0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкратце предыстория:
Есть машина дилерская А4, 1.8Т bfb, бралась из трейд-ина, с пробегом примерно 37 ткм, если не изменяет память, на ней уже поменяна была турбина и сразу прослушивался цепно-подшипниковый звучек, но еле-еле при сбросе газа. На семейном совете было решено, что фигня - ничего страшного, наверное турбина так работает.
Ладно, турбина-турбиной, гарантия есть, чего, казалось-бы бояться? На ~60-70ткм поменяли фазорегулятор, который жужжал, по причине того, что звук постепенно прогрессировал, стало много получше, но... через некоторое время снова вернулся. Машина заводилась на холодную все с большим скрежетом, официалы принимали какие-то полумеры, которые помогали недолго.
Стоит отметить, что машина вела себя капризно на протяжении 40-90ткм, давление масла было у нижних границ (1.3 на хх - 3.4 на 2000об при пробеге около 80ткм). Хорошо, что многое было заменено по гарантии, плохо, что не все.
Всегда веришь в самые легкие пути решения проблемы, сначала решили менять маслонасос ~90ткм, открыли низ, поддон чистый, но была забита сеточка маслонасоса остатками патрубка ВГК. казалось бы, вот она причина. Попутно, якобы, посмотрели шатунные вкладыши (менял в "Турбомоторс", сервис, который ранее хвалил, прошу обратить на этот момент внимание) - сказали все в полном порядке!. В порядке и в порядке, сам не видел, но доверился мастеру.
Закрываем низ - мерим давление, 1.4 на хх. и то, из-за прочистки сеточки, вероятно. Ладно, мимо, никто не обещал легкой жизни.
Через некоторое время вскрываем клапанную крышку - видим чистую голову, опять же и катострофичную выработку всей головы, шеек-распредвалов. Вердикт - замена гбц, крайняк - восстановление.
Ладно, замена, так замена, собрался с ресурсами, как раз у АК-соклубника Negator появился движек bfb свеженький, после осмотра гбц было решено переставлять, причем у него же, чтобы исключить все ньюансы.
В голове решили менять маслосъемные и притереть клапана на всякий, промыть там ее, ну, как полагается.
Сказано - сделано, Сережа приезжает довольный к Андрею в субботу, оставляет машину - едет кататься на метро, предвкушая, что вечером заберет машину. Как вы догадались, это- только начало истории
Звонок вечером, грустный голос моториста Саши, говорит, что там все немножко хуже и одной головой не обойтись, вкратце - поршни болтаются. Сам я этом деле полный 0, поехали с Vanek смотреть на болтающиеся поршни, зрелище обещало быть интересным, тем более Ваня фишку рубит в этих делах, в отличие от меня.
Приехали и действительно, поршни вращаются вокруг своей оси, для поршней не позволительно много. Единогласно решили, машину нечего собирать с таким делом, вскрываем опять низ.
Открыли низ, сняли шатунные вкладыши и обалдели, нижние были протерты до меди, верхние еще ничего, почти целые. Дальше вынули поршень с шатуном, и там и там выработка. Оба болтаются друг относительно друга в разных направлениях ( т.е. выработка на шатуне, выработка в посадочном месте пальца). Хоть етка и показывает, что в шатуне есть втулка, но мы ее там не видели. Коленвал живой, еще походит, в цилиндрах даже остался хонг (удивительно), коренные тоже живы, хоть какая-то радостная новость.
Итог - гбц в сборе с фазорегулятором, поршни, шатуны, шатунные вкладыши, поддон (тек), под замену и еще паразитный ролик грм до кучи.
И вот, сегодня залили жидкости внутрь, мобил 1 5в40 на 1000км в кач-ве промывки. Внимание - пуск -с пол оборота, уфф, отлегло, Саня не ошибся Уважуха. гидрики поцокали-поцокали, прогрелась машина, вроде потише стали, закрыл капот, практически не слышно. Поехал тихоходом обкатывать. На педаль не жал, но с низов прием стал много лучше. Шума нет никакого больше постороннего, двс шелестит. Детонацию сниму скоро.
Если где не так что описал и детали неправильно назвал - не ругайте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это на каком пробеге все делалось?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Graycep
![]()
масло, масло и ещё раз масло...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кошмар...я бы давно продал такую машину.
Турбина, натяжитель, насос, вкладыши...![]()
А ты уверен, что когда ты брал машину у неё был пробеш 37 тысячь, а не 370?Просто очень похоже не труп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Passat_RP
Согласен, что то слишком много проблем для такого пробега.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
и снова наш любимый ТМ...![]()
Все вспоминается та знаменитая фотка...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая фотка?Сообщение от пингвин
Все вспоминается та знаменитая фотка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 37т был, год машине был, все ТО есть в сервисной книжке.
Так что где-то в другом отгадка.
Сейчас 104 т км.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Graycep
![]()
Как ты её не продал, я удивляюсь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Graycep
а там хоть масло за это время меняли?![]()
Passat_RP
ну старая фотка такая... Там Макс и Олег![]()
Кароч кто не в теме - проехали![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в теме, расскажиСообщение от пингвин
Graycep
а там хоть масло за это время меняли?![]()
До меня хз, скорее всего либо "забыли", либо палево залили
Passat_RP
ну старая фотка такая... Там Макс и Олег![]()
Кароч кто не в теме - проехали
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она походу изначально была прибита - еще до покупки ее тобою.Сообщение от Graycep
Так что где-то в другом отгадка.
Официалы не всегда все афишируют.
Сейчас и не узнаешь, да и неважно уже - мотор сделан - это главное![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
+1
Похоже поставили детали от изношенного мотора, а туда с этого взяли.
Типа съэкономили, а покупатель не заметит...
Интересно дата выпуска на деталях совпадала с датой выпуска машины?
опять +1Сообщение от АнатоличЪ
да и неважно уже - мотор сделан - это главное
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]АнатоличЪ
+1
Похоже поставили детали от изношенного мотора, а туда с этого взяли.
Типа съэкономили, а покупатель не заметит...
Интересно дата выпуска на деталях совпадала с датой выпуска машины?
опять +1[/quote:1wkkbbr6]Сообщение от "АнатоличЪ":1wkkbbr6
да и неважно уже - мотор сделан - это главное
ХЗ, а как посмотреть эту дату? В гбц на шейках были следы именно царапин, т.е. не продольных, как при износе, а продольно- поперечных, как-будто кто-то полазил.
Да, действительно, что теперь гадать.