0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не такой катик, как на фото. Если и есть первый бачок, то он не в том месте. А второй (широкий) снимали и смотрели - целый и красивый, как новенький.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
А вот это похоже на то, что мне нужно. Большое спасибо. Надо будет VW центр озадачить. :-)Сообщение от Mex@n!K
GermanG
Возможно вот твое решение проблемы (нашел на passatworld.com эта проблема часта даже у них)
http://www.mikekellerphoto.com/Other/tsb01-07-07.pdf
Суть в том что в "старой" прошивки ЭБУД рабочий диапазон проходных значений для теста конверсии катализаторов очень "узок", и это может вызвать ошибку + загорание MIL само собой, даже на рабочих катализаторах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот отзыв только для 2000-2001 года, на passatworld народ писал что если моложе 2001 - посылают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тесты прогнал, получил ответыСообщение от 1967s
GermanG
[/url]
077 - "System ОК"
034 - "B1-S1 OK"
035 - "B2-S1 OK"
А ошибка 16805 - Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold есть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не пойму, зачем эти все тесты, сразу ясно надо катализатор менять.
Кстати, я одного не пойму, "ПОСМОТРЕЛ КАТАЛИЗАТОР ОН В НОРМЕ", ИЛИ "НЕ ВЕРЮ ЧТОБЫ КАТАЛИЗАТОР СДОХ"
Каким образом можно определить химический состав нейтрализующих ечеек, а???
Друзья мои, при наличии ферроцена в нашем бензине, катализатор умирает после 100 000 км.
Умер - не значит забился или развалился, хотя это тоже, умершим катализатором можно считать уже тот, у которого нейтрализующие CO2 ячейки перестают окислять.
Да вот забыл. Из опыта, ставят на авто новый катализатор, а он всё равно ошибку выдаёт, аказывается убитый движок выкидывал в выхлопную систему двойную жозу всякого дерьма, а катализатор с его химическими способностями переробатывал по норме Euro 4? и не справлялся, после переборки движка машинка 200 000 прошла без проблем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о...экстрасенсы из отпуска вышли...Сообщение от Aspee
не пойму, зачем эти все тесты, сразу ясно надо катализатор менять![]()
(ничего там пока не ясно...)
кстати - ты сам достаточно верно пишешь
вот и здесь в большинстве случаев тоже самое - нейтрализатор может просто не справляться с повышенной токсичностью выхлопа...Сообщение от Aspee
ставят на авто новый катализатор, а он всё равно ошибку выдаёт, аказывается убитый движок выкидывал в выхлопную систему двойную жозу всякого дерьма, а катализатор с его химическими способностями переробатывал по норме Euro 4? и не справлялся,
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
давай эл.почту - пришлю...(весит больше, чем форум позволяет...)Сообщение от anrold
Скажи если не секрет а где такую инструкцию можно найти или купить в полном объёме Спасибо
а вообще - постараюсь вечером в БЗ разместить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей вот адрес kolbandrei@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
anrold
отправил..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
В таком случае проверь еще тест конверсии, сделай все то же(газ с торозом в пол и держи) но канал выбери 47 (в базовых!)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей здравствуйте. А мне можно на мыло такуюже инструкцию??
SSlobodenko@yandex.ru заранее благодарю))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RikiS
сделано...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Получено --- БЛАГОДАРЮ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С заменой прошивки не получилось. Официалы сказали что такого компакта у них нет, а заказать его не могут, типа он снят с производства. :-(
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Ссылка не открывается. Про что там пишут?Сообщение от Mex@n!K
GermanG
Возможно вот твое решение проблемы (нашел на passatworld.com эта проблема часта даже у них)
http://www.mikekellerphoto.com/Other/tsb01-07-07.pdf
Суть в том что в "старой" прошивки ЭБУД рабочий диапазон проходных значений для теста конверсии катализаторов очень "узок", и это может вызвать ошибку + загорание MIL само собой, даже на рабочих катализаторах...
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про то, что у всех Passat 2,8L с двигателем ATQ выпуска 2000-2001 годов появляющиеся ошибки 16804, 16805,16806, 16814, 16815, 16816 возможно "лечаться" перепрошивкой "мозгов". VW Компакт 8D0906961*.Сообщение от AWAS
Ссылка не открывается. Про что там пишут?Сообщение от Mex@n!K
GermanG
Возможно вот твое решение проблемы (нашел на passatworld.com эта проблема часта даже у них)
http://www.mikekellerphoto.com/Other/tsb01-07-07.pdf
Суть в том что в "старой" прошивки ЭБУД рабочий диапазон проходных значений для теста конверсии катализаторов очень "узок", и это может вызвать ошибку + загорание MIL само собой, даже на рабочих катализаторах...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
А может ли "ленивый" лябда-зонд до катализатора вызывать ошибку "Низкая эффективность катализатора"?
У меня ВАГКОМ показывает более 1 секунды (в описании не более 1 сек), а именно 1,1-1,2 сек.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Здравствуйте! Подскажите, почему тест написано раздельно "Базовая реулировка" и "Ситстема со стабильным лямюда-зондам. Базовая регулировка"? В чем различие если процедуры одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по моему вот этоСообщение от GermanG
Сегодня был в сервисе из-за увеличения расхода топлива с 14 до 18 литров на 100 км плюс постоянно появляется ошибка 16805 - (Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold). Приговорили катализаторы. Причем оба. Объяснили, что напряжение на лямбда зондах должно быть 0,5 V а у меня скачет от 0,1 до 0,75 V. Отсюда вопросы: А катализаторы ли виноваты? Если да, то сколько стоит это счастье? Можно ли поставить универсальные и какие?
Машина VW Passat 2002, двигатель 2,8 V6 (ATQ), АКПП, американец.
Заранее спасибо :-)
на одной трубе кат не очень сложный главное стобы euro - 4 найти не проблема, а вот второй со смещённым центром , такую рюмку на 45 град можно заказать, впринципе тоже не проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Поделитесь пожалуйста и со мной инструкцией![]()
Вот почта - alecks_g(собака)mail.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и мне если можно![]()
pioneer-gti@mail.ru