0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
если такая позиция при таких проблемах - мой совет: продай авто тому, кто будет тратить на текущее содержание машины!Сообщение от andreyvw
А Я НА ТАКИЕ ЗАТРАТЫ НЕ СОГЛАСЕН!
а с таким подходом скорее всего попадешь на ремонт АКПП чем на те траты по замене прокладки которой ты боишься
это мое ИМХО![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Прямо в точкуСообщение от Dron
если такая позиция при таких проблемах - мой совет: продай авто тому, кто будет тратить на текущее содержание машины!Сообщение от andreyvw
А Я НА ТАКИЕ ЗАТРАТЫ НЕ СОГЛАСЕН!
а с таким подходом скорее всего попадешь на ремонт АКПП чем на те траты по замене прокладки которой ты боишься
это мое ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от batch
Либо предложил поменять масло, на круг получается около 7 т.р.Им просто очень кушать хочетсяСообщение от andreyvw
масло+фильтр+прокладка=10000рэ примерно)
Реально это стоит в 2-2,5 раза дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну конечно не в 2Сообщение от АнатоличЪ
Им просто очень кушать хочетсяСообщение от andreyvw
масло+фильтр+прокладка=10000рэ примерно)
Реально это стоит в 2-2,5 раза дешевле..На днях покупал масло,фильтр и прокладку.Все оригинал.Цена 6000р.+замена примерно 1500р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В этом случае - да.Сообщение от Aleks333
Все оригинал.
А если брать то же самое, но того производителя, кто реально это все изготавливает, то дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
мне у офф. дилера в 2005 году масло обошлось по 800р./литр!![]()
плюс 7 литров на круг...
плюс 1500 прокладка 9 работа.....
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Официалы умудряются туда и 10 литров "залить"Сообщение от Dron
плюс 7 литров на круг...)
Забывая при этом, что это емкость замены масла в акпп, при ее полной разборке, со сливом из ГТ и тд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
самое дорогое в этом деле это МАСЛО, чё то в районе 600-800рэ
а насчёт того что потом будет ещё хуже - очень много примеров того что после замены летит усё к чертям! а может ездила бы ещё пару лет АКПП без проблем, а тут на тебе и сразу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
andreyvw
в тех случаях замена масла была с целью "избавиться от проблем". То есть на дохлых коробках менялось масло - и коробка дохла окончательно...
Я бы масло поменял в случае течи. Если бы все было гут - то не меня бы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Самое дорогое в этом деле - это нежелание немного разобраться в этом делеСообщение от andreyvw
самое дорогое в этом деле это МАСЛО, чё то в районе 600-800рэ)
Масло Esso LT 71141, которое предписывает лить в кпп ее производитель (ZF), стоит 250-300 р за литр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от АнатоличЪ
Самое дорогое в этом деле - это нежелание немного разобраться в этом деле)
Масло Esso LT 71141, которое предписывает лить в кпп ее производитель (ZF), стоит 250-300 р за литр.
Замена масла не такая дорогая операция.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот как масла будет недостаточно твоей "потеющей" АКПП - ты вмиг ощутишь всю дороговизну ремонта "швейцарских часиков".Сообщение от andreyvw
коробка работает как швейцарские часы - чё туда лезть.
ИМХО. Не затягивай. При недостаче масла коробка может вмиг поменять свой "режим работы" и превратиться из "беспроблемной"(твои слова) в оЧЧень проблемную, и вот тут тебе придётся побегать по мастерам.![]()
У меня на AZX была аналогичная ситуация. Потела. Работала же в это время - отлично. Выход - по-скорее заменил масло(ушло примерно литров 7-8), помыл "муравейник"(говнеЦа-то там хватало), заменил фильтр, прокладку. На работу ушло часов 6, мастера - профи по "вражеским" коробкам. Ребята их тут посоветовали. Я наблюдал весь процесс. А не пил кофе в "зале ожидания". Мне понравилось+полёт нормальный
![]()
Не затягивай! Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Оригинал = ESSO. ПоддержуСообщение от АнатоличЪ
Масло Esso LT 71141, которое предписывает лить в кпп ее производитель (ZF), стоит 250-300 р за литр.![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
но ведь при замене меняется только часть масла, а не будет ли "конфликта" между оставшейся частью старого масла оригинала и нового Esso?Сообщение от АнатоличЪ
Масло Esso LT 71141, которое предписывает лить в кпп ее производитель (ZF), стоит 250-300 р за литр.![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВАГ масло сам не делает, как и многое другое тоже;)Сообщение от batch
масла оригинала и нового Esso
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сообщение от Dron
если такая позиция при таких проблемах - мой совет: продай авто тому, кто будет тратить на текущее содержание машины!
это мое ИМХОмашина это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а если с ней возится как с младенцем - то никаких денег, нервов и времени не хватит.
твоё "текущее содержание " не является ТЕКУЩИМ как таковое - Хде написано что при 150000км надо менять в коробке масло - то что оно там уже ГУНО это и так понятно.
и я НИ ОТ ОДНОГО МАСТЕРА НЕ УСЛЫШАЛ что это такая уж серьезная проблема.
у нас в городе Ростове фиг кому можно доверить такие дела, офиц. сервис как я уже говорил делает с оригинальным маслом в районе 10000рэ и там одни школьники, которые элементарные вещи забывают сделать - КАК ИМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ КОРОБКУ!?![]()
если я привезу своё масло - например то что вы рекомендуете Ессо - то они не дадут гарантию и в случае чего - "Вы сами виноваты - масло не оригинальное залили"
у нас не Москва!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на оригинальное масло они сколько дадут гарантию?Сообщение от andreyvw
то они не дадут гарантию и в случае чего
Думаю, что нисколько, т.к. официально оно вообще не меняется
Случись что после их замены, скажут сам виноват;)
На самом деле, если очень надо, можно и самому это сделать, только нужно заколхозить спецтрубочку нужной формы для всовывания ее в заливное (контрольное) отверстие кпп + помошник + желательно ваг-ком для контроля Т масла в коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Не меняй, не надоСообщение от andreyvw
машина это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а если с ней возится как с младенцем - то никаких денег, нервов и времени не хватит![]()
Денег только откладывай на "неожиданные траты"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ну ваще то полгода на работы и 2 года на запчасти - хотя масло я думаю к этой гарантии не припишешь
если чё - мона и продать авто
да поменяю я поменяю.![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
я не считаю машину только средством передвиженияСообщение от andreyvw
машина это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а если с ней возится как с младенцем - то никаких денег, нервов и времени не хватит.
твоё "текущее содержание " не является ТЕКУЩИМ как таковое - Хде написано что при 150000км надо менять в коробке масло - то что оно там уже ГУНО это и так понятно.
каждое утра, приходя в гараж я с ним здороваюсь!![]()
и потом замена прокладки при протечке масла не является текущим содержание
согласен, что нигде не написано, что надо менять масло после 150 000км, но если бы оно не потекло, будь то 150 000 или 250 000 км пробега никто тебе не советовал бы сменить прокладку....
а вот это может быть по двум причинам: либо эти МАСТЕРА нчего не понимают, если при такой течи говорят, что не проблема, либо просто ждут с нетерпением тебя с более крупной поломкой агрегатаСообщение от andreyvw
и я НИ ОТ ОДНОГО МАСТЕРА НЕ УСЛЫШАЛ что это такая уж серьезная проблема.
тогда они просто смогут больше "заработать"![]()
а вот отсутствие сервиса это уже проблема организационная а не техническаяСообщение от andreyvw
у нас в городе Ростове фиг кому можно доверить такие дела, офиц. сервис как я уже говорил делает с оригинальным маслом в районе 10000рэ и там одни школьники, которые элементарные вещи забывают сделать - КАК ИМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ КОРОБКУ!?
если я привезу своё масло - например то что вы рекомендуете Ессо - то они не дадут гарантию и в случае чего - "Вы сами виноваты - масло не оригинальное залили"
у нас не Москва!
вот представь, что у человека фурункул.... врач осмотрел и говорит: ничего страшного. можно и с ним ходить, вот разворотит весь рот я тебе потом все это вырежу.
а т.к. врачей способных вылечить нет в нашем городе, то можешь и не беспокоиться - так и ходи!![]()
а по сути проблема не такая уж и серьезная
вот у нас Лешка Archi имея первую машину в жизни сам ОДИН в гараже поменял ремень ГРМ со всеми причиндалами и турбину....
а это посерьезнее чем прокладка АКПП будет
просто надо почитать внимательно форум, купить книжку, понять как это все меняется, заказать 8 литров масла, найти рукастого автослесаря с головой и теплым боксом (для Ростова)
и шнурок с ноутом и ВАГ-комом
открутить с дюжину винтов, слить масло, осмотреть агрегать,
сменить прокладку , залить новое масло, довести температуру масла после включения двигателя до определеной температуры (измеряется ваг-комом) и установить необходимый уровень масла и ВСЕ!!!![]()
если проблемы с номером прокладки - скидывай свой вин, поможем найти все это в Етке, найдем ссылку в Эльзе и будет тебе счастье!!!
поэтому, тезка, не обижайся, а давай решать твою проблему всем миром!
и когда ты сам пройдешь по этому пути, разберешься в этом САМ, все поменяешь, да еще и отчетик сворганишь после этого, такое удовлетворение получишь, что будешь сам себе завидовать и уважать.
и к машине будешь относиться как к коню боевому, а не как к средству передвижения!
удачи!!!
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
а еще добавлю, что многие рекомендуют, если при замене сливаемое масло было очень грязное и имело много стружки и включений
повторить операцию через 2..3 тыс км, чтобы все вымылось окончательно...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
как сделаешь, отпишись плз по результату, а то я вот не решусь никак.Сообщение от andreyvw
да поменяю я поменяю
Хотя говорят в Дилижансе некто Никита хороший спец..
Делал кто из СПб у него?
зы: можно попросить номера
фильтра
прокладки
и уплотнительного кольца
спасибо
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817