прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрим.

    регялятор заказан. прослезавтра должен быть. посмотрим тогда какое обеднение смеси увидит система в 032 канале.

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Опрессовку ты так и не делал?

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от dasus
    давление топлива не константа?
    РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.
    В случае мотора BFB это не так.
    Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
    Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
    Как интересно! Уж нее ее ли нужно подкорректировать, чтобы не переливала при резкой тапке? И реально ли это сделать через 2-9 каналы двигателя?

    В частности через эти:

    Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment under load
    -Modulates Throttle Response

    Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.

    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix

    Ch10 : Primary Fuel Tweak
    Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix

    ?

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    dasus
    Опрессовку ты так и не делал?
    опресовку делал, нашел мелки дырочки в вакуумных шлангах.

    на всякий случай заменил все шланги на новые. Эфект со снижением расхода наблюдал 2 дня расход упал до 14-15 литров по городу. Но через 2 дня все опять стало на прежние места(((.

    все где есть воздух уже наизусть знаю, негде там травить воздуху.

  5. #105
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    негде там травить воздуху.
    Ок, значит ждем новый рдт?

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да жэдем новый регулятор. должен быть в течении 2-х-3-х дней.

    во всяком случае так обещает эксист)

  7. #107
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от dasus
    давление топлива не константа?
    РДТ должен поддерживать постоянным перепад давлений рампа-впуск. коллектор.
    В случае мотора BFB это не так.
    Величина дельты давлений у моторов без обратки с рейки при работе меняется
    Для правильного расчета количества топлива в программу блока управления встроен "виртуальный топливный регулятор" - специальная таблица коррекции.
    Как интересно! Уж нее ее ли нужно подкорректировать, чтобы не переливала при резкой тапке? И реально ли это сделать через 2-9 каналы двигателя?

    В частности через эти:

    Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment under load
    -Modulates Throttle Response

    Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.

    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix

    Ch10 : Primary Fuel Tweak
    Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix

    ?
    Присоеденюсь . Что мы меняем в данном случае и какие возможны плюсы/минусы при данных изменениях ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак продолжаем марлезонский балет)))


    регулятор приехал, заменен. теперь проеду 200км примерно и посмотрим в 032 группу.

    пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.

    посмотрим что покажет аддитив и мультипликатив.

    у меня все же есть мысль о том, что форсунки недоливают, кто сталкивался в практике насколько часто умирают форсунки. т.е. теряют нормальный распыл и производительность?

  9. #109
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.
    А в поведении давления топлива?

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от dasus
    пока предварительно явных изменений в поведении авто не наблюдается.
    А в поведении давления топлива?
    предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?
    Ну, если руки дойдут - интересно ж)

  12. #112
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    предлагаешь перемерять давление топлива с новым регулятором?
    Ну я бы на 100% померил.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    интересно ж)
    кто врет - РДТ или манометр

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну руки то дойдут но видимо не в течении 3-х дней, немного позже.


    насчет манометра возможно, но маловероятно)))))))


    думаю я насчет форсунок не нравятся они мне. есть мнение что они могут лить неправильно и не то кол-во)

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Чего годать то, проверь их на стенде и всё будет ясно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак проверил давление топлива с новым РТД получаются те же цифры что и со старым: 3,5-хх, частичная нагрузка 4.0; газ в пол 4,2-4,5 бара. при езде ниже 3.8 не падает (3,8 при езде накатом когда газ нежмешь).

    Получается регулятор непричем.


    Проверил еще раз на подсосы, подсосов не обнаружил.
    Остается бракованный расходомер как тут и предполагали? где взять подменный и заведомо исправный пока не нашел.
    Новый 215 евро (новый не овсстановленный).
    Что делать далее заказвать новый или есть идеи еще что проверить до покупки очередного расходомера).

    Лямбды не могут влиять так?

  16. #116
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    Получается регулятор непричем.
    Получается, что это все-таки необычный регулятор
    Либо замеры опять кривые - в начальном топике другие цифры;)

    Цитата Сообщение от dasus
    Лямбды не могут влиять так?
    Могут имхо.

    По ним ошибок нет?
    Все риднесы ок (включая подогревы, каты и тд)?

    А что сейчас беспокоит - только увеличенный жор?

    До нужной Т ОЖ мотор прогревается нормально?

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Тебя беспокоят только цифры(попрвочные значения), или что то не нравится в поведении авто?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беспокоит жор по городу 20 литров.

    по лямбдам ошибок нет,
    прогрев до 90 за 4 км при спокойное езде. думаю это нормально.

    давление при тапке в пол как было так и осталось 4.5.
    на хх 3,5 без изменений.

    По 032 группе вчера смотрел 0,7%; 7,0% 0,8%; 6,3%.

    Цифры в абсолюте снизились с 9,3 до 7.0 но расход все равно не изменился.


    у меня еще одно возможное подозрение: неправильнео подключены трубки вакуумные к управлюящим клапанам изменения длинны впускного коллектора. Попробую проверить по эльзе.

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Мне кажется 20л для 4,2 нормальный расход и скорее всего даже добившись мутипликатива "0" расход не изменится.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    dasus
    Мне кажется 20л для 4,2 нормальный расход и скорее всего даже добившись мутипликатива "0" расход не изменится.
    нет расход в моих условиях 15 должен быть.

    у знакомого в москве по пробкам аналогичная А8 18 литров ест. при езде только по центру.

    для этой машины это большой расход


    Анатолиx]

    Все риднесы ок (включая подогревы, каты и тд)? Что это такое расскажи плиз, зачем и о чем говорит эта кнопка? спасиб.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 19:26
  3. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  4. Прошу прокомментировать log
    от terco в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •