0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был в сервисе из-за увеличения расхода топлива с 14 до 18 литров на 100 км плюс постоянно появляется ошибка 16805 - (Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold). Приговорили катализаторы. Причем оба. Объяснили, что напряжение на лямбда зондах должно быть 0,5 V а у меня скачет от 0,1 до 0,75 V. Отсюда вопросы: А катализаторы ли виноваты? Если да, то сколько стоит это счастье? Можно ли поставить универсальные и какие?
Машина VW Passat 2002, двигатель 2,8 V6 (ATQ), АКПП, американец.
Заранее спасибо :-)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
2*1000 йоро...(в России..сколько у вас - не знаю, но однозначно не дешего).Сообщение от GermanG
Если да, то сколько стоит это счастье?
вполне возможно что нет...(точнее наиболее возможно что нетСообщение от GermanG
А катализаторы ли виноваты?)
по амплитуде не скажу, по частоте - по-моему должно изменяться не менее 30 раз в минуту.Сообщение от GermanG
Объяснили, что напряжение на лямбда зондах должно быть 0,5 V а у меня скачет от 0,1 до 0,75 V.
проблема твоя возможно в смесеобразовании...
vag-com есть...?
(ps. катализатор можно приговорить только: 1. померив его противодавление. 2. после визуального осмотра (вскрытие)).
(pss. "Американцы" очень капризны к качеству топлива...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
GermanG
А что разве их там два?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
наСообщение от RuddeR
А что разве их там два?
два.Сообщение от GermanG
2,8 V6
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vag-com есть, но знаний хватает только ошибки прочесть и их стереть. :-) Напряжение по зондам смотрели в сервисе. Их диагност и уверял, что скачков быть не должно. Узнал у нас у официалов 1 катализатор 4400 лт, это в районе 44000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализаторы, после визуального осмотра, оказались в норме. Посоветуйте, что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
Работа системы подачи вторичного воздуха, сами лямбда-зонды, ну и качество топлива.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запарился я с этими катализаторами. Был у официалов, прогнали тесты - катализаторы работают одинаково плюс тест прошли без ошибок, хотя до этого была ошибка по фронтальному катализатору 1 банка. Мало того уверяют что у меня оказывается не 2, а 4 катализатора, и вполне возможно, что забит 1, который возле коллектора. По-этому у меня периодически и выскакивает ошибка. На мои вопросы по работе системы подачи вторичного воздуха, и качеству самих лямбда-зондов было сказанно, что зонды тест прошли и с ними все хорошо, а подача воздуха влияет на смесь и ошибка была бы уже на 1 зонде...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
Вчитайся внимательно в ошибку:
[code]Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold[/code]
Прогрев катализатора:Правый выпускной коллектор:Эффективность ниже граничного значения. Так думается, будет правильнее...Да и VAS тоже говорит...Прогони тест СВВ в базовых 077 группа.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это за "тест СВВ в базовых 077 группа". Просветите неуча :-)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
У тебя VagCom есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VagCom есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GermanG
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Уважаемый Скажи если не секрет а где такую инструкцию можно найти или купить в полном объёме Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Если СВВ в порядке что еще посмотреть можно?
у меня похожая проблема - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58335
по логам похоже на дохлый ДМРВ... но teas посеял во мне сомнение что они правильно сняты...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну во первых у Вас 2 катализатора и 4 ляьбды.Сообщение от GermanG
Сегодня был в сервисе из-за увеличения расхода топлива с 14 до 18 литров на 100 км плюс постоянно появляется ошибка 16805 - (Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold). Приговорили катализаторы. Причем оба. Объяснили, что напряжение на лямбда зондах должно быть 0,5 V а у меня скачет от 0,1 до 0,75 V. Отсюда вопросы: А катализаторы ли виноваты? Если да, то сколько стоит это счастье? Можно ли поставить универсальные и какие?
Машина VW Passat 2002, двигатель 2,8 V6 (ATQ), АКПП, американец.
Заранее спасибо :-)
есть одна конторка которая очень недорого
Так вот я себе поставил теперь проблем нет обошлось по 9000 за каждую трубу всего 18000 + 2000 работа =20000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
Вполне может и 4, но конструктивно выполнено как 2, просто там 2 половинки - Передний и основной катализаторы, для автомобилей с исполнением под США есть такое.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X не правильноСообщение от DNF
правильно сняты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то похожее делали в VW центре. Все тесты прошли нормально. Попробую, конечно, еще и сам. Спасибо.Сообщение от 1967s
GermanG
[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GermanG
Возможно вот твое решение проблемы (нашел на passatworld.com эта проблема часта даже у них)
http://www.mikekellerphoto.com/Other/tsb01-07-07.pdf
Суть в том что в "старой" прошивки ЭБУД рабочий диапазон проходных значений для теста конверсии катализаторов очень "узок", и это может вызвать ошибку + загорание MIL само собой, даже на рабочих катализаторах...
04/AWT/GFY