1. #41
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas проги непроблема есть ! Интересует сам шнур =зачем покупать когда можно сделать. вот что я нашол кто что думает?
    Доработанный автомобильный адаптер K-L-линии NM9213

    В современном автомобиле для управления режимом работы двигателя и разнообразными исполнительными устройствами, в число которых входят подушки безопасности, климат контроль, стеклоподъемники и прочие, используются специализированные электронные блоки управления. Согласно стандарту ISO 9141 все электронные блоки соединяются единой шиной управления. В состав шины управления входят однопроводные K и L линии. Подключив к этим линиям специализированный диагностический тестер либо персональный компьютер можно выполнять диагностику работы отдельных узлов автомобиля, а также откорректировать при необходимости отдельные параметры работы двигателя и прочих узлов автомобиля. То есть выполнить так называемый чип-тюнинг автомобиля.
    Программа управления работой двигателя и других блоков автомобиля записана в микросхеме, которая находится в электронном блоке управления (ЭБУ). Производители, разрабатывая эти программы, учитывают параметры, которые сочетают в себе мощность, экономичность, надежность и экологичность работы двигателя. Но как, например, может сочетаться мощность и экономичность? При увеличении мощности автомобиля соответственно увеличивается расход топлива. Поэтому производители выбирают средние параметры, которые бы удовлетворяли средним требованиям и нормам.
    Для подключения COM порта компьютера к шине управления автомобиля используются адаптеры, называемые адаптерами K- L- линии. Существует множество вариантов схем адаптеров: от простых до слишком сложных, но все они предназначены лишь для одного - для согласования сигналов СОМ-порта компьютера с диагностической линией электронного блока управления автомобиля. Вся диагностика работы автомобильной электроники выполняется непосредственно с компьютера. Для этих целей можно использовать целый ряд свободно распространяемых программ. К примеру, Motor-tester, Mytester, VagCom и VagTool (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) CarChat, Freescan (диагностика для Ford, Dodg, Craisler) и др. Описываемый ниже адаптер поддерживает практически все известные диагностические программы.
    Устройство предназначено для подключения персонального компьютера к диагностическому каналу электронного блока управления автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта RS-232 (COM порт). В адаптере имеется защита от ошибочной переполюсовки питающего напряжения. Драйвер К-линии защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева. Адаптер собирается на печатной плате, которую можно установить в корпус подходящего размера. Имеющиеся в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий.

    Внешний вид устройства приведен на рис. 1.
    Принципиальная электрическая схема устройства представлена на рис. 2.
    Кабель для связи адаптера с компьютером распаивается согласно рис. 3.



    Рис. 1. Внешний вид устройства NM9213





    Рис. 2. Схема электрическая принципиальная NM9213





    Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения кабеля RS232

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22
    зачем покупать когда можно сделать.
    ну если руки от туда растут возьми спаяй да и все

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    vital22
    я бы на это не решился надо паяльник с тонким жалом, и плату в добавок на чем паять, да и все остальное, елси все срастется МОЛОДЦА, благодарен что во все это посветил,
    но это все яуже читал, когда хотел себе паять....

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    NikNik
    снимай 115 и 211 на 3-й с 1200 и до 5600об в пол не отпуска не на сек.....и потом после простоя 32
    и кидай будем смотреть
    Прокомментируйте, плиз, логи (я их правильно снял ?)

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать - они не доступны.
    Вопрос 2. Как я могу и могу ли вообще, посмотреть токсичность выхлопа? В Базе знаний нашел это: "Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности". Но у меня они недоступны.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikNik
    Прокомментируйте, плиз, логи (я их правильно снял ?)
    так то правильно, только вот прога "дизиль повер" не может открыть файл твой, такое ощущение как-будто не доконца чегото делаешь.... и не переводи в эксель, оставляй как есть, заархивирую и кидай....
    Цитата Сообщение от Scrudge
    115 и 211 не предлагать - они не доступны
    понятно их там и не будет те группы для более позних машин, гуру завтра будут подскажут

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    .... и не переводи в эксель, оставляй как есть, заархивирую и кидай....
    так?

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikNik
    теперь совсем другой разоговор....
    отлично, да и когда снимаешь турбину или ДМРВ или еще требущее оборты двигателя снимаю вместе

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    NikNik
    теперь совсем другой разоговор....
    отлично, да и когда снимаешь турбину или ДМРВ или еще требущее оборты двигателя снимаю вместе
    Это как ?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikNik
    Это как ?
    ну чтобы бы видно было какое значение при таких то оборотах

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял как это сделать?

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikNik
    да все нормально у тебя просто на будущее говорю,
    берешь ставишь круппу которая показывает обр. двиг. и ставишь ту группу которую надо снять....

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь ясно
    А логи как

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikNik
    А логи как
    те, что есть - в порядке...(в следующий раз снимай их вместе - обе группы - чтобы можно было сразу посмотреть что когда и как... )

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо что глянул

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать - они не доступны.
    Вопрос 2. Как я могу и могу ли вообще, посмотреть токсичность выхлопа? В Базе знаний нашел это: "Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности". Но у меня они недоступны.
    Не хочу показаться навязчивым, но всё, может, кто-нибудь подскажет?

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 828

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать
    Что значит "получить картину".
    По адаптации смеси (адд., мульт) см. 8 группу
    Расходомер во второй группе на максимум нагрузки сколько выдает?
    APT, 1,8 универсал

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо большое, уже понятней что и где.
    Что я должен в этих группах увидеть? Сравнить с эталонными значениями из *.lbl файла?
    Максимум нагрузки - это 5000-5500 оборотов на 3 передаче?

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Максимум нагрузки - это 5000-5500 оборотов на 3 передаче?
    во второй группе по ДМРВ можешь показания проверить что он выдает, сними лог и кидай сюда, в 8-й группе посмотри что получиться после снятия лог при простое 2 мин....

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята может у кого то есть коды для гольфа 4?облазил все не могу найти.и еще вопрос пассатовские коды на гольф подойдут?

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dm3078
    Ребята может у кого то есть коды для гольфа 4?облазил все не могу найти.и еще вопрос пассатовские коды на гольф подойдут?
    коды чего ошибок???? если да то кидай сюда расшифруют
    имхо они кажись одинаковы, проверял у знакомого на гольфе показывал ошибки как и на пассате

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Vag Com и все что с ним связано
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:33
  2. Диагностика VAG COM
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 17:04
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53
  4. ELSA и VAG-COM диагностика
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 14:43
  5. Что за ошибку выдал мне VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •