0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Чем больше разряжение - тем меньше давление. Разряжение "0" (трубка снята) давление топлива 4бара (при регуляторе на 4б).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В случае мотора BFB это не так.Сообщение от АнатоличЪ
РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.Сообщение от dasus
давление топлива не константа?
Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А тут вроде про V8 какой-то говорим, если ничего не путаюСообщение от kalex
В случае мотора BFB это не так.
Понятненько, пасиб.Сообщение от kalex
Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если чем больше разряжение тем меньше давление то у меня регулятор неправильно работает.
то Калекс - сейчас говорим о моторе BFM в нем топливная рампа с обраткой. В эльзе говорится о том что на хх давление с одетым вакуумом 3,5. со снятым 4.0 бара.
мой регулятор работает корректно или нет. Схему по регулятору посмотрел но ее не понял.
Я так понимаю что 4,5 бара в режиме нагрузки это занадто для моего мотора так? Регулятор на замену?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот мне тоже чета непонятно: при атм. давлении у тебя 4, а под нагрузкой, когда есть разряжение в коллекторе - 4,5?Сообщение от dasus
у меня регулятор неправильно работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостом ходу у меня 3.5
при езде внатяг 4.0
если ускоряемся или едем с набором скорости то 4.5
я к этому и веду что он сущестенно переливает мой регулятор.
насколько я понимаю (могу ошибатся) то если на нем написано 4.0 бар то он не должен давать более 4.0 бара.
Или я путаю. Тогда по логике при росте оборотов двигателя разряжение в коллекторе больше, соответственно давление должно быть меньше а не больше. а у меня с ростом оборотов и нагрузки давление больше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По логике, да - давление во впуске не может быть больше атмосферного на атмосферном моторе.Сообщение от dasus
по логике при росте оборотов двигателя разряжение в коллекторе больше, соответственно давление должно быть меньше а не больше
А у твоего рдт получается, что больше.
Может там турбина/компрессор где спрятаны?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет компрессоров/турбин нет.
так что вердикт под замену его?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо - да, если это обычный рдт, как на картинкеСообщение от dasus
так что вердикт под замену его?
Ты его не вынимал еще? Может там с запорными уплотнениями что-то не так?
До кучи, можно еще обратку попробовать продуть ради интереса, до замены;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вынимал. регулятор как регулятор. уплотнения на вид нормальные.
сомневаюсь насчет обратки, т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально, а т.к. производительность насосов неизменна то, не в обратке похоже дело.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
На ХХ ДЗ практически закрыта и присутствует разряжение, когда ДЗ полностью открыта то разряжение в коллекторе падает и близится к "0".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. регулятор давления заменить, вот теперь мне все ясно с ним.
постараюсь сегодня заменить будем смотреть дальше.
а что кроме оригинала можно ставить бош. екзист его дает в качестве альтернативы. Кто то ставил или нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
У меня БОШ, проблем не наблюдалось.
В данном случие не РДТ виноват в бедной смеси, не там копаешь. [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть еще одна гипотеза. если форсунки умирают и решулятор недержит необходимое давление то в 032 канале так же может быть показана бедная смесь.
Maks S. но ты согласен что регулятор работает некорректно? если он работает некорректо то его ж нужно менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Я никогда не сталкивался с 4,2 , поэтому по давлению топлива ничего не скажу. Но если допустим РДТ завышает давление топлива и ты его поменяешь то смесь будет ещё более бедная. А вот по данным ДМРВ "косяк на лицо", он занижает данные по расходу воздуха соответственно если обнулить значения в 032гр(мультипликатив "0") то открытие форсунок сократится (т е без поправочных значений лямбды будет ещё хуже), так что думаю надо копать в этом направлении.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
РДТ у тебя наоборот держит давление, возможно чуть больше нормы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скажем не чуток а на 11% больше от нормы на секунду.
меня смущает то, что 2 ориганальных расходомера с буквой Х и оба врут. мне в это верится с трудом.
еще 1 вариант развития событий: форсунки умирают, забыты в хлам например, тогда тоже будет беднить смесь.
форсунки по рассказам какието керамические.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На холостых поток в обратке меньше, чем под нагрузкой, при исправном рдт.Сообщение от dasus
т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально
Так что, можно пофантазировать на эту тему
Или, как вариант, провести эксперимент: погазовать и сравнить изменение давления с подключенной обраткой и без нее (например, заправить слив из рдт в банку/канистру).
При исправной обратке разницы быть не должно имхо.
Правда, газуя на месте, полной нагрузки не получишь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Наверное в букве "Х" и кроется секрет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатоличъ обратку продуть компрессором или ртом?Сообщение от АнатоличЪ
На холостых поток в обратке меньше, чем под нагрузкой, при исправном рдт.Сообщение от dasus
т.к. на холостых же сбрасывает давление нормально
Так что, можно пофантазировать на эту тему
Или, как вариант, провести эксперимент: погазовать и сравнить изменение давления с подключенной обраткой и без нее (например, заправить слив из рдт в банку/канистру).
При исправной обратке разницы быть не должно имхо.
Правда, газуя на месте, полной нагрузки не получишь.
Макс на прошлой А8 у меня был расходомер с буквой Х и все прекрасно работало.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Анатоличъ я не согласен что на холостых поток в обратке меньше.
я думаю что больше, т.к. производительность бензонасоса одинакова а расход топлива на холостых меньше чем в движении.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хрен его знает, может ты и правСообщение от dasus
я не согласен что на холостых поток в обратке меньше)
Проведи эксперимент, заодно и поток из рдт увидишь - когда больше, а когда меньше;)
Главное не курить рядом![]()