0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=redline 61]223.5нр барабанный стенд MAHA, 4 передача. Это на прошивке АТГ. Сейчас поставил валы catcams... Померяюсь еще раз, расскажу что вышло. Это цифры с "честного" стенда, как при заводских измерениях..Сообщение от "Maks S.":1nq2tmv2
И сколько у него, если не секрет.
ps^ какой уж секрет... ))) ... в принципе со 150нр ... + 73 лошади.. по моему неплохо.. Причём не виртуальных..)))
ps^ на 95 бензине.. 98 с перебоями, наверное бодяжить не успевают..)))[/quote:1nq2tmv2]
Спасибо что отписался.
хороший результат. Сколько момента снял? Как с детонацией?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Слышал от Сергейника что они с ТТ 1,8Т сняли нето 340 нето 350лс , с доработкой головы и с какой то огромной турбиной. redline 61 может тебе тоже серьёзно моторчик зарядить![]()
, раз уж дело до валов дошло.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не фига себе снялиСообщение от Maks S.
нето 340 нето 350лс![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Наверное оч постарались![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/3447256.htmlСообщение от Maks S.
Слышал от Сергейника что они с ТТ 1,8Т сняли нето 340 нето 350лс
Оно?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ага может даже перестарались![]()
интересно что там с ходовой будет происходить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Реч вроде шла о лашадях а не моменте, значит наверное не она.
teas
Вот уж не заню, наверное не легко ей придётся.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так думаюСообщение от Maks S.
Вот уж не заню, наверное не легко ей придётся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и этого уже много... моноприводный овощ же..(( и так на 3 передаче уверенно буксует (225/45/17).Сообщение от Maks S.
redline 61 может тебе тоже серьёзно моторчик зарядить , раз уж дело до валов дошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+1Сообщение от Сева
а ты мог бы и написать, как рассчитыват для того же V6![]()
Mex@n!K умничать - так до конца и аргументированно.![]()
Даёшь рассчёт и на V5![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю на атмосфернике тоже самое, только коэфицент поменьше, возможно 1,1.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче еду на замену второй лямды по диагнозу знакомого электрика -официала вв.. Мол просит топливо сильно. Первую поменяю так же, так сказать на опережение проблемы..
Кат в отличном состоянии, сопротивляется. Свечам 4000 км.
А вот по лямдам вопросы..
У меня датчик давления турбы показывает 0.6-0.7, 2 официала тоже сказали что проблем по турбе не видят.
Датчик подключен к впускному коллектору, он же не может гнать?
+ я не вижу сильных потерь в мощности, максималка не упала так же..
Вопрос - если умирает турбо то 5-ой точкой же наверное ощущаешь?! А то меня напугали что одна из причин расхода -турба может быть....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sith
Надув 0,6-0,7 - это хороший показатель. Так же проверь турбу не гонит ли она масло. Проблема большого расхода не в турбе.
Что у тебя с мультипликативом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это чАво?!Сообщение от Maks S.
Sith
Что у тебя с мультипликативом?![]()
з.ы. турба масло гонит, видел, но не много
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sith
Это поправочные значения лямбды.
Смотрятся при диагностике.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo