0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To GERCULES913: Да, ни один нормально не увидел...Пробовал ещё тест запустить на ОВD-совместимость и тоже ничего не вышло
Написало, что контроллер машинки это не поддерживает и что-то ещё...
![]()
![]()
Пробовал галки ставить(не знаю зачем, правда
) на КWK - всё мимо... Хозяин утверждал, что лет 5 назад у официалов у него тестилось норм. Может за эти годы что-то в шине "отпало"?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста при работе с VAG COM:
1.должен быть прогретый мотор?
2.необходимо вкючить зажигание,или завести авто?
3.после окончания просто высунуть шнур и всё?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Смотря что ты хочешь делать. Бывает и так и сякСообщение от kurort
должен быть прогретый мотор?
См. пункт 1Сообщение от kurort
необходимо вкючить зажигание,или завести авто?
Выйти из проги и отсоединить шнурокСообщение от kurort
после окончания просто высунуть шнур и всё?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустим просто общую диагностику,можно на холодную и не запускать мотор?Сообщение от Luka
kurort писал(а):
должен быть прогретый мотор?
Смотря что ты хочешь делать. Бывает и так и сяк
kurort писал(а):
необходимо вкючить зажигание,или завести авто?
См. пункт 1
И при адаптации ДЗ как нужно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
kurort
посмотреть ошибки при вкл. зажигании
kurortИ при адаптации ДЗ как нужно?
на полностью прогретом ДВС, при вкл. зажигании, Двигатель - базовые установки - 98группа.
и желательно посмотреть угол открытия ДЗ на ХХ
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может подскажет кто. продублирую свое сообщение с фв.мск.ру
подскажите по моей проблеме, что можно попробовать, в какую сторону копать, потому что проблему надо так или иначе решать...
значит кабелек самопальный старый добрый ККЛ, чип FTDI FT232 подключаю пины по схеме, драйвер ккл установлен машина видится, но не зайти в контроллер мотора, пытается приконектится потом в левом верхнем углу выдает надпись "G71M=-1" и через неск секунд "слишком много ошибок связи. контроллер не доступен" причем в контроллер акпп доступ без проблем (я его недавно диагностировал и чинил) да и во все остальные блоки тоже проблем не наблюдалось ранее, считывалось без проблем а тут проявилось непонятно после чего...
и, если что, был залит контроллер акпп (решено) и контроллер блока комфорта (отключил, пока в поисках замены, езжу без салонного света и подъемников). но врядли это каким то образом влияет на доступ к мотронику (хотя можно попробовать подключить обратно).
по данной проблеме нагуглил две ссылки только http://www.audi-forums.com/b5-forum/426 ... -help.html
цитирую:
ну и еще аналогичная трабла.QUOTE
Here is the problem - I've got my Vag-com to work. I have the Ebay cable and a full working version of 311.2 from ross-tech. With the car off and the ignition turned on to accessories I can read everything - any module and find all fault codes(if present). Today I went down to do some block measuring and I can do all that I said above but when I start my car I cannot do anything - it thinks forever and then gives me an error message that says: "session unreliable" "too many communication errors to continue"
tried to start car and then start the vag-com program and controller and that didn't work - tried to start the program then start the car then go into the controller and that didn't work. still get same error message - another thing is that before it does give me the error message the code G71M=-1 then -2 then -3 is displayed in the upper left hand corner - I goggled the code and all I got was one report of this code in the UK with no suggested fix and all the rest were in Russian!! any more idea's I tried my shareware version of 409 and that did the same thing.
у меня тоже самое. чувак проблему решил просто, отказался от росстеча и купил какой-то другой кабель, альфа-бид:
QUOTE
Problem fixed - purchased a different cable from (ebay ID) alpha-bid, and it works great. I swear it communicates faster than the (ebay ID) autonositcs cable when reading with the ignition on. I used the driver from Virtual COM Port Drivers and everything works now - very happy - anyone want to buy a cable from autonostics
http://www.ilexa.co.uk/forum/index.php?topic=3755.0
QUOTE
I am having some problems, when trying to access one control module only all the others seem ok. The problematic control module is 46 – Central Convienence. I have accessed this one before without any problems now im constantly getting “too many communication errors to continue” dialogue box popping up only when accessing this module. When I try to access this I get G71M=-1 appearing where it used to pop up the protocol In the top left hand corner. The only thing I did differently was to change the settings in the options section to increase the speed of access that was recommended in the manual. I changed them from default values to Blk Int = 25 Char Int = 0 and KP2 time = 0. This may be unrelated but module 46 was the only thing I accessed with this new set up. This didnt work so I set back to defaults values. Now it this is the only control module not to work. Please tell me whether I can access this module ever again, either with a VAG-Com solution or VW’s own diagnostic tool? Another thing that happens when trying to access this controller I hear a click every so often and the interior lights including the door puddle lights switch on and off several times with the click. Any suggestions? The pc laptop is a Celeron 400, 144 RAM, win XP. I have tried all the things on http://www.ross-tech.com/vag-com/faq_2.html#Comm-Flaky but like I say I have had this working before and the other modules can be scanned ok.
The version used is VAG-COM 311.2 serial device. My car is a golf GTI 1.8T 2001.
QUOTE
Re:too many communication errors
« Reply #1 on: 22:28 15 11 2004 »
* Unregistered VAG-COM.
* Third-party interface.
* Recently installed W8 interior light.
If it were me, the first thing I would do is pull the W8 light and put the original back in.
If that doesn't solve the problem all I can suggest is that you contact whomever you bought your third-party interface from for support and wish you luck.
больше по этой проблемке не ищется ничего, видать очень редкая че можно попробовать сделать?
машина глохнет, дз не разобрать не адаптировать..
буду благодарен за любую помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите пожалуста найти lbl-файл для 4B0 907 557 B , на двигатель 1,8Т AEB. Большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Обязательно ли глушить машину перед тем как шнурок вытаскивать из разъёма? и вставлять на заглушенной?
А то меня сразу напугали, мол глуши и всё. Вставляю и вытаскиваю на незавед. Как надо?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
alekseyeve, привет.
Загляни в эту тему:
Различные LBL файлы на русском языке...
https://passatworld.ru/showthread.ph...8B%D0%BA%D0%B5...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел... нет там...alekseyeve, привет.
Загляни в эту тему:
Различные LBL файлы на русском языке...
https://passatworld.ru/showthread.ph...8B%D0%BA%D0%B5...
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Sanek k, чтобы не думалось, от том, что плохого может произойти, подключай и отключай диагностический шнурок при заглушенном двигателе, вытащеном ключе зажигания и выключенном ноуте
--- Добавлено чуть позже---
alekseyeve, на сколько я помню, на двигатель 1,8Т AEB тебе может подойти файл 4B0-906-018.lbl от Mex@n!Kа.
Просто переименовываешь его в свой, и кладешь в папу LABELs.
Я думаю меня поправят, если что не так...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Скажу тогда, что совсем безопасно подключать включенный ноутбук (с незапущен. vag com) к автомобилю с вставленным ключом зажиг. (незавед).
Просто иногда надо посмотреть в движении и после этого так и хочется снять разъём на ходу. А то ноут болтается на коленях у соседа, и разное в дороге бывает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет.ребят а мне не подскажите основные параметры на ARM.и какие группы там?а то приобрёл шнурок а с чем сравнивать показания незнаю.заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё извеняюсь за глупый вопрос.а как просматривать лбл файлы?я немогу их открыть.комп спрашивает какой прогой открывать файл а я незнаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лбл-файлы блокнот прекрасно просматривает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как узнать какой лбл-файл мой.у меня их много в программе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я так понял что надо найти лбл-файл со своим номером контролера и положить его в папку LABELs.?