0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Лазил по Ваг-Кому, как всегда от "нечего делать".Забрел в коробку передач.
Там есть группа в которой пишется входной момент(с коленвала, я так понимаю?) и выходной из ГТР.
Насколько можно верить этим данным?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так запиши лог с оборотами - сравнишь с заводской кривой на свой моторСообщение от Сева
Насколько можно верить этим данным?
Тоже смотрел, вроде похоже на правду, но особо этим не морочился;)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
У меня есть график мотора со стенда в Германии, именно из-за несоответствия я тему и создал.
Если смотреть по стендовому графику, то полка момента у мотора 425-430нм, а Ваг-ком показывает, что полка идет с моментом в 460-470нм.
И самое, что меня поразило то, что когда ехал на D и коробка работала на 3-ей, обороты 1400, я продавал педаль до половины и ГТР пошел в пробуксовку(обороты "висят", а скорость растет), и входной момент 460, а выходной 540(!).![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя машина-зверь - вот он настоящий 2,8!Сообщение от Сева
а выходной 540
)
Не знаю, я смотрел пиковые значения (группа 009) - было похоже на мой моторчик.
Там, кстати, и отрицательные цифры есть - при торможении мотором
Ща график нарисую.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
Это дизель V6, 2.8 продан.![]()
Если педаль отпустить, то -54нм(минус) получается.
График в принципе получается похожим на стендовый, но значения немного другие, больше чем стендовые.Т.е где-то -40нм от показываемых это реальные...или может мотор стал больше выдавать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну это расчетные данные, как я понимаю, которые использует акпп в свое работе.Сообщение от Сева
График в принципе получается похожим на стендовый, но значения немного другие, больше чем стендовые.
Во, чего было
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
пс. а называется это поле в 009 "Eng. actual torque"
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ппс. это я просто катался на драйве - передачи переключались.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					
Это мой график в Дизель Повер(разгона на 3-ей в ручном режиме), я так вижу у тебя тоже выше чем положено, выше чем 225нм?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОФФ.
Народ, где можно посмотреть данные по крутящему на BDN\BDP?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Типа тогоСообщение от Сева
я так вижу у тебя тоже выше чем положено, выше чем 225нм)

