0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые пассатоводы, прошу помощи!!!
Есть проблема, заключающаяся в следующем – в первые минут 15-20 движения при торможении начинается следующая картина – практически перед самой остановкой обороты ложатся в пределах 790-780, а потом резко падают до 600 и какими то пульсирующими движениями поднимаются на 790-780, при падении оборотов чувствуется, что двигатель готов заглохнуть. После того как машина полностью прогреется подобного уже не наблюдается. Но так как и большинству представителей данного форума с утра до вечера приходится стоять в пробках, то 15-20 минут дерготни с гуляющими оборотами, является совсем неприятным фактом. Машину всегда перед выездом прогреваю несколько минут. Началось все это пару недель назад и такое чувство, что понемногу прогрессирует. Завтра собираюсь на диагностику в ближайший сервис, подскажите к чему можно готовиться… 1 – ин раз попробовал, при торможении, перевести АКПП с D в N и заметил, что обороты опустились спокойно и никакого провала небыло.![]()
В принципе ДМРВ менялось по лету в турбомоторсе на оригинал, воздухан новый, в бак исключительно BP 95 (обычный), ВКГ чистил Андрей с беговой, так же по лету. ДЗ – конечно может дурить, но сняв патрубок и заглянув в нее ничего критичного не заметил (ровный блеск металла), только малюсенькая капля масла в самом начале.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже немного плавали раньше обороты.Всё чистил мыл фильтра все менял свечи т.д. Вроде нормализовалось.Недавно отсоединил ДМРВ хотел проверить как ехать будет симптомы как у тебя(при остановки обороты прыгают потом выравниваються.Как прогрееться хорошо всё перестают прыгать)Подсоединил ДМРВ на холодную обороты не прыгают.Теперь думаю что может ещё не впорядке или оно так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Она и дурит, скорее всего.Сообщение от Viper2
ДЗ – конечно может дурить
Я бы для начала сделал опрессовку, вымыл/адаптировал ДЗ, проверил ЭН.
Осмотреть дроссель без снятия реально только с помощью зеркальца.Сообщение от Viper2
но сняв патрубок и заглянув в нее ничего критичного не заметил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо проверить катализатор проблема в нём 100%, если интересно объясню, и ещё симптомы есть у Вас нехорошие, или скоро будутСообщение от Viper2
Уважаемые пассатоводы, прошу помощи!!!
Есть проблема, заключающаяся в следующем – в первые минут 15-20 движения при торможении начинается следующая картина – практически перед самой остановкой обороты ложатся в пределах 790-780, а потом резко падают до 600 и какими то пульсирующими движениями поднимаются на 790-780, при падении оборотов чувствуется, что двигатель готов заглохнуть. После того как машина полностью прогреется подобного уже не наблюдается. Но так как и большинству представителей данного форума с утра до вечера приходится стоять в пробках, то 15-20 минут дерготни с гуляющими оборотами, является совсем неприятным фактом. Машину всегда перед выездом прогреваю несколько минут. Началось все это пару недель назад и такое чувство, что понемногу прогрессирует. Завтра собираюсь на диагностику в ближайший сервис, подскажите к чему можно готовиться… 1 – ин раз попробовал, при торможении, перевести АКПП с D в N и заметил, что обороты опустились спокойно и никакого провала небыло.![]()
В принципе ДМРВ менялось по лету в турбомоторсе на оригинал, воздухан новый, в бак исключительно BP 95 (обычный), ВКГ чистил Андрей с беговой, так же по лету. ДЗ – конечно может дурить, но сняв патрубок и заглянув в нее ничего критичного не заметил (ровный блеск металла), только малюсенькая капля масла в самом начале.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Экстрасенсорные познания?!Сообщение от Aspee
катализатор проблема в нём 100%Браво
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, объясни,интересно послушать...Сообщение от Aspee
Надо проверить катализатор проблема в нём 100%, если интересно объясню, и ещё симптомы есть у Вас нехорошие, или скоро будут
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Да торгует он по всей видимости всякими MG-Race atiho и т.п. скрытая реклама короче...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ждём!Сообщение от Максимка
если интересно объясню![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попрошу не вырожаться!Сообщение от Mex@n!K
kuzmichh
Да торгует он по всей видимости всякими MG-Race atiho и т.п. скрытая реклама короче...
По моему я названий в отличии от Вас н довал.
А во вторых темы про выхлоп интересные, и если люди спрашивают а ты знаешь, то почему не ответить, 2. а вот вы ли господин хороший диагностикой профессионально занимаетесь, а???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тож так показалось, но все равно выслушать надо... как, хотя бы теоретически, катализатор может влиять на плавающие обороты? тем более 100%...Сообщение от Mex@n!K
kuzmichh
Да торгует он по всей видимости всякими MG-Race atiho и т.п. скрытая реклама короче...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попробуйте ответить на такой вопрос. Если перекрыть на 2/3 выхлопную систему нового авто, что произойдёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто станет тупее разгоняться, не будет отдавать максимальную мощность, но при чем тут плавающие обороты...Сообщение от Aspee
попробуйте ответить на такой вопрос. Если перекрыть на 2/3 выхлопную систему нового авто, что произойдёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Aspee
У меня, при вырезке ката, обнаружилась сплошная пробка. Обороты при этом были наистабильнейшие![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а при том, аппонент указывает про первые 15-20 мин, что у вас из глушителя льёт. а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Да торгует он по всей видимости всякими MG-Race atiho и т.п. скрытая реклама короче...
А потом, по приезду к ним в контору, обнаруживается что пламгасы то именно на Ваш авто чуднейшим образом закончились.И настоятельно рекомендуют пламгас на основе Вашей банке для ката
А чё бабки то хорошие
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у Вас турбинка да?Сообщение от Максимка
Aspee
У меня, при вырезке ката, обнаружилась сплошная пробка. Обороты при этом были наистабильнейшие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый, вы можете конкретно высказать свое мнение, а не мусолить...Сообщение от Aspee
а при том, аппонент указывает про первые 15-20 мин, что у вас из глушителя льёт. а?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
См. подписьСообщение от Aspee
у Вас турбинка да?![]()
Можно на - ты.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А это только на диагностике. "Приезжайте! О-о-о, да как вы вообще до сюда доехали?!"Сообщение от kuzmichh
уважаемый, вы можете конкретно высказать свое мнение, а не мусолить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Максимка
А это только на диагностике. "Приезжайте! О-о-о, да как вы вообще до сюда доехали?!"![]()
"Вы знаете, вы правильно сделали, что обратились именно к нам"
а когда вырезка ката не поможет "ХМ,у вас что-то еще сидит, но это уже не кнам"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем так думаю и знаю. При забитом катализаторе создаётся большое сопротивление в емкости для дожигания, это перед окисляющей решоткой, у всех катализаторов. Та жидкость которая капает из глушителя на холодном движке, это не что иное как несгоревшая топливная жидкость, при нагреве авто, в дожигающей емкости катализатора повышается температура до 1000 град. Так вот на холостых оборотах при высоком сопротивлении выхлопных газов в системе создаётся обратное сопротивление, так называемая репродувка цилиндров по тактно. При подаче воздуха в цилиндр подаётся топливо(всем известный факт), далее происходит удушение в одном из цилиндров, и машинка в этот момент троит, тоесть время от времени в одном из цилиндров не происходит микро взрыва.
а вы как думаете?