0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это история с отчетом.
Всем добрый вечер.Выезжаю из гаража на работу и опа,пробка,ну думаю ладно,слушаю радио кризис,сокращение (меня оно тоже коснулось)настроения нет и на подъезде к работе загораеться красная масленка,встретил я её с улыбкой в надежде на датчик...Прихожу на рабуту и сразу же на www.passatworld.ru в поиск и тут то я при***,руку в карман,а там шляпа.Во время обеда еду в сервис на свой страх и риск на замер давления.Замер на холостых:1.3,замер на 2000 1.3 (двигатель полностью прогрет)ну все думаю,изгонят меня с моей машиной из дома и тут волосатая рука мастера на моем плече меня успакоила,говорит давай маслоприемник почистим,а там уж расстраиваться будем.Спустя 5 часов на столе мастера кусок гавнишка из сетки и давлние на холостых 1.9-2.0,при 2000 3.9-4.0.
Стоило мне все это 5.230руб (работа,герметик и промывашка)
а теперь вопрос к знатокам:кокс был,есть и будет.как лучьше бороться во избежании масленки в дальней дороге?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
боротьсяну хотябы масло во время менять и проверенного качества
и чутко реагировать на посторонние шумы движка
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Станиславчег
Масло то какое льешь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Cаstrol 5W40,под м/с крышой есть кокс,MOTUL лить не решаюсь т.к все это резко будет в маслоприемнике,насос,не уследишь и вот те клин.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
омного не хороших отзывов, если интересно поиск рулитСообщение от Станиславчег
Cаstrol 5W40![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=alsfelder.]омного не хороших отзывов, если интересно поиск рулитСообщение от "Станиславчег":1nobxgpl
Cаstrol 5W40[/quote:1nobxgpl]
Был я там и много чего прочетал,но окончательного ответа так и не услышал.как я понял сколько людей,столько и мнений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alsfelder.
Мой поиск в тупик чёта попал, можно с сылку.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Щаз всё сведётся к флуду а-ля Castrol vs Motul.
Лично я в AWT лью как раз Castrol 5w40, пробежал около 20 тыщ (меняю каждые 10 ткм), полёт нормальный. Кстати, в ADR тоже лью Castrol 5w40.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от jzl
Щаз всё сведётся к флуду а-ля Castrol vs Motul.
Лично я в AWT лью как раз Castrol 5w40, пробежал около 20 тыщ (меняю каждые 10 ткм), полёт нормальный. Кстати, в ADR тоже лью Castrol 5w40.Вот и я про тоже.Машина движиться 5 лет на кастроле и я не вижу смысла менять,меня все устраивает,а кокс это отношение предыдущего хозяина (зовут ЕЁ ВАЛЕНТИНА)и этим все сказано,машина чистая,пахнет приятно,губы накрашены и что ещё для счастья надо.Тема для того чтоб поделиться горем,возможно счастьем и для тех людей кого застанет красня маслёнка,не стоит отчаиваться и может обойтись чисткой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Сообщение от Станиславчег
Машина движиться 5 лет на кастроле и я не вижу смысла менятьа это на самом деле так, уверен?Сообщение от Станиславчег
а кокс это отношение предыдущего хозяина (зовут ЕЁ ВАЛЕНТИНА)и этим все сказано![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Passat VW
напиши Castrol и читай хоть до утра![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=jurajann]Сообщение от Станиславчег
Машина движиться 5 лет на кастроле и я не вижу смысла менятьа это на самом деле так, уверен?Сообщение от "Станиславчег":qcxnf73y
а кокс это отношение предыдущего хозяина (зовут ЕЁ ВАЛЕНТИНА)и этим все сказано[/quote:qcxnf73y]
Да уверен,но переубедить можно высказав нормальные оргументы.....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
имхо пофиг какое масло. Лишь бы не паленое... Не думаю что кастрол совсем шняга...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может всё-таки промывать при каждой замене?!?
Утверждение риторическое: обсуждали в 2005-м, 2006-м, 2007-м и т.д, т.е. если залезть в архив - то там десятки тем про то как мыть, чем мыть, в каких случая можно мыть, а в каких нет или очень аккуратно.
Не буду говорить о политике нашей организации в этом вопросе, скажу только за себя и за все три машины в моей семье: замена масла 7.5-8.0 кКм с обязательной промывкой промывочным маслом. Моя самая старая - чуть за 200 кКм - моторное железо в идеале.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
чистому мотору, промывочное масло не повредит.Сообщение от Viktor M
А может всё-таки промывать при каждой замене?!?
Утверждение риторическое: обсуждали в 2005-м, 2006-м, 2007-м и т.д, т.е. если залезть в архив - то там десятки тем про то как мыть, чем мыть, в каких случая можно мыть, а в каких нет или очень аккуратно.
Не буду говорить о политике нашей организации в этом вопросе, скажу только за себя и за все три машины в моей семье: замена масла 7.5-8.0 кКм с обязательной промывкой промывочным маслом. Моя самая старая - чуть за 200 кКм - моторное железо в идеале.
А вот зашлакованому думаю требуется щадящая промывка - в течение 10ткм столько раз пока после 1ткм пробега не будет похоже на масло, какое должно быть после такого пробега в чистом моторе. А после этого думаю и полнообъемную промывку с каждой заменой можна юзать.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
все аргументы в поискеСообщение от Станиславчег
переубедить можно высказав нормальные оргументы
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от alsfelder.
напиши Castrol и читай хоть до утра
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785