прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сереж, уточняю номер регулятора давления 078 133 534С - это помоему оригинпльный номер. Еще есть надпись 0 280 160 575. Написано еще 4 бара. по ETKA он и должен стоять,я проверил.


    Проехал за вчера и сегодня 640 км по трассе.
    Вот что у меня на сейчас в 032 канале: 0,0; 8,6; 0,2 8,6

    до того как я купил этот расходомер с букой Х я раньше год назад купил тоже с буквой Х. Так вот, при старом расходомере расход был такой как и сейчас, но в 032 канале стояли такие цифры: 0,0; 3,1; 0,0; 2,8. НО РАСХОД ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС.
    знаю что это должно что то значить но пока умозаключенниями не пришел к тому, что это значит.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Неплохо бы подменный ДМРВ найти если все герметично.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    Написано еще 4 бара.
    Ну раз у нас атмосферник, то
    1. Давление топлива на ХХ с надетой трубкой на РДТ должно быть около 3,5 Бар.
    2. Без трубки должно быть около 4,0 (ну допускается 4,1..4,2) Бар.

    Что касается обученных значений, есть какой-то жёсткий косяк...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжимс,

    как я понимаю нужно перемерять давление.

    насчет подсосов. Тут их искать как на турбе надувая воздух в коллектор или по другому?

    Сереж жесткий косяк? Что это может бытьуже ума не приложу.
    Да еще в поисках подсоса, поменял эжекционник т.к. через него был подсос. И поменял прокладку впускного коллектора. Коллектор затянул моментом 10нм. как в Эльзе. Стоит новая прокладка дростельной заслонки. Проверял систему вторичной подачи воздуха. все герметично. Пневмоклапаны работают корректно, т.е. без подачи на них вакуума они не продуваются.

    Давление сегодня-завтра проверю.
    Искать подменный расходомер или опять проверять на наличие дыр в системе?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Cними ЛОГ по данным ДМРВ и всё станет ясно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    или опять проверять на наличие дыр в системе?
    Система впуска должна быть герметичной. Начинай с этого.

    Если не ошибаюсь то у тебя так же коллектор переключаемый, при опрессовке дырки в исполнительных механизмах не увидишь, т.к. стоит обратный клапан. Поэтому можно дать поработать двигателю пару минут на хх, чтоб создать разрежение, потом заглушить и запустить тест исполнителей. Посмотри как они работают. Дырявый слегка дергаться будет.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    насчет подсосов. Тут их искать как на турбе надувая воздух в коллектор или по другому?
    Да, также, только у тебя впуск, скорее всего, ощутимо большего диаметра, топливный фильтр тут в качестве переходника не прокатит...
    Я бы сначала опрессовал в полном объёме, тем паче, что и старый расходомер показывал ощутимое отклонение в ту же сторону.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я и не в тему, но года три назад я на А8 менял расходомер. При выборе оного остановился на Х, вот из трех один прижился. Намаяся просто трындец... не с машиной..., а с обратной заменой Х. Твердолобые дилеры мать их.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечером сделаю лог расходомера и выложу здесь.

    проехать так чтоб задействовать мотор во всех режимах. т.е. 2-3 передача и газ в пол правильно?

    еще какие то логи еще нужны?

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3я передача с 1500-5500(6000)об.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос в том, где с мотором 4.2 разогнатся на 3-й передаче до 5500 оборотов. это будет 200). Попробую

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там АКПП?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    3-й передаче до 5500 оборотов. это будет 200


    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    там АКПП?
    Ага

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выкладываю логи 211 группы. это теор и факт расход воздуха.

    2 лога оба на 2 передаче, на 3-й негде ехать

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    если логи плохие переделаю.

    вот еще одно что заметил: при заводке после 30 сек работы мотора уже температура показывает 20 градусов, хотя машина простояла 5 часов на воздухе при температуре +2.

    ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,040
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
    может.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что он как то сильно рано показывает о том, что мотор прогрет. через 4-5 минут уже 70 градусов.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,040
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень большое расхождение по воздуху...

    Цитата Сообщение от lw
    Система впуска должна быть герметичной
    либо дырка, либо просевший дмрв.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от dasus
    что он как то сильно рано показывает о том, что мотор прогрет. через 4-5 минут уже 70 градусов.
    достаточно будет снять лог прогрева и сравнить температуру по контурам на приборку и мозги на холодную и на прогретую.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    если логи плохие переделаю.
    Мотор толком не прогрет
    У него вообще бывает Т больше 87С?)
    Если нет, надо проверить систему охлаждения и/или датчик ТОЖ имхо.

    А по расходу воздуха - расхождение местами немаленькое, был бы это 1,8Т, я бы задумался о правильности дмрв или дырке где-то;)
    А для 4,2 не знаю, может это не страшно.

    Цитата Сообщение от dasus
    ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
    Может.
    А ты сравни Т ОЖ в блоке мотора и блоке приборки. Большой разницы быть не должно.
    Там ведь датчик типа как на 4хциллиндровых, такой же - 2 в 1?

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    enot
    Быстр)

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,040
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Быстр)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик тут стоит 2-х контактный. помоему он и на приборку и на мозги.
    насторожило то, что при заводке показывало 20 градусов уже. хотя машина простояла пол дня на воздухе при температуре +2.



    температура что в двигле что в приборке одинаковая.

    насчет логов прогрева не совсем понял как это сделать.

    насчет просевшего расходомера может такое быть что ему от роду неделя а он врет безбожно? получается расходомер с буквой Х мусор?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 19:26
  3. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  4. Прошу прокомментировать log
    от terco в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •