять...
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Volgin George
я два дня выбивал!!! и ВД и керосин...выбил на третий день ударом кувалдочки медной
![]()
болт просто вставляется... бить можно смело![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
R011ka
медный молоток пригодиться да ШРУС(ов)
главное, по крылу не засадитьСообщение от R011ka
бить можно смело![]()
кстати, болты ни разу не "калёные", проверялись "оригинальные" "старые"....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, я просто головку болта срывал, потом накручивал гайку до упора, подкладыва шайбы, потом снова гайку до упора закручивал, вобщем выпрессовывал. Быстро и достаточно легко![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alpoo
индивидуальный способ, "реально" сорвать резьбу на болте(или гайке)...и вообще,несколько странно, как ты "сорвал" головку болта(болт работал на "кручение"), т.е. "порвал" болт, а затем "отжимал" его гайкой с шайбами....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от alpoo
А, я просто головку болта срывал, потом накручивал гайку до упора, подкладыва шайбы, потом снова гайку до упора закручивал, вобщем выпрессовывал. Быстро и достаточно легко![]()
15-20 минут работы.
рельно или он провернется, и потом нормально выбъется или открутится головка болта и потом подкладывая под гайку шайбы вытащишь болт.