АКПП на драйве при ударе в зад - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,171
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "пингвин":37req88o
    поменьше бы я слушал арабов...
    Тоже мне механики...
    Пусть верблюдов на паркинг/нейтраль ставят.

    Как раз на драйв - лучше всего [/quote:37req88o]

    Совершено согласен. Вон первая турецкая машина, их везли на поезде и слили бензин чтобы не загорелось и не взорвалось, как будто пары бензина менее опасны. А потом забыли заправить снова. Их презентировали главе государства, естествно она проехала мало и заглохла. На что он сказал: "машину мы сделали по европейки, а вот заправили по-восточному."
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. всем СПС. Я просто поинтересовался. Сам я никуда не переключаю , об этом и не думаешь.

  3. #23
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxoff
    Судя по компу 1.4 л/ч супротив 0.9л/ч D по сравнению с N. Если стоим даже 10 минут - экономим 0.5/6=0.08 литра=2 рубля, оно кому-нибудь надо?
    Ну это, смотря сколько в пробке стоять...

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?
    Как ни крути - возможный ремонт коробки в разы дороже выйдет, так что выкинь эту идею.... Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...

  5. #25
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...
    У-упс!...

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем давление, если нет движения и детали не трутся?
    Имхо, только при езде не стоит N ставить, а на стоянке сколько угодно.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АКПП назад катиться НЕ ДОЛЖНА может стоять на месте, или чуть ехать вперед - но никак не назад.
    Если стоит Вариатор - то может катиться назад.

    Когда въедут на паркинге - может сломать зубья на коробке, больше паркинга не будет.

    Посоветуй в следующий раз таксистам - пусть на нейтраль ставят, если очень боятся на "D" стоять

    P.S. - Я как-то на опеле жены забыл, что там стоит автомат и переткнул коробку на "Р" в движении на скорости около 40 км/ч. Машина остановилась как вкопанная - думал коробка умерла Со страхом завел, все заработало. Очень зауважал после этого Тойотовские коробки (на опеле стояла Toyota)

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомобиль на крутом уклоне может катить назад на 'D', даже в мануале это написано, когда выезжаешь с подземных паркингов и остановишься, то это заметно. Сейчас придет 1967 и всем ответит

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    08.04.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?
    Как ни крути - возможный ремонт коробки в разы дороже выйдет, так что выкинь эту идею.... Не любят автоматы положения "N" при работающем двигателе, т.к не создется нужного давления масла в коробке..., что в итоге может привести к ремонту...

    Всегда думал что когда стоишь на светофоре или в пробках то N лучше ставить т.к. в этом случаи нет нагрузки на сцепление, а так если стоять долго на D то сцепление может перегореть, ну типа как с ручкой выжимать сцепление долго не рекомендуется.
    Если не прав то поправьте.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на светофоре из D в N ставить - экономия топлива будет?
    Экономия топлива будет, но психологически она больше ощущается не в деньгах, а в количестве заездов на заправку. К тому же часто приходится в пробках не 10 минут стоять, а 2-3 часа!

    Да и вибрация порой сильно ощущается, иногда из-за этого возникает желание на N переходить.... И никто не знает, откуда эта вибрация берется. Возможно умные немцы где-то промахнулись и не сбалансировали работу двигателя и коробки....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    На АКПП назад катиться НЕ ДОЛЖНА может стоять на месте, или чуть ехать вперед - но никак не назад.
    откуда такое утверждение..может и назад немного...запросто...

    причина этого банальна - естественный износ фрикционов и слегка пониженное давление на ХХ...вот и все - и покатиться назад на уклоне под собственным весом...без проблем...будучи при этом вполне исправной...

    Цитата Сообщение от Sn@k#
    Сейчас придет 1967 и всем ответит
    вот пришел...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    умные немцы где-то промахнулись
    Это вибрируют струи масла в гидротрансформаторе.
    И что обиднее всего входят в резонанс с вибрацией двигателя на ХХ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, тоже пару дней катался на опельке вектре, так эта зараза назад со всех горочек каталась, авдотья в горку ползет как партизан , специально ставил эксперементы. А еще опелевский автомат задумчивый Тупит, тупит - переключит - а уже поздно

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    откуда такое утверждение..может и назад немного...запросто...

    причина этого банальна - естественный износ фрикционов и слегка пониженное давление на ХХ...вот и все - и покатиться назад на уклоне под собственным весом...без проблем...будучи при этом вполне исправной...
    Я наверное не совсем корректно написал - при исправной машине не будет катиться.

    Если катится назад (не берем экстремальные варианты с углом наклона 30 градусов и больше) - то это уже повод для беспокойства. Насос в коробке не создает необходимого давления масла.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 14:52
  2. АКПП подскажите: провалы при переключениях
    от Лёньчик в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 13:30
  3. АКПП на драйве при ударе в зад
    от Вилл в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 14:17
  4. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •