0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это понятно, хочу провернуть более точнее в ближайшее время. Что софтом посмотреть, влияющее на смесеобразование и расход?Залей полный бак до отсечки, проедь по городу 100 а лучше 200 км и снова на заправку и опять до отсечки. Сколько войдёт - столько и съел. Подели количество заправленного/съеденного бензина на пройденное расстояние и получишь реальный расход. Тоже самое сделай и по трассе. Соответственно перед тем проверь/сделай необходимое давление в шинах. А показания приборки по-моему чисто символические и как они рассчитываются известно только инженерам ВАГ...
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пож-та, какие группы снять логи и какие группы просто посмотреть для оценки факторов влияющих на расход.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, подскажите.
Все диагностировалось и работало нормально, сегодня решил продиагностировать машину, вылезла вот эта ошибка.
Причем с подключенным кабелем, без него одинаково.
Система Win10 x64
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Винда не обновлялась недавно случаем? Было такое, тоже кирпичей наложил, а он, при обновлении, драйвера "самопереустанавливает" и порты временно отвалились, нужно было комп перезагрузить и все прошло
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Удали сом порт и переустанови заново.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Привет всем. На днях приобрел себе шнур для диагностики, при подключении к авто вылезла неприятность. Шнур видит все блоки... кроме блока двигателя. Никакие танцы с бубнами в плане настройки программы не дали результатов. Прошерстив инет в поисках инфы, нашел темку про похожую ситуацию. Собственно говорилось там про потерю контакта на реле 429 возле блока управления двигателем. Разобрал данное реле, пропаял контакт, и связь с блоком сразу заработала. фото прилагаются. На фото видно не пропаянный контакт.
![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хаюшки. В общем сегодня опять не смог подключиться к эбуд. Не будем тянуть кота за яйки, причина в оранжевом разъёме под самим эбуд. Небыло контакта на пинах can шины. Фото прилагаются. Провода с этого разъёма приходят на пины 58 и 60 большого разъёма эбуд.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет.
А ты уверен, что у тебя диагностика по КАН шине???
Адаптер поддерживает диагностику по КАН???
Какую программу диагностики используешь???
Недавно в теме "Помогите с распиновкой ЭБУ двигателя" kalex писал, что шина K-L на всех Пассатах на ЭБУД идет с приборки. А в ней есть реле, которое своими контактами подключают К линию к ЭБУД.
Если у тебя все же нет КАН не шины для диагностики, посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5853096
--- Добавлено чуть позже ---
На твоем нижнем снимке два оранжевых - КАН, а зеленый и черный скорей всего K-L.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Только хотел написать про это же. Я вот тоже подумал про зеленый провод.... возможно это К линия, не могу найти схему распиновки своего эбуд. Шнурок у меня китайский vag can pro. Вроде как должен поддерживать Кан шину, но я пока только изучаю этот шнурок. Раньше пользовался простым KKL адаптером и васей . Так что на истину в последней инстанции не претендую
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать, провода Can шины на диагностическом разъёме моего авто присутствуют, как и провод К линии
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Программа вот эта![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Диагностика идет по к-линии у него.Привет.
А ты уверен, что у тебя диагностика по КАН шине???
Адаптер поддерживает диагностику по КАН???
Какую программу диагностики используешь???
Недавно в теме "Помогите с распиновкой ЭБУ двигателя" kalex писал, что шина K-L на всех Пассатах на ЭБУД идет с приборки. А в ней есть реле, которое своими контактами подключают К линию к ЭБУД.
Если у тебя все же нет КАН не шины для диагностики, посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5853096
--- Добавлено чуть позже ---
На твоем нижнем снимке два оранжевых - КАН, а зеленый и черный скорей всего K-L.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На твоем скрине справа внизу окно "Операции". Ниже этого слова плашка CAN->R-Line. Это порядок опроса. Адаптер начинает опрашивать с КАН шины. Он видит КАН-шину и пытается по ней делать диагностику. Когда ему удастся зацепиться за нее, он в ответ получает чухню...
Нажми на этой плашке маленький треугольничек и выбери там последовательность K-Line -> CAN Тогда он начнет опрос по К линии.
А с шиной КАН поосторожней. Сотрешь прошивку, потом будешь искать ее в интернете и перепрошивать ЭБУ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сегодня проверил свой шнурок и прогу на пассате Б6. Связь по CAN шине работает на ура! Чтение и удаление ошибок, сервисные процедуры, всё работает отлично, даже программирование блоков работает (например параметрия рулевой рейки) но туда не стал пока лезть, надо знаний подсобирать. Скорость соединений на порядок выше чем через К линию на б5 пасиках.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я сегодня мучил свой АХЛ. Не проходила адаптация ДЗ. ВАГ не виде ЛБЛ файл. Он у меня был интересно обозначен. В конце имени файла были буквы "AHL". Когда удалил их, ВАГ увидел ЛБЛ файл. Адаптация все равно не прошла. Похоже надо чистить ДЗ. Обороты не стабильны при плавном повышении газа. Могут упасть до 800, или тормознуться на 1400, пока не шлепнешь тапкам педаль газа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня в этой проге адаптация ДЗ находится в сервисных процедурах, там просто указываеш тип соединения с вариантом ДЗ и всё. Жмакаеш старт и ждешь результата. За неделю на трех пассатах сделал адаптацию. На AWT, AEB, ADR
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |