0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Расхождение между расчётными и фактическими данными ДМРВ более 10% , если дыр нет то в положительном мультипликативе виновен ДМРВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е сначала искать дыры, если их нет то опятьменять расходомер?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Насчёт дыр - да. И надо узнать какие допускают расхождения по ДМРВ на 4,2л.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где искать про расхождения, в эльзе? ЖФС?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Наверное надо глянуть ЛОГ на таком же авто с исправным ДМРВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про расхождения расходомера на вероне нужно спросить у Калекса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый лог выкладываюс мотора 4,2 BFM
на этом авто расход по москве 17,5 по городу
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подправил за него...Сообщение от Karlsson
Этот лог не открывается, попробуй еще раз закачать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плохой лог получился у человека как я понимаю?
переделать его?
где то встречал фак по тому как делать лог, не могу его найти. ткните носом где он. Чтоб человек сделал все правильно. А то я на пальцах рассказал может он что то не понял. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
ВагКом=>двигатель=>измерения=>211гр и любая с об двигателя=>лог=>старт=>разгон с 1500об до 5500-6000об=>стоп, ну как то так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
dasus
А может лучше сначала сдлать опрессовку, дабы не гадать на кофейной гуще?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А равве она ещё не сделана, тогда чего мы тут годаем
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку делал до повторной замены расходомера. после замены расходомера еще не делал повторной опресовки. В воскресение сделаю.
Еще один чел говорит что теоретически могут и форсунки быть виновными. или это неовозможно, мол распыла нет. а наэтом авто стоят керамические форсунки, мол они не очень надежны
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Пока подозрения на ДМРВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Слова волшебные знать надоСообщение от Karlsson
да ты просто шаман какой-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак вчера нашел что есть подсос в вентиляции картера через грибок (маслоотделитель). Причем что интересно пока двигатель не догрелся до 90 градусов он молчит. как только прогрелся сразу он сифонит.
Грибок пока не нашел как только заменю проверю еще раз 032 группу возможно это единственный подсос.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Тогда уж и данные ДМРВ сними по новой, хотя не думаю что они станут лучше.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
dasus
Дырка в редукционном клапане ВКГ - это капля в море. Она не будет так сильно влиять на показания.
Я тут вернулся к твоему первому посту... Мне всё же не нравятся показания по давлению топлива. ТЫ не можешь перемерить ПОД НАГРУЗКОЙ?![]()
Т.к. на ХХ у тебя немного богатит смесь, что похоже на твои значения 4,5 Бар без трубки на РДТ. А вот под нагрузкой данных нет...
Это последнее, к чему я могу докопаться перед указанием на ДМРВ.![]()