0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Очень интересно...только нуанс в том, что этих кобыл там может и не быть.Сообщение от Maks S.
Сева
Расчитывают по данным ДМРВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Канечно может и не быть, поэтому их называют расчётными.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Непонятна причина смеха.Сообщение от Bazarov
Сообщение от kubatu
Можно поподробней адрес на Отрадном бульваре и телефон Эдика.Это в Киеве.
![]()
Бульвар Ивана Лепсе(Отрадный) есть в Киеве, а автор именно из Киева.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Maks S.
Так ведь нельзя сказать, что мотор выдает 146лс имея данные ДМРВ, это к корне не правильно![]()
Что же за специалист это такой?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
С полной увереностью канечно нельзя.
Но и после чипа на основаниях данных ДМРВ говорят что теперь у тебя например 200лс, а реально может быть гараздо меньше.
То что это в корне не правильно, думаю говорить не стоит, т к эти расчеты иногда верны правда только при идеальных раскладах .
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maks S.
Я не верю во всех эти расчеты делением на 0.8 и т.п...
У меня V6 мотор на В5 показывал 175-178гр, но ведь мотор не 225лс был, а максимум 193.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Что бы более мение точно вычислить лс, я делаю так: расход воздуха при 5350-5400об умножаю на 1,22(1,23)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
А кто сказал что данная формула подойдет для атмосферного v6?Хватит уже умничать, то что ты не веришь - это твои проблемы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я бы ещё добавил, что эта формула подходит только для технически исправного мотора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А кто сказал, что не подойдет?Все ВАЗоводы так рассчитывают, а у них атмосферные моторы.Сообщение от Mex@n!K
А кто сказал что данная формула подойдет для атмосферного v6?
Проблемм у меня нет, а ты мог бы и написать, как рассчитыват для того же V6.Сообщение от Mex@n!K
это твои проблемы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни щас сравнил с стендом показания и с логамиСообщение от Maks S.
Что бы более мение точно вычислить лс, я делаю так: расход воздуха при 5350-5400об умножаю на 1,22(1,23)
т.е. посчитал как Макс говорит блин повреить не моет совпадает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри ребят, неправильно инфу чкток подал, он сказал что от дино-стенда отличие от 5 до 11% в расчетах..Сообщение от Сева
Непонятна причина смеха.Сообщение от Bazarov
Сообщение от kubatu
Можно поподробней адрес на Отрадном бульваре и телефон Эдика.Это в Киеве.
![]()
Бульвар Ивана Лепсе(Отрадный) есть в Киеве, а автор именно из Киева.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Maks S.
Так ведь нельзя сказать, что мотор выдает 146лс имея данные ДМРВ, это к корне не правильно![]()
Что же за специалист это такой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Ты свою на стенде мерил?
Sith
Отличая могут быть гораздо больше.
Приведу пример; расход воздуха 162(максимум дохадил до 170 с копейками) а лошадей 155, все из за не правильной смеси и не большой дырочке во впуске.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
не не я Редлайн61, а у меня его логи есть
Добавлено спустя 49 секунд:
Maks S.вот хочу поехать померить, шобы знать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
И сколько у него, если не секрет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ну блин извени, не могу сказать, как то не хорошо получиться, мало ли может он не хочет знать сколько у него мощ. или л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, когда холодная не едет...тупо давится..![]()
итого 56 литров = проехал 338 км.и заглох = 16.5..В спокойном режиме..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы посоветовал проверить шланг, идущий с впускного коллектора на регулятор давления топлива на наличие дыр и посмотреть на состояние и соответствие свечей...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Maks S.
ТОварищ не знаю какой Вы спец,но лить 95 это просто убивать двигло,у его нормального нет,он достигается присадками,а это хуже чем просто 92,лью 92 расход с тапкой и стартами 12.4,вот и думайте! [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sharki
Каждый для себя выбирает сам![]()
Достаточно снять ЛОГи по детонации на 92м и 95м бензе и всё станет ясно что больше потходит для 1,8т.
Мой выбор : сток-95 , чип-98.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
223.5нр барабанный стенд MAHA, 4 передача. Это на прошивке АТГ. Сейчас поставил валы catcams... Померяюсь еще раз, расскажу что вышло. Это цифры с "честного" стенда, как при заводских измерениях..Сообщение от Maks S.
И сколько у него, если не секрет.
ps^ какой уж секрет... ))) ... в принципе со 150нр ... + 73 лошади.. по моему неплохо.. Причём не виртуальных..)))
ps^ на 95 бензине.. 98 с перебоями, наверное бодяжить не успевают..)))