0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрим.
регялятор заказан. прослезавтра должен быть. посмотрим тогда какое обеднение смеси увидит система в 032 канале.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dasus
Опрессовку ты так и не делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как интересно! Уж нее ее ли нужно подкорректировать, чтобы не переливала при резкой тапке? И реально ли это сделать через 2-9 каналы двигателя?Сообщение от kalex
В случае мотора BFB это не так.Сообщение от АнатоличЪ
РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.Сообщение от dasus
давление топлива не константа?
Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
В частности через эти:
Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response
Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
Ch10 : Primary Fuel Tweak
Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку делал, нашел мелки дырочки в вакуумных шлангах.Сообщение от АнатоличЪ
dasus
Опрессовку ты так и не делал?
на всякий случай заменил все шланги на новые. Эфект со снижением расхода наблюдал 2 дня расход упал до 14-15 литров по городу. Но через 2 дня все опять стало на прежние места(((.
все где есть воздух уже наизусть знаю, негде там травить воздуху.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, значит ждем новый рдт?Сообщение от dasus
негде там травить воздуху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да жэдем новый регулятор. должен быть в течении 2-х-3-х дней.
во всяком случае так обещает эксист)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденюсь . Что мы меняем в данном случае и какие возможны плюсы/минусы при данных изменениях ?Сообщение от Graycep
Как интересно! Уж нее ее ли нужно подкорректировать, чтобы не переливала при резкой тапке? И реально ли это сделать через 2-9 каналы двигателя?Сообщение от kalex
В случае мотора BFB это не так.Сообщение от АнатоличЪ
РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.Сообщение от dasus
давление топлива не константа?
Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
В частности через эти:
Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response
Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
Ch10 : Primary Fuel Tweak
Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix
?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак продолжаем марлезонский балет)))
регулятор приехал, заменен. теперь проеду 200км примерно и посмотрим в 032 группу.
пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.
посмотрим что покажет аддитив и мультипликатив.
у меня все же есть мысль о том, что форсунки недоливают, кто сталкивался в практике насколько часто умирают форсунки. т.е. теряют нормальный распыл и производительность?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в поведении давления топлива?Сообщение от dasus
пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?Сообщение от АнатоличЪ
А в поведении давления топлива?Сообщение от dasus
пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, если руки дойдут - интересно жСообщение от dasus
предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я бы на 100% померил.Сообщение от dasus
предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?
кто врет - РДТ или манометрСообщение от АнатоличЪ
интересно ж)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну руки то дойдут но видимо не в течении 3-х дней, немного позже.
насчет манометра возможно, но маловероятно)))))))
думаю я насчет форсунок не нравятся они мне. есть мнение что они могут лить неправильно и не то кол-во)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Чего годать то, проверь их на стенде и всё будет ясно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак проверил давление топлива с новым РТД получаются те же цифры что и со старым: 3,5-хх, частичная нагрузка 4.0; газ в пол 4,2-4,5 бара. при езде ниже 3.8 не падает (3,8 при езде накатом когда газ нежмешь).
Получается регулятор непричем.
Проверил еще раз на подсосы, подсосов не обнаружил.
Остается бракованный расходомер как тут и предполагали? где взять подменный и заведомо исправный пока не нашел.
Новый 215 евро (новый не овсстановленный).
Что делать далее заказвать новый или есть идеи еще что проверить до покупки очередного расходомера).
Лямбды не могут влиять так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получается, что это все-таки необычный регуляторСообщение от dasus
Получается регулятор непричем.
Либо замеры опять кривые - в начальном топике другие цифры;)
Могут имхо.Сообщение от dasus
Лямбды не могут влиять так?
По ним ошибок нет?
Все риднесы ок (включая подогревы, каты и тд)?
А что сейчас беспокоит - только увеличенный жор?
До нужной Т ОЖ мотор прогревается нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Тебя беспокоят только цифры(попрвочные значения), или что то не нравится в поведении авто?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
беспокоит жор по городу 20 литров.
по лямбдам ошибок нет,
прогрев до 90 за 4 км при спокойное езде. думаю это нормально.
давление при тапке в пол как было так и осталось 4.5.
на хх 3,5 без изменений.
По 032 группе вчера смотрел 0,7%; 7,0% 0,8%; 6,3%.
Цифры в абсолюте снизились с 9,3 до 7.0 но расход все равно не изменился.
у меня еще одно возможное подозрение: неправильнео подключены трубки вакуумные к управлюящим клапанам изменения длинны впускного коллектора. Попробую проверить по эльзе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Мне кажется 20л для 4,2 нормальный расход и скорее всего даже добившись мутипликатива "0" расход не изменится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет расход в моих условиях 15 должен быть.Сообщение от Maks S.
dasus
Мне кажется 20л для 4,2 нормальный расход и скорее всего даже добившись мутипликатива "0" расход не изменится.
у знакомого в москве по пробкам аналогичная А8 18 литров ест. при езде только по центру.
для этой машины это большой расход
Анатолиx]
Все риднесы ок (включая подогревы, каты и тд)? Что это такое расскажи плиз, зачем и о чем говорит эта кнопка? спасиб.