0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
andreyvw
в 34-ом канале - время отклика ЛЗ. выход за пределы 1с говорит о "не первой" свежести ЛЗ.
По дросселю - так и должно быть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а побочные явления от умирающего зонда какие? чем грозит - если не менять его, а то чё то кажется что он дорогой.Сообщение от енот
andreyvw
в 34-ом канале - время отклика ЛЗ. выход за пределы 1с говорит о "не первой" свежести ЛЗ.
По дросселю - так и должно быть...
по дроселю - если так надо то ОК, хотя может какая то адаптация для него есть.
а 46я группа - Амплитудный коэффициент: границы 0,0-0.4, а у меня 2,25
чё за фигня?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
некорректное смесеобразование.Сообщение от andreyvw
а побочные явления от умирающего зонда какие?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
богатит или беднит?некорректное смесеобразование.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
когда как. (местами дождь (с) ).Сообщение от andreyvw
богатит или беднит?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andreyvw
На скриншоте видно, что показания в 34 и 46 группах
сняты на ХХ! Поэтому, чтобы правильно оценить результаты теста
в этих группах надо на хорошо прогретом двигателе зайти в
базовые установки, сначала в 34, а затем в 46 группу и нажать и
удерживать педаль тормоза, при этом обороты будут повышенными,
пока тест не выполниться, а затем снова войти в режим измерений!
Что касается 63 группы, то скорее в лбл файле при переводе напутано
или не под твой контроллер ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тест не выполнится по причине большого времени отклика ЛЗ...Сообщение от Vital
пока тест не выполниться![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ОК, спасибо за советы и ответы - попробуем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего подобно, тест пройден успешно по результатам самодиагностики...Сообщение от енот
тест не выполнится по причине большого времени отклика ЛЗ
если бы были приничы на полное старение зонда, то пошла бы следом ошибка. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
точно точно!!!
все тесты выполнены
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Перекопал весь поиск и на других сайтах тоже был
У меня такой вопрос как можно еще за регистрировать программу VAG COM не пользуясь вот этим:
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошелно при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят)
Так как у меня не получается ни как сделать с подошью вот этого
Кейгей не как не реагирует и не выдает ключ
Качал другие тоже самое
Пробовал на VISTE и на XP результат тот же
Ваши предположения и дельные советы почему такое происходит ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как бы так все делают, и у всех вроде получается...Сообщение от Micro
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошелно при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят)
ИНАЧЕ- только лицензию купить...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
я буквально три дня назад крякал, все гуд. VAG COM 3.11
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Micro
А какая версия VAG-COMa? Если 3.11 в FAQ есть подробная статья от Vasilish
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Здесь еще спрошуКак ВАГ КОМом откалибровать показания спидометра, при теста самодиагностики стрелка встала на 80 км/ч, а должно 105. Нужны № каналов и собственно значения для корекции показаний.
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите как самому адаптировать щиток приборов ( новый )
Есть кабель ( USB )
Программа VAG COM
И желание, без знания !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большое спасибо кто откликнулся
проблема решена косяк был в самой ОС компа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги доброе утро!
вот мне это интересно....
Сообщение от енот
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
у меня продолжительность цикла при тесте, колеблится в интервале 1,4-1,6сек.... почему тогда тест проходит в 4 окне, как то получается не совсем точные показания или что? я не пойму
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
на сразу же скажу по проверки лямбд.....
в мануале написано что ее изменения должны протекать в интервале 15-30 откликов минуту...... если судить по по этому тесту, то она должна минимум скакать 60 раз в минуту, как в этом разбраться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Наконец приобрел себе кабель. Установил подсоеденил и появился вопрос, при опросе любых пунктов на проверку оборудования автомобиля (02 03 08 09 и т.д.) Пишет "нет ответа от контроллера", это что значит? Ед. чт о работает, так это 01-Двигатель, и все все остальное выдает "нет ответа..." И двигатель обязательно заводить, при диагностике или нет?
И еще такйо вопрос, можно ли через эту программу(ваг ком 311) проверить рассход топлива? если да, то не подскажите где.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dirty
двигатель заводить не обязательно, достаточно вкл. зажигания....
а по поводу нет связи от блоков, попробуй проверь скорость порта к кторому подключен шнурок, должно быть 9600 или 14400