0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
teas проги непроблема есть ! Интересует сам шнур =зачем покупать когда можно сделать. вот что я нашол кто что думает?
Доработанный автомобильный адаптер K-L-линии NM9213
В современном автомобиле для управления режимом работы двигателя и разнообразными исполнительными устройствами, в число которых входят подушки безопасности, климат контроль, стеклоподъемники и прочие, используются специализированные электронные блоки управления. Согласно стандарту ISO 9141 все электронные блоки соединяются единой шиной управления. В состав шины управления входят однопроводные K и L линии. Подключив к этим линиям специализированный диагностический тестер либо персональный компьютер можно выполнять диагностику работы отдельных узлов автомобиля, а также откорректировать при необходимости отдельные параметры работы двигателя и прочих узлов автомобиля. То есть выполнить так называемый чип-тюнинг автомобиля.
Программа управления работой двигателя и других блоков автомобиля записана в микросхеме, которая находится в электронном блоке управления (ЭБУ). Производители, разрабатывая эти программы, учитывают параметры, которые сочетают в себе мощность, экономичность, надежность и экологичность работы двигателя. Но как, например, может сочетаться мощность и экономичность? При увеличении мощности автомобиля соответственно увеличивается расход топлива. Поэтому производители выбирают средние параметры, которые бы удовлетворяли средним требованиям и нормам.
Для подключения COM порта компьютера к шине управления автомобиля используются адаптеры, называемые адаптерами K- L- линии. Существует множество вариантов схем адаптеров: от простых до слишком сложных, но все они предназначены лишь для одного - для согласования сигналов СОМ-порта компьютера с диагностической линией электронного блока управления автомобиля. Вся диагностика работы автомобильной электроники выполняется непосредственно с компьютера. Для этих целей можно использовать целый ряд свободно распространяемых программ. К примеру, Motor-tester, Mytester, VagCom и VagTool (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) CarChat, Freescan (диагностика для Ford, Dodg, Craisler) и др. Описываемый ниже адаптер поддерживает практически все известные диагностические программы.
Устройство предназначено для подключения персонального компьютера к диагностическому каналу электронного блока управления автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта RS-232 (COM порт). В адаптере имеется защита от ошибочной переполюсовки питающего напряжения. Драйвер К-линии защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева. Адаптер собирается на печатной плате, которую можно установить в корпус подходящего размера. Имеющиеся в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий.
Внешний вид устройства приведен на рис. 1.
Принципиальная электрическая схема устройства представлена на рис. 2.
Кабель для связи адаптера с компьютером распаивается согласно рис. 3.
Рис. 1. Внешний вид устройства NM9213
Рис. 2. Схема электрическая принципиальная NM9213
Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения кабеля RS232
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если руки от туда растут возьми спаяй да и всеСообщение от vital22
зачем покупать когда можно сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
vital22
я бы на это не решился надо паяльник с тонким жалом, и плату в добавок на чем паять, да и все остальное, елси все срастется МОЛОДЦА, благодарен что во все это посветил,
но это все яуже читал, когда хотел себе паять....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокомментируйте, плиз, логи (я их правильно снял ?)Сообщение от teas
NikNik
снимай 115 и 211 на 3-й с 1200 и до 5600об в пол не отпуска не на сек.....и потом после простоя 32
и кидай будем смотреть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать - они не доступны.
Вопрос 2. Как я могу и могу ли вообще, посмотреть токсичность выхлопа? В Базе знаний нашел это: "Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности". Но у меня они недоступны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так то правильно, только вот прога "дизиль повер" не может открыть файл твой, такое ощущение как-будто не доконца чегото делаешь.... и не переводи в эксель, оставляй как есть, заархивирую и кидай....Сообщение от NikNik
Прокомментируйте, плиз, логи (я их правильно снял ?)
понятно их там и не будет те группы для более позних машин, гуру завтра будут подскажутСообщение от Scrudge
115 и 211 не предлагать - они не доступны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так?Сообщение от teas
.... и не переводи в эксель, оставляй как есть, заархивирую и кидай....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NikNik
теперь совсем другой разоговор....
отлично, да и когда снимаешь турбину или ДМРВ или еще требущее оборты двигателя снимаю вместе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как ?Сообщение от teas
NikNik
теперь совсем другой разоговор....
отлично, да и когда снимаешь турбину или ДМРВ или еще требущее оборты двигателя снимаю вместе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чтобы бы видно было какое значение при таких то оборотахСообщение от NikNik
Это как ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NikNik
да все нормально у тебя просто на будущее говорю,
берешь ставишь круппу которая показывает обр. двиг. и ставишь ту группу которую надо снять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь ясно![]()
А логи как![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
те, что есть - в порядке...(в следующий раз снимай их вместе - обе группы - чтобы можно было сразу посмотреть что когда и как...Сообщение от NikNik
А логи как)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо что глянул
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не хочу показаться навязчивым, но всё, может, кто-нибудь подскажет?Сообщение от Scrudge
Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать - они не доступны.
Вопрос 2. Как я могу и могу ли вообще, посмотреть токсичность выхлопа? В Базе знаний нашел это: "Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности". Но у меня они недоступны.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что значит "получить картину".Сообщение от Scrudge
Какие группы мне надо смотреть и снимать логи в движении, чтобы получить картину работы моего двига? Группы 032, 115 и 211 не предлагать![]()
По адаптации смеси (адд., мульт) см. 8 группу![]()
Расходомер во второй группе на максимум нагрузки сколько выдает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо большое, уже понятней что и где.
Что я должен в этих группах увидеть? Сравнить с эталонными значениями из *.lbl файла?
Максимум нагрузки - это 5000-5500 оборотов на 3 передаче?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во второй группе по ДМРВ можешь показания проверить что он выдает, сними лог и кидай сюда, в 8-й группе посмотри что получиться после снятия лог при простое 2 мин....Сообщение от Scrudge
Максимум нагрузки - это 5000-5500 оборотов на 3 передаче?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята может у кого то есть коды для гольфа 4?облазил все не могу найти.и еще вопрос пассатовские коды на гольф подойдут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коды чего ошибок???? если да то кидай сюда расшифруютСообщение от dm3078
Ребята может у кого то есть коды для гольфа 4?облазил все не могу найти.и еще вопрос пассатовские коды на гольф подойдут?
имхо они кажись одинаковы, проверял у знакомого на гольфе показывал ошибки как и на пассате