0
-
23.11.2008, 22:32 #21
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сереж, уточняю номер регулятора давления 078 133 534С - это помоему оригинпльный номер. Еще есть надпись 0 280 160 575. Написано еще 4 бара. по ETKA он и должен стоять,я проверил.
Проехал за вчера и сегодня 640 км по трассе.
Вот что у меня на сейчас в 032 канале: 0,0; 8,6; 0,2 8,6
до того как я купил этот расходомер с букой Х я раньше год назад купил тоже с буквой Х. Так вот, при старом расходомере расход был такой как и сейчас, но в 032 канале стояли такие цифры: 0,0; 3,1; 0,0; 2,8. НО РАСХОД ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС.
знаю что это должно что то значить но пока умозаключенниями не пришел к тому, что это значит.
-
23.11.2008, 22:59 #22
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0dasus
Неплохо бы подменный ДМРВ найти если все герметично.
-
24.11.2008, 01:54 #23
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от dasus
1. Давление топлива на ХХ с надетой трубкой на РДТ должно быть около 3,5 Бар.
2. Без трубки должно быть около 4,0 (ну допускается 4,1..4,2) Бар.
Что касается обученных значений, есть какой-то жёсткий косяк...
-
24.11.2008, 10:23 #24
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0продолжимс,
как я понимаю нужно перемерять давление.
насчет подсосов. Тут их искать как на турбе надувая воздух в коллектор или по другому?
Сереж жесткий косяк? Что это может бытьуже ума не приложу.
Да еще в поисках подсоса, поменял эжекционник т.к. через него был подсос. И поменял прокладку впускного коллектора. Коллектор затянул моментом 10нм. как в Эльзе. Стоит новая прокладка дростельной заслонки. Проверял систему вторичной подачи воздуха. все герметично. Пневмоклапаны работают корректно, т.е. без подачи на них вакуума они не продуваются.
Давление сегодня-завтра проверю.
Искать подменный расходомер или опять проверять на наличие дыр в системе?
-
24.11.2008, 10:48 #25
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0dasus
Cними ЛОГ по данным ДМРВ и всё станет ясно.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.11.2008, 10:51 #26
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
Если не ошибаюсь то у тебя так же коллектор переключаемый, при опрессовке дырки в исполнительных механизмах не увидишь, т.к. стоит обратный клапан. Поэтому можно дать поработать двигателю пару минут на хх, чтоб создать разрежение, потом заглушить и запустить тест исполнителей. Посмотри как они работают. Дырявый слегка дергаться будет.
-
24.11.2008, 10:55 #27
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от dasus
Я бы сначала опрессовал в полном объёме, тем паче, что и старый расходомер показывал ощутимое отклонение в ту же сторону.
-
24.11.2008, 11:08 #28
- Регистрация
- 18.12.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может я и не в тему, но года три назад я на А8 менял расходомер. При выборе оного остановился на Х, вот из трех один прижился. Намаяся просто трындец... не с машиной..., а с обратной заменой Х. Твердолобые дилеры мать их.
-
24.11.2008, 13:26 #29
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вечером сделаю лог расходомера и выложу здесь.
проехать так чтоб задействовать мотор во всех режимах. т.е. 2-3 передача и газ в пол правильно?
еще какие то логи еще нужны?
-
24.11.2008, 13:36 #30
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
03я передача с 1500-5500(6000)об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.11.2008, 13:42 #31
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вопрос в том, где с мотором 4.2 разогнатся на 3-й передаче до 5500 оборотов. это будет 200). Попробую
-
24.11.2008, 13:44 #32
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0там АКПП?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.11.2008, 13:49 #33
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от Maks S.
-
24.11.2008, 22:14 #34
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0выкладываю логи 211 группы. это теор и факт расход воздуха.
2 лога оба на 2 передаче, на 3-й негде ехать
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
если логи плохие переделаю.
вот еще одно что заметил: при заводке после 30 сек работы мотора уже температура показывает 20 градусов, хотя машина простояла 5 часов на воздухе при температуре +2.
ДТОЖ может так сильно влиятьна расход или нет?
-
24.11.2008, 22:19 #35
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от dasusI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.11.2008, 22:20 #36
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дело в том, что он как то сильно рано показывает о том, что мотор прогрет. через 4-5 минут уже 70 градусов.
-
24.11.2008, 22:26 #37
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0очень большое расхождение по воздуху...
Сообщение от lw
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от dasusI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.11.2008, 22:29 #38
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от dasus
У него вообще бывает Т больше 87С?)
Если нет, надо проверить систему охлаждения и/или датчик ТОЖ имхо.
А по расходу воздуха - расхождение местами немаленькое, был бы это 1,8Т, я бы задумался о правильности дмрв или дырке где-то;)
А для 4,2 не знаю, может это не страшно.
Сообщение от dasus
А ты сравни Т ОЖ в блоке мотора и блоке приборки. Большой разницы быть не должно.
Там ведь датчик типа как на 4хциллиндровых, такой же - 2 в 1?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
enot
Быстр)
-
24.11.2008, 22:31 #39
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от АнатоличЪI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.11.2008, 10:07 #40
- Регистрация
- 23.06.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0датчик тут стоит 2-х контактный. помоему он и на приборку и на мозги.
насторожило то, что при заводке показывало 20 градусов уже. хотя машина простояла пол дня на воздухе при температуре +2.
температура что в двигле что в приборке одинаковая.
насчет логов прогрева не совсем понял как это сделать.
насчет просевшего расходомера может такое быть что ему от роду неделя а он врет безбожно? получается расходомер с буквой Х мусор?
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Пахнет паленым. Прошу прокомментировать фото.
от Aleefi в разделе Архив 2009г.Ответов: 23Последнее сообщение: 28.03.2009, 19:26 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
Прошу прокомментировать log
от terco в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:36 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04