0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
[quote=Чубук]Тоже мне механики...Сообщение от "пингвин":37req88o
поменьше бы я слушал арабов...![]()
Пусть верблюдов на паркинг/нейтраль ставят.![]()
Как раз на драйв - лучше всего[/quote:37req88o]
Совершено согласен. Вон первая турецкая машина, их везли на поезде и слили бензин чтобы не загорелось и не взорвалось, как будто пары бензина менее опасны. А потом забыли заправить снова. Их презентировали главе государства, естествно она проехала мало и заглохла. На что он сказал: "машину мы сделали по европейки, а вот заправили по-восточному."
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. всем СПС. Я просто поинтересовался. Сам я никуда не переключаю, об этом и не думаешь.
![]()
Ну это, смотря сколько в пробке стоять...Сообщение от maxoff
Судя по компу 1.4 л/ч супротив 0.9л/ч D по сравнению с N. Если стоим даже 10 минут - экономим 0.5/6=0.08 литра=2 рубля, оно кому-нибудь надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Как ни крути - возможный ремонт коробки в разы дороже выйдет, так что выкинь эту идею....Сообщение от karuselshik
Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...
У-упс!...Сообщение от Allman
Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем давление, если нет движения и детали не трутся?
Имхо, только при езде не стоит N ставить, а на стоянке сколько угодно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На АКПП назад катиться НЕ ДОЛЖНА может стоять на месте, или чуть ехать вперед - но никак не назад.
Если стоит Вариатор - то может катиться назад.
Когда въедут на паркинге - может сломать зубья на коробке, больше паркинга не будет.
Посоветуй в следующий раз таксистам - пусть на нейтраль ставят, если очень боятся на "D" стоять![]()
P.S. - Я как-то на опеле жены забыл, что там стоит автомат и переткнул коробку на "Р" в движении на скорости около 40 км/ч. Машина остановилась как вкопанная - думал коробка умерлаСо страхом завел, все заработало. Очень зауважал после этого Тойотовские коробки (на опеле стояла Toyota)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автомобиль на крутом уклоне может катить назад на 'D', даже в мануале это написано, когда выезжаешь с подземных паркингов и остановишься, то это заметно. Сейчас придет 1967 и всем ответит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Allman
Как ни крути - возможный ремонт коробки в разы дороже выйдет, так что выкинь эту идею....Сообщение от karuselshik
Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...
Всегда думал что когда стоишь на светофоре или в пробках то N лучше ставить т.к. в этом случаи нет нагрузки на сцепление, а так если стоять долго на D то сцепление может перегореть, ну типа как с ручкой выжимать сцепление долго не рекомендуется.
Если не прав то поправьте.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Экономия топлива будет, но психологически она больше ощущается не в деньгах, а в количестве заездов на заправку. К тому же часто приходится в пробках не 10 минут стоять, а 2-3 часа!Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?
Да и вибрация порой сильно ощущается, иногда из-за этого возникает желание на N переходить.... И никто не знает, откуда эта вибрация берется. Возможно умные немцы где-то промахнулись и не сбалансировали работу двигателя и коробки....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Arty_Passat
На АКПП назад катиться НЕ ДОЛЖНА может стоять на месте, или чуть ехать вперед - но никак не назад.откуда такое утверждение..может и назад немного...запросто...
причина этого банальна - естественный износ фрикционов и слегка пониженное давление на ХХ...вот и все - и покатиться назад на уклоне под собственным весом...без проблем...будучи при этом вполне исправной...![]()
Сообщение от Sn@k#
Сейчас придет 1967 и всем ответитвот пришел...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это вибрируют струи масла в гидротрансформаторе.Сообщение от litvintsev
умные немцы где-то промахнулись
И что обиднее всего входят в резонанс с вибрацией двигателя на ХХ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Угу, тоже пару дней катался на опельке вектре, так эта зараза назад со всех горочек каталась, авдотья в горку ползет как партизан, специально ставил эксперементы. А еще опелевский автомат задумчивый
Тупит, тупит - переключит - а уже поздно
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я наверное не совсем корректно написал - при исправной машине не будет катиться.Сообщение от 1967s
откуда такое утверждение..может и назад немного...запросто...
причина этого банальна - естественный износ фрикционов и слегка пониженное давление на ХХ...вот и все - и покатиться назад на уклоне под собственным весом...без проблем...будучи при этом вполне исправной...![]()
Если катится назад (не берем экстремальные варианты с углом наклона 30 градусов и больше) - то это уже повод для беспокойства. Насос в коробке не создает необходимого давления масла.