0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как думаю я: что касается вытекающей жидкости, это просто вода(конденсат) ,после поездки глушитель стынет, в нем образуется конденсат, а при последующем холодном пуске уже вода выгоняется выхлопными газами... если бы это было несгоревшее топливо, то кату настал бы пипец, но люди ездят, и каждое утро у них идет эта жидкость... при плавании оборотов троения не происходит, это легко отличимо на слух... хромает ваша теория...Сообщение от Aspee
Вообщем так думаю и знаю. При забитом катализаторе создаётся большое сопротивление в емкости для дожигания, это перед окисляющей решоткой, у всех катализаторов. Та жидкость которая капает из глушителя на холодном движке, это не что иное как несгоревшая топливная жидкость, при нагреве авто, в дожигающей емкости катализатора повышается температура до 1000 град. Так вот на холостых оборотах при высоком сопротивлении выхлопных газов в системе создаётся обратное сопротивление, так называемая репродувка цилиндров по тактно. При подаче воздуха в цилиндр подаётся топливо(всем известный факт), далее происходит удушение в одном из цилиндров, и машинка в этот момент троит, тоесть время от времени в одном из цилиндров не происходит микро взрыва.
а вы как думаете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне не убедить вас, поскольку врезультате ошибочного мнения , бывают финансовые затруднения, ОПЫТ.
Но Ваша точка зрения, пускай остаётся у вас. Каждый имеет право на ошибку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, вижу, выкрутились... главное чтоб ваш опыт не стал для кого-нить очередным похудением кошелька...Сообщение от Aspee
мне не убедить вас, поскольку врезультате ошибочного мнения , бывают финансовые затруднения, ОПЫТ.
Но Ваша точка зрения, пускай остаётся у вас. Каждый имеет право на ошибку.
да и еще хотел спросить, как вы прокоментируете выделение той же жидкости на безкатализатарных авто?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[как думаю я: что касается вытекающей жидкости, это просто вода(конденсат) ,после поездки глушитель стынет, в нем образуется конденсат, а при последующем холодном пуске уже вода выгоняется выхлопными газами... если бы это было несгоревшее топливо, то кату настал бы пипец, но люди ездят, и каждое утро у них идет эта жидкость... при плавании оборотов троения не происходит, это легко отличимо на слух... хромает ваша теория...[/quote]
а кстати вот это внутринности катализатора после пробега 100000 км, от чего стали такими"от воды" конечно и обороты на этой машине были "РОВНЫЕ"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это спекшиеся соты, спекаются они от несгоревшего топлива, но несгоревшее топливо попадает по разным причинам... и как правило за катализатор оно не плопадает, тем более в таких количествах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzmichh
Поверь, он думает иначе![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[ну, вижу, выкрутились... главное чтоб ваш опыт не стал для кого-нить очередным похудением кошелька...
да и еще хотел спросить, как вы прокоментируете выделение той же жидкости на безкатализатарных авто?[/quote]
Конденсат конечно есть не спорю но не сгоревшая смесь тоже, машинка нагревается и всё это дерьмо сгорает, что касается тазов б.к., то всё это дожигается в ближайшей к выпускному коллектору резонаторе, но есть минус, резонатор изготовлен из аллюминизированнойстали и быстрей прогорает, вот почему если люди отказываются ставить чтото вместо катализатора. например пламгас, то выгорает быстро вся система. и ещё момент. в тазиках без ката сопротивление меньше. А к примеру Passat 1.6 выкидываем кат вместо него ставим просто трубу, сопротивление нарушено, ведь инженеры VW не думали что в россии из-за безумеой цены будут вырезать катализаторы, в итоге машинка меньше ходит, всё нарушается в работе движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Aspee
У меня также было! Обороты были в нормеТы невнимательно читаешь [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя турбина, и катализатор прямо на ней висит, единственная машина у которой катализатор вылетает в трубу, по крайней мере все КОТОРЫЕ я видел AWT AWM ALZ ИМЕННО ТАК, МАШИНА ТУПИТ. А ПОТОМ НАКРЫВАЕТСЯ ТУРБИНА, что редко происходит обычно не дотягивают меняют,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот тут вы опять ошибаетесь, мотор не то что не портится, он едет лучше, ему дышать легче... ведь не даром на форсированных моторах ставят выпускную систему увеличенного диаметра, легкое дыхание двигателя - сильная вещь...Сообщение от Aspee
А к примеру Passat 1.6 выкидываем кат вместо него ставим просто трубу, сопротивление нарушено, в итоге машинка меньше ходит, всё нарушается в работе движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Aspee
Лан сдаёмся, кидай адрес своего сервиса![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага и тут поспорю про настроенный выхлоп, ещё раз НАСТРОЕННЫЙ, ПАУК- И правильно настроенная в нём игла , дают исчерпывающюю вентиляцию цилиндров выхлоп не скапливается в общем коллекторе, а из каждого цилиндра по своей трубке соединяется и распределяется на игле, далее если увеличить диаметр выхлопа. изменяется сопротивление, оно меньше, и если при этом не настроить движок. то на высоких оборотах, для кольцевых гонок будет уверенный прилив мощности и расход топлива и ресурс уменьшиться, ну это как негатив,, А вот в городском режиме на средних оборотах будет провал, поскольку количество кило Ньютонов на крутящий момент несовместимы, По этому прежде чем делать спорт обращаться надо в специализированные инжинерные ателье по выжлопу, ну или к знающему человеку.
Очень серьёзно, временная радость от прилива мощи, сказывается на финансах,ОПЫТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все понимаю, но катализатор на машине отсутсвует и заменен на плам. газ. еще год назад! Так что с катализатором это не связано! Но и чистка дросельной неособо помогла! На диагностике обнаружили умерший N75, да и то только механическим путем, а в остальном ошибок 0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ойСообщение от Viper2
Я все понимаю, но катализатор на машине отсутсвует и заменен на плам. газ. еще год назад!, а в чем же тогда причина плавания оборотов... Aspee, вы где... срочно нужна помощь ясновидящего... но тока чтоб на 100%
а вот это надо сделать обязательно...Сообщение от Bazarov
Я бы для начала сделал опрессовку, вымыл/адаптировал ДЗ,![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл Механик 100 очков форы даст практически любому...Сообщение от Aspee
2. а вот вы ли господин хороший диагностикой профессионально занимаетесь, а???он не просто диагност - он ОТЛИЧНЫЙ диагност с ОЧЕНЬ глубокими и точными знаниями...
![]()
и это - известный ФАКТ для всех , кто на этом форуме провел хотя бы пару-тройку месяцев...
(а вот ты пока, кроме парочки не очень правильных советов и сомнительными рассуждениями - ничем не отличился...)
ух ты...Сообщение от Aspee
жидкость которая капает из глушителя на холодном движке, это не что иное как несгоревшая топливная жидкостьвот это новость...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
OFFСпасибо, Сереж на добром слове
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кир - всё более чем заслуженно...![]()
(поднадоело, если честно, видеть в Общем форуме пустой треп неких krokovad-ов, а заодно словоблудие и советы, как из машины Евро-2 сделать машину Евро-3 методом простого запихивания в АЕВ-шную трубу (97г) катализатора от AWT/AWM...![]()
)