0
-
21.11.2008, 14:34 #21
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
[quote=Чубук]
Сообщение от "пингвин":37req88o
Пусть верблюдов на паркинг/нейтраль ставят.
Как раз на драйв - лучше всего [/quote:37req88o]
Совершено согласен. Вон первая турецкая машина, их везли на поезде и слили бензин чтобы не загорелось и не взорвалось, как будто пары бензина менее опасны. А потом забыли заправить снова. Их презентировали главе государства, естествно она проехала мало и заглохла. На что он сказал: "машину мы сделали по европейки, а вот заправили по-восточному."Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
21.11.2008, 17:59 #22
- Регистрация
- 08.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ок. всем СПС. Я просто поинтересовался. Сам я никуда не переключаю , об этом и не думаешь.
-
21.11.2008, 20:53 #23imported_karuselshikГость
0Сообщение от maxoff
-
21.11.2008, 22:45 #24
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от karuselshik
-
22.11.2008, 07:31 #25imported_karuselshikГость
0Сообщение от Allman
-
22.11.2008, 13:48 #26
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 539
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А зачем давление, если нет движения и детали не трутся?
Имхо, только при езде не стоит N ставить, а на стоянке сколько угодно.
-
22.11.2008, 15:35 #27
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0На АКПП назад катиться НЕ ДОЛЖНА может стоять на месте, или чуть ехать вперед - но никак не назад.
Если стоит Вариатор - то может катиться назад.
Когда въедут на паркинге - может сломать зубья на коробке, больше паркинга не будет.
Посоветуй в следующий раз таксистам - пусть на нейтраль ставят, если очень боятся на "D" стоять
P.S. - Я как-то на опеле жены забыл, что там стоит автомат и переткнул коробку на "Р" в движении на скорости около 40 км/ч. Машина остановилась как вкопанная - думал коробка умерла Со страхом завел, все заработало. Очень зауважал после этого Тойотовские коробки (на опеле стояла Toyota)
-
22.11.2008, 15:53 #28
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 539
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Автомобиль на крутом уклоне может катить назад на 'D', даже в мануале это написано, когда выезжаешь с подземных паркингов и остановишься, то это заметно. Сейчас придет 1967 и всем ответит
-
22.11.2008, 19:03 #29
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Allman
Всегда думал что когда стоишь на светофоре или в пробках то N лучше ставить т.к. в этом случаи нет нагрузки на сцепление, а так если стоять долго на D то сцепление может перегореть, ну типа как с ручкой выжимать сцепление долго не рекомендуется.
Если не прав то поправьте.
-
22.11.2008, 23:20 #30
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?
Да и вибрация порой сильно ощущается, иногда из-за этого возникает желание на N переходить.... И никто не знает, откуда эта вибрация берется. Возможно умные немцы где-то промахнулись и не сбалансировали работу двигателя и коробки....VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
24.11.2008, 21:37 #31
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Arty_Passat
причина этого банальна - естественный износ фрикционов и слегка пониженное давление на ХХ...вот и все - и покатиться назад на уклоне под собственным весом...без проблем...будучи при этом вполне исправной...
Сообщение от Sn@k#
-
24.11.2008, 21:44 #32
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от litvintsev
И что обиднее всего входят в резонанс с вибрацией двигателя на ХХ...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.11.2008, 22:10 #33
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 505
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Угу, тоже пару дней катался на опельке вектре, так эта зараза назад со всех горочек каталась, авдотья в горку ползет как партизан , специально ставил эксперементы. А еще опелевский автомат задумчивый Тупит, тупит - переключит - а уже поздно
-
24.11.2008, 22:28 #34
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Если катится назад (не берем экстремальные варианты с углом наклона 30 градусов и больше) - то это уже повод для беспокойства. Насос в коробке не создает необходимого давления масла.
Похожие темы
-
акпп сильный толчок при падении оборотов до 1200 или торможении
от Sidorantos в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 21.12.2014, 14:52 -
АКПП подскажите: провалы при переключениях
от Лёньчик в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 28.07.2009, 13:30 -
АКПП на драйве при ударе в зад
от Вилл в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.11.2008, 14:17 -
Ошибка при диагностике АКПП
от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45