0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вообщем мужики, нужен совет.
У радиатора надува, то что слева под бампером во время удара сломало и вырвало все крепления пластмассовой части, с помощью которых радиатор крепится к кронштейну. Вот теперь думаю, если приклеить крепления обратно на место(так как сам радиатор целый), то будет ли стоять. Ведь должно быть и крепко, так как на них радиатор держится и одновременно герметично, чтобы масло не вытекала, да и чтобы в радиатор ничего не попадала.(вроде воды и грязи).
И еще, так как на радиаторе расположен датчик давления воздуха, у меня возник вопрос; Будет ли во время работы двигателя в радиаторе создаваться определенное давления?.![]()
Короче. Можно ли сделать или придется заменить?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А машина какая? В подпись поставр.
Лучше заменить. Если на кочке треханет хорошенько, может и отвалится. Я на АFN на разборе покупал за 3т.р. Не так уж и дорого. С у четом разбитого бампера и фары. (я предпологаю)
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А почему у тебя масло в радиаторе интеркулера? Его там не должно быть. Ну или совсем мало допустимо.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Я ремонтировал за 1,5 тыс. руб (паял). Если интересует, дам тел в ЛС,
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меня этот вопрос тоже интересует,был удар года 4 назад.интеркулер просто болтаеться но ничего плохого за это время не случилось....он вроде бы болтаеться,но пространство очень ограничено!?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Umberto31 Не, ну как, масло оттуда конечно не выливалось, но радиатор изнутри как будто вспотел маслом.
Станиславчег А у тебя крепление с корнями выдрало, то есть радиатор дырявый или нет?
И еще, если приклеить или припаять и останется где либо не герметичность, скажется ли это на работе двигателя и какие могут быть последствия?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пластик там наверно высокотемпературный и паяется он навряд ли, поэтому надо наверно крепить механически (саморезами или еще как), а герметизировать уже клеем типа эпоксидки. Это мое мнение
Я так делал на Б3 с двигателем PG, кто знает тот поймет![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andru108 Саморезами там не получится. Думаю надо хороший клей поискать.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Радиатор не дырявый,а новый но креплений никаких нет.т.е он держиться на патрубке тот что одет на нем и находиться в огр.пространстве.Сообщение от Rini
Umberto31 Не, ну как, масло оттуда конечно не выливалось, но радиатор изнутри как будто вспотел маслом.
Станиславчег А у тебя крепление с корнями выдрало, то есть радиатор дырявый или нет?
И еще, если приклеить или припаять и останется где либо не герметичность, скажется ли это на работе двигателя и какие могут быть последствия?