0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сереж, уточняю номер регулятора давления 078 133 534С - это помоему оригинпльный номер. Еще есть надпись 0 280 160 575. Написано еще 4 бара. по ETKA он и должен стоять,я проверил.
Проехал за вчера и сегодня 640 км по трассе.
Вот что у меня на сейчас в 032 канале: 0,0; 8,6; 0,2 8,6
до того как я купил этот расходомер с букой Х я раньше год назад купил тоже с буквой Х. Так вот, при старом расходомере расход был такой как и сейчас, но в 032 канале стояли такие цифры: 0,0; 3,1; 0,0; 2,8. НО РАСХОД ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС.
знаю что это должно что то значить но пока умозаключенниями не пришел к тому, что это значит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
dasus
Неплохо бы подменный ДМРВ найти если все герметично.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну раз у нас атмосферник, тоСообщение от dasus
Написано еще 4 бара.
1. Давление топлива на ХХ с надетой трубкой на РДТ должно быть около 3,5 Бар.
2. Без трубки должно быть около 4,0 (ну допускается 4,1..4,2) Бар.
Что касается обученных значений, есть какой-то жёсткий косяк...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продолжимс,
как я понимаю нужно перемерять давление.
насчет подсосов. Тут их искать как на турбе надувая воздух в коллектор или по другому?
Сереж жесткий косяк? Что это может бытьуже ума не приложу.
Да еще в поисках подсоса, поменял эжекционник т.к. через него был подсос. И поменял прокладку впускного коллектора. Коллектор затянул моментом 10нм. как в Эльзе. Стоит новая прокладка дростельной заслонки. Проверял систему вторичной подачи воздуха. все герметично. Пневмоклапаны работают корректно, т.е. без подачи на них вакуума они не продуваются.
Давление сегодня-завтра проверю.
Искать подменный расходомер или опять проверять на наличие дыр в системе?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dasus
Cними ЛОГ по данным ДМРВ и всё станет ясно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Система впуска должна быть герметичной. Начинай с этого.Сообщение от dasus
или опять проверять на наличие дыр в системе?
Если не ошибаюсь то у тебя так же коллектор переключаемый, при опрессовке дырки в исполнительных механизмах не увидишь, т.к. стоит обратный клапан. Поэтому можно дать поработать двигателю пару минут на хх, чтоб создать разрежение, потом заглушить и запустить тест исполнителей. Посмотри как они работают. Дырявый слегка дергаться будет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, также, только у тебя впуск, скорее всего, ощутимо большего диаметра, топливный фильтр тут в качестве переходника не прокатит...Сообщение от dasus
насчет подсосов. Тут их искать как на турбе надувая воздух в коллектор или по другому?![]()
Я бы сначала опрессовал в полном объёме, тем паче, что и старый расходомер показывал ощутимое отклонение в ту же сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я и не в тему, но года три назад я на А8 менял расходомер. При выборе оного остановился на Х, вот из трех один прижился. Намаяся просто трындец... не с машиной..., а с обратной заменой Х. Твердолобые дилеры мать их.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером сделаю лог расходомера и выложу здесь.
проехать так чтоб задействовать мотор во всех режимах. т.е. 2-3 передача и газ в пол правильно?
еще какие то логи еще нужны?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
3я передача с 1500-5500(6000)об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос в том, где с мотором 4.2 разогнатся на 3-й передаче до 5500 оборотов. это будет 200). Попробую
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
там АКПП?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от dasus
3-й передаче до 5500 оборотов. это будет 200
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
АгаСообщение от Maks S.
там АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкладываю логи 211 группы. это теор и факт расход воздуха.
2 лога оба на 2 передаче, на 3-й негде ехать
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
если логи плохие переделаю.
вот еще одно что заметил: при заводке после 30 сек работы мотора уже температура показывает 20 градусов, хотя машина простояла 5 часов на воздухе при температуре +2.
ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может.Сообщение от dasus
ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что он как то сильно рано показывает о том, что мотор прогрет. через 4-5 минут уже 70 градусов.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очень большое расхождение по воздуху...
либо дырка, либо просевший дмрв.Сообщение от lw
Система впуска должна быть герметичной
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
достаточно будет снять лог прогрева и сравнить температуру по контурам на приборку и мозги на холодную и на прогретую.Сообщение от dasus
что он как то сильно рано показывает о том, что мотор прогрет. через 4-5 минут уже 70 градусов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мотор толком не прогретСообщение от dasus
если логи плохие переделаю.
У него вообще бывает Т больше 87С?)
Если нет, надо проверить систему охлаждения и/или датчик ТОЖ имхо.
А по расходу воздуха - расхождение местами немаленькое, был бы это 1,8Т, я бы задумался о правильности дмрв или дырке где-то;)
А для 4,2 не знаю, может это не страшно.
Может.Сообщение от dasus
ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
А ты сравни Т ОЖ в блоке мотора и блоке приборки. Большой разницы быть не должно.
Там ведь датчик типа как на 4хциллиндровых, такой же - 2 в 1?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
enot
Быстр)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от АнатоличЪ
Быстр)
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик тут стоит 2-х контактный. помоему он и на приборку и на мозги.
насторожило то, что при заводке показывало 20 градусов уже. хотя машина простояла пол дня на воздухе при температуре +2.
температура что в двигле что в приборке одинаковая.
насчет логов прогрева не совсем понял как это сделать.
насчет просевшего расходомера может такое быть что ему от роду неделя а он врет безбожно? получается расходомер с буквой Х мусор?