0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Всем привет!![]()
Не надо отправлять в ПОИСК - читал, писать в существующих темах - фиг кто заметит и ответит, это конкретная проблема и мне нужна Ваша помощь!
Менял термостат и увидел УЖАС!!!течь масла из поддона АКПП
![]()
мастер сказал так спокойно: "не парься, очень маленькая течь - это прокладка"![]()
КАК НЕ ПАРИТЬСЯ!!!???![]()
ни сверху, ни сбоку, а аккурат под "бортиком" течёт - см. Фото.
видно что масло подтекает постоянно (не обросло грязью) и маленькими порциями (никаких луж и лужиц под машиной точно нет и небыло никогда!!! во дворе стоит целый день и на стоянке ночует на одном и том же месте - чисто, под машину заглядываю постоянно)
никаких ударов поддоном и цепляний НЕБЫЛО - езжу очень аккуратно.
уровень масла проверял весной 2008.
коробка работает без нареканий.
у меня машина почти 2 года
пробег 150000км
масло в АКПП я не менял и уверен что янки тоже этим не занимались.
болты вроде все хорошо затянуты.
замена прокладки - это неменуемая замена масла и всего что там надо менять, а потом вероятнее всего проблемы с АКПП куда более крутые чем маленькая течь. Ведь новое масло потянет всё это гуно и для исключения смерти коробки нужно дофига там менять, акромя прокладки, масла, поддона и фильтра,
А Я НА ТАКИЕ ЗАТРАТЫ НЕ СОГЛАСЕН!![]()
Подскажите, усё гуно ведь накапливается в поддоне и замена малса с поддоном не повлечёт за собой проблем? или не всё так просто???![]()
вот фоты:
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
прокладка картера подтекает![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw-Привет!
Если луж и пятен под машиной нет -так по мне это и не течь, ну и тем более не ужас. Ты написал пробег 150000!!!-это много.В зависимости от масла может быть разный километраж, думаю ,что стоит поменять.
..
При замене масла и фильтра с коробкой никаких проблем не будет. У тебя в картере наверно полно грязи -надо будет промыть и магниты если есть, а если нет положи по углам пусть мет.пыль собирают.
Удачи
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andreyvw
Тебя успокоить или наоборот? Судя по твоему вопросу, просто ищешь приключений...
Успокаивающий ответ.
Меняй прокладку, масло, фильтр. Поддон отмыть и тщательно изучить на предмет трещин. Справится любой сервис.
"Убийственный" ответ.
Снять коробку, разобрать, все хорошенько промыть, осмотреть, заменить поврежденные детали. Собрать и забыть о коробке. Под силу только специалистам. Остальные сервисы сразу запросят пару тысяч баксов за "переборку".
Я бы выбрал второй вариант, ибо, пробег у тебя существенный, и сделать хорошую профилактику коробки не помешает. Пусть и потратишь 600-700 баксов, зато коробка гарантированно будет в порядке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это самая настоящая течь...и это плохо...Сообщение от oksi
так по мне это и не течь, ну и тем более не ужас
не всё так просто...Сообщение от andreyvw
Подскажите, усё гуно ведь накапливается в поддоне и замена малса с поддоном не повлечёт за собой проблем? или не всё так просто???
остальное - тебе TheTERMINATOR популярно объяснил...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А я бы пошел по простому пути:
Замена масла, фильтра, прокладки (или поддона если трещины).
Неплохо бы и плиту снять посмотреть. Но это в зависимости от квалификации сервиса...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
andreyvw
У меня была хуже проблема. Из сальника внутреннего шруза масло капало как при плохо закрытом кране. Поменял сальник, масло, фильтр, ну и ещё по мелочи. И всё оке))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andreyvw
Не боись. У меня было такое.
Наехал на льдышку (думал,ч то ком снега) и сместил поддон. Прокладка потекла как у тебя.
Замена масла (оригинал) и фильтра с прокладкой, а также чистка поддона - всё отлично. На момент замены реальный пробег был почти как твой. После этого прошло уже более трёх лет - полёт нормальный.
Так, что "не всё так просто".
А вот после такого возможно всё. Сравните сколько есть возможностей испортить и нахомутать...Сообщение от TheTERMINATOR
сделать хорошую профилактику коробки не помешает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
oksi
Дык это за почти 7 лет - по 20000км в год - ЭТО МНОГО????Ты написал пробег 150000 !!!-это много![]()
Начну с уровня масла и максимум что сделаю это замена масла, фильтра, прокладки, чистка поддона - НЕ БОЛЕЕ![]()
совет друга: почисть, замажь герметиком и жди покупателей![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от andreyvw
Начну с уровня масла и максимум что сделаю это замена масла, фильтра, прокладки, чистка поддона - НЕ БОЛЕЕ
Текла на моей точно так же
Прокладка + фильтр + масло - теперь сухо и комфортно;)
Только масло купи нормальное и правильное для этой акпп.
На прокладке и фильтре можно немного скроить, если купить их пр-ва ZF (в оригинале будет то же самое, но дороже).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял масло сразу после покупки...при пробеге 120000км. Ща поеду еще раз на замену...накатал за 2 с не большим года 60000км. Пока все ОК
P.S. ставил все ОРИГИНАЛ!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поэтому и написал, что такое можно поручить только квалицированному сервису.Сообщение от Чубук
сделать хорошую профилактику коробки не помешает
А вот после такого возможно всё. Сравните сколько есть возможностей испортить и нахомутать...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
поехал уровень проверил и засыпал вопросами по этой течи
ответ: - это не течь а "потеет" (хотя слово "потеет" и слово "течь" имеет одинаковый смысл у них) и не кризисная ситуация чтоб сломя голову бегать и срочно менять там всё.
уровень в норме.
на вопрос: что делать - ответ: НИЧЕГО, если хочешь менять прокладку и соответственно масло с фильтром - то меняй, НО ЭТО (пальцем на мой поддон) НЕ ПРИЧИНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ, если коробка работает нормально, просто почаще уровень смотри.
я думаю по замене![]()
т.к. пробег уже 150000км и это "запотевание"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное, чтобы после замены масла и прокладки коробка не сломалась, что очень часто происходит при таких пробегах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oksi
Цитата:
Ты написал пробег 150000 !!!-это много
Дык это за почти 7 лет - по 20000км в год - ЭТО МНОГО????
Мы же не про годовой пробег говорим или я тему не догнал. [-X .
Passat_RP
Главное, чтобы после замены масла и прокладки коробка не сломалась, что очень часто происходит при таких пробегах
Почему смена масла и фильтра может сломать коробку "при таких пробегах"??
А при каких не может???
В АКПП масло работает в трёх режимах :
1. как смазывающий элемент у металических деталей.
2. как сцепляющий у фрикционных дисков.
3. как передача мощнастей и усилий (большое давление)
При длительном использовании масла первые 2 пункта не так страдают как 3-хотя тоже это существенно.
В 3 случае у масла ломается крист-ая решётка и как следствие ухудшается давления >> диски начинают проскальзывать , подгорать, машина хватает не сразу ( тянет ).
Могу ошибатьсся но на сколько знаю смена масла пока не вредила ни кому, может и не помочь конечно .
Всe масло без тот.разборки всё равно не поменять в турбине останется часть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oksi
Глянь поиск, сто раз пписали уже.
Если коротко, то вся дрянь и гадость, которая наработалась в коробке(кусочки фриционов, грязь и т.д) может забить каналы плиты и коробка встанет.
Если ты первой владелец машины и пробег 50-60 тысячь(а на дизеле 2001г он далеко не 50 и даже не 150), то можно и поменять, т.к этой самой гадости там не много.
Полно случаев, когда после смены масла коробка ломалась.
Заводом не предусмотрена замены масла, если агрегат работает нормально, нафига в него лезть?Немцы все просчитали на много лет вперед.Наши люди думают, что они умнее инженеров ФВ и меняют масло как раз по этой причине
Сообщение от oksi
В 3 случае у масла ломается крист-ая решётка и как следствие ухудшается давления >> диски начинают проскальзывать , подгорать, машина хватает не сразу ( тянет ).![]()
Если машина не тянет, то проблемма не в масле, а в самой коробке или моторе.И замена масла не решает проблеммы в АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже порыл сто ни сто ,пару тем нашёл смысл тот же .
Давно работал с АКПП ,естесссвенно типтроников не застал и таких вещей как " без обслуживания" тоже! Обычно 30 тыс.У себя меняю каждые 70 т. После смены машина лучше идёт .
Ещё не учёл фактор стоимости, цена за литр масла
,а работа
,а....караул .При таких соотношениях я бы тоже призадумался !
andreyvw -ориентируйся на Passat_RP. У ребят похоже печальный опыт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я масло щас менять не буду - коробка работает как швейцарские часы - чё туда лезть.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
andreyvw
у меня примерно та же ситуация, правда поддон слегка теранутый, на Дилижансе мастер сказал не париться, если проблем с коробкой не чувствуешь. Либо предложил поменять масло, на круг получается около 7 т.р.![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у нас в Ростове на официальном сервисе! масло+фильтр+прокладка=10000рэ примерноСообщение от batch
andreyvw
у меня примерно та же ситуация, правда поддон слегка теранутый, на Дилижансе мастер сказал не париться, если проблем с коробкой не чувствуешь. Либо предложил поменять масло, на круг получается около 7 т.р.