0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Минуточку - на BFB глухая топливная рампа (РДТ встроен в топливный фильтр) - о какой трубке речь идет вообще ?Сообщение от dasus
Итак имеем А8 4,2 2003 год.
Заменил расходомер на новый с буквой Х. Поменян по причине того что при замере логов выдавал различные показания между теор воздухом и фактом, различия доходили до 10% в сторону уменишения показаний. В основном в диапазоне малых и средних нагрузок.
До замены расходомера показания 032 канала были такими:
0,2%; 2,3%; 0%; 1,6%
Поменян расходомер и теперь показания сегодня имеем такие:
-0,2%, 8,6% -0,6% 7,8%
При этом оба топливных насоса новые, свечам 5 тыс км, фильтр воздух новый. Лямбдам до ката 15 тыс как поменяны.
Давление с одетой вакуум трубкой 4.0 бара . без трубки 4.5 бара.
Ремень правильно стоит.
Куда смотреть? форсунки текут?
Заранее спасибо.Давление на XX там порядка 4.2 бар , и не должно падать при нагрузке - в движении , ниже 4 бар . Проверить подобное возможно только имея удлиненную приспособу, как у нас с Базаровым
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от rummi
Минуточку - на BFB глухая топливная рампа![]()
И ты туда же.
Речь о 4,2л.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак по давлению,
описка в первом посте у меня. нашел свои старые записи там с манометра записывал так:
хх с одетым вакуумом 3,5
хх со снятым вакуумом 4.1
газуя на стоящей машине с одетым вакуумом получаю значения от 3.5 до 3.8 в зависимости от оборотов и я так понимаю разряжения в коллекторе.
Сереж если я правильно понял то 9% обеднения смеси это должна быть довольно больная дырка которая должна быть видна невооруженным глазом?
После того как я сам себя подправил по давлению, давление все равно перемерять? Насосы ведь новые![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Bazarov
Сообщение от rummi
Минуточку - на BFB глухая топливная рампа![]()
И ты туда же.
Речь о 4,2л.![]()
![]()
Да, просмотрел . На 4.2 стоит типовой РДТ на 4 бара . Так что имеем превышение на 0.5 - что достаточно существенно, или кривой манометр. Надо бы перемерить .
Только от этого нелегче - мультипликатив в сильном плюсе при завышенном давлении топлива на атмосфернике .... Я не берусь , не видя машины, делать выводы . А видеть этого монстра что-то совсем не тянет , честно говоря![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скажем, глазом-то ты её можешь не увидеть, но при опрессовке колесо будет сдуваться только в путь.Сообщение от dasus
Сереж если я правильно понял то 9% обеднения смеси это должна быть довольно больная дырка которая должна быть видна невооруженным глазом?
Вот эти цифры по давлению топлива на атмосфернике уже ближе к истине. А обратку не пережимал при замере?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
rummiСообщение от dasus
Откуда: Украина, Харьков
Думаю, что тебе не грозит его увидеть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление топлива в норме .Сообщение от dasus
итак по давлению,
описка в первом посте у меня. нашел свои старые записи там с манометра записывал так:
хх с одетым вакуумом 3,5
хх со снятым вакуумом 4.1
газуя на стоящей машине с одетым вакуумом получаю значения от 3.5 до 3.8 в зависимости от оборотов и я так понимаю разряжения в коллекторе.
Сереж если я правильно понял то 9% обеднения смеси это должна быть довольно больная дырка которая должна быть видна невооруженным глазом?
После того как я сам себя подправил по давлению, давление все равно перемерять? Насосы ведь новые
9% это очень много .
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Bazarov
Скажем, глазом-то ты её можешь не увидеть, но при опрессовке колесо будет сдуваться только в путь.Сообщение от dasus
Сереж если я правильно понял то 9% обеднения смеси это должна быть довольно больная дырка которая должна быть видна невооруженным глазом?
Вот эти цифры по давлению топлива на атмосфернике уже ближе к истине. А обратку не пережимал при замере?Насос может быть конченный или сильно забит топливный фильтр - из-за этого и голодание под нагрузкой
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обратку при замере не пережимал,
перемерять я так понимаю еще раз?
фильтр топливный менялся мной 14 тыс км назад.
Заменить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обязательно надо резко пережать обратку - стрелка манометра должна резко подскочить до 6.5-7.5 бар в зависимости от установленного насосаСообщение от dasus
обратку при замере не пережимал,
перемерять я так понимаю еще раз?
фильтр топливный менялся мной 14 тыс км назад.
Заменить?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак вчера вечером заменил практически все вакуумные трубки которые есть в моторном отсеке. сбросил ошибки посмотрим насколько это улучшит положение.
давление топлива померяю наверное ближе к выходным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что имеем на сегодня в 032 канале после замены трубочек
1,1%; 7,8% 0,8%; 7,0%
еще одна теория моя: не могут форсунки работать некорректно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Сначала проверь давление топлива под нагрузкой и разберись с данными ДМРВ, а помешать форсункам работать всегда успеешь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак вчера замерял давление топлива.
Манометр нормальный не врет.
хх - 3,5
под нагрузкой при спокойной езде 4,0бара
под нагрузкой газ в пол 4,5 бара (т.е. как газ в пол так и режим ускорения).
После того как заглушил давлениев рампе 2,5 бара в течении 20-25 минут примерно держится. Дальше не держал.
Я так понимаю регулятор давления в сад? он же не должен более 4.0 бар давать?
Прошу совета что дальше делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап.
хелп подскажите менять РТД или нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ищи подменный ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как же давление топлива?
почему оно более 4.0 бара. если на регуляторе написано 4.0 бара?
тут я немного запутался. Если без одетого вакуума по спецификации не более 4.0 бара. то я думаючто РТД глючит. или моя логика неправильна?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Если на исправном авто поднять давление топлива то мультипликатив будет отрицательным, а на данном авто он положительный, поэтому склоняюсь к неисправному ДМРВ (при условии что "дыр" нет).
Всё ИМХО.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, если можно то еще один вопрос.
если неисправен и ДМРВ и РТД?
заменой РДТ мы что должны увидеть в 032 канале еще более бедную смесь?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Получается именно так.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда есть еще один вопрос: по логике работы вакуумного регулятора давления: чем больше в коллекторе разряжение тем больше давление в рампе, если так, то как борт.комп будет правильно считать расход если давление топлива не константа?
никому не попадалосьвразрезе схема как работает регулятор давления?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |