0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Тестером, на разьеме зеркала.Сообщение от vladimirp1
а как его проверить?
Зеркало не диагностируется.Сообщение от vladimirp1
Вагком ошибок не выдает.
ТОгда скажи, пжста, в Elsa есть что посмотреть по сабжу? Уже 4 часа качаю и стараюсь поставить её, но терпение кончается.
Не понимаю:
как зеркало снять?!
где к нему подключаюся провода, т.е где разьем зеркала?!
какое напряжение должно быть?
ЗЫ с ксеноном почти разобрались, мучить не буду =)![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
К сожалению, Эльзой не пользуюсь. Потерзай более опытных в этом вопросе товарищей.
Если с датчиком дождя - сдвинуть вверх. Если нет, что врядли - повернуть на 45 градусов.Сообщение от vladimirp1
как зеркало снять?!
Надо расщелкнуть обшивку ноги зеркала, увидишь кабель с маленьким разьемом.Сообщение от vladimirp1
где к нему подключаюся провода, т.е где разьем зеркала?!
+12В.Сообщение от vladimirp1
какое напряжение должно быть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
vladimirp1
выполняю обещанное
Interior mirror
Automatic anti-dazzle interior mirror
The automatic anti-dazzle interior mirror darkens infinitely when the driver is "blinded" from behind.
It consists of a mirror element and an electrics with two photo sensors.
The electronics recognise the light incidence from the front and the rear through the photo sensors.
If the light incidence is greater from the rear than from the front the electronics apply voltage to the conductive coating.
The applied voltage changes the colour of the electrolyte. The greater the voltage the darker the electrolyte. Therefore the light incidence is reflected to a lesser degree.
When selecting the reverse gear the anti-dazzle function is switched off and one can use the mirror to e.g. reverse out of a dark garage.
1-Interior mirror
Checking function: Switch ignition on. Cover photo sensor -3- and shine a hand torch at photo sensor -2-, the mirror must darken when doing this (reverse gear must not be engaged).
2-Photo sensor
3-Photo sensor
4-Electronics
5-Glass pane
6-Electrolyte coating
7-Silver reflective coating
8-Conductive coating
Interior mirror
Removing and installing interior mirror (with rain sensor)
Removing
‒ Press left -1- and right -5- covers apart and take off.
‒ Pull connectors -3- out from mirror base -4- and separate.
‒ Pull mirror base -4- with mirror -6-downwards off retaining plate -2- -arrow-.
Installing
Install in reverse order
исходя из указанного
возможна и 2 причина отказа(помимо отсутствия питания вообще)-наличие постоянного сигнала о включении задней передачи(выключатель сломан,кз и тп).anti-dazzle function is switched off and one can use the mirror to e.g. reverse
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, Спасибо огромное! Теперь можно пробовать тестировать не боясь испортить внешний вид!
Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
TheTERMINATOR , mixa
2 дилетантских вопроса:
1) может ли быть под это зеркало запланирован предохранитель?
2) как прозванивать?
одно жало вольтметра к проводам разьема - а второе на массу? Массой может быть личинка замка зажигания? или где её искать тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
24 на 25А и 31 на 15А!
Спасибо =)) Блин я 3 элемент уже час зубами , ногтями и всем инстрУментом пытаюсь вытащить - немцы НАМЕРТВО засадили=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
vladimirp1
24 - на датчик дождя
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли секрет в пункте
Pull connectors -3- out from mirror base -4- and separate.
Коннектор с мамаой соединен намертво. Может его не пральной стороной впихнули о он теперь невыпихуем?
По прилагаемому усилию дальше либо провода вырву либо коннектор сломаю пассатижами..
Есть ли техника или секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, на реле переднего стеклоочистителя. С поддержкой датчика дождя, в частности. В данном случае, этот предохранитель не важен.Сообщение от MORGAN
24 - на датчик дождя
vladimirp1
Там защелочка, еще нужно отогнуть, язычек освободится, разьем раскроется. На рисунке виден язычек, на левой фишке.
Прозвонка - коричневый провод - земля, черный/белый - +12. Голубой - +12 при заднем ходе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
защелочки оказалось 2, но они не помогли...
Зато TheTERMINATOR прибавил уверенности и я просто немного надломил маму в области защелок и коннектор вышел!!!![]()
![]()
стндартный тестер не пролазил в гнезда коннектора- всунул туда проволочки и померил как было сказано.
TheTERMINATOR,
1.Вольтметр показывает точно как описано в посте выше.
2. контакты сильно окислены, ощущение, что там все в пыли окисла и из-за нее пришлось ломать маму
3. что еще посмотреть/ сделать кроме как почистить контакты?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ЗЫ
Коннектор нельзя вставить неправильно - это тоже радует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стопорное кольцо держит ножку, через которую уходят в зеркало провода..
[/url]
Аккуратно разьединяем половинки корпуса
[/url]
Внутри корпуса на зеркало двухсторонним добротным скотчем приклеена плата
[/url]
кое что померить на плате уже можно, Например, напряжение на зеркало.
[/url]
фотоэлемент, который смотрит в лобовое стекло(вперед) можно померить ИХМО только сняв плату.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО приподнимаем по периметру плату и подсовываем под неё что под руку попадется
[/url]
Вид платы спереди и сзади
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Теперь собственно по измерениям:
От платы на зеркало идут 2 провода. померим на них напряжение..
В стандартном режиме работы зеркала такие данные измерений:
1. Передний датчик, котор. смотрит в лобовое, закрыт;на второй свечу фонарем : на зеркало идет 1,32 вольта
2. все датчики открыты, не свечу никуда - на зеркало идет 0, 3 вольта
НА САМИХ фотоэлементах
Передний
1) 3,7 вольт когда закрыт
2) 0,3 вольт когда свечу на него
Задний
1) закрыт - 5 вольт
2)светим - 0,6 вольт
Как бы узнать сколько должно приходить на зеркало, стоит ли пытаться чинить плату?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надежно - на рабочем зеркале.Сообщение от vladimirp1
Как бы узнать сколько должно приходить на зеркало
И осцилографом, ибо, ЖК-элементы принято управлять переменным током. Обычным тестером намеряешь +-валенок. Что и произошло, думаю.
Поскольку некое изменение напряжения на зеркало есть, можно предположить, что управление работает.
Для успокоения души, можно срисовать с платы схему управляющего каскада. Как вариант, управляющие транзисторы могли сесть. Заменить все 6, для профилактики.
Но, возможно, все-таки, само ЖК-зеркало - ЁК!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже что эл-ка зеркала работает, но по-моему, напряжение его управления до 2в. Возможно 1.25 мало для визуального изменения.Сообщение от vladimirp1
1. Передний датчик, котор. смотрит в лобовое, закрыт;на второй свечу фонарем : на зеркало идет 1,32 вольта
2. все датчики открыты, не свечу никуда - на зеркало идет 0, 3 вольта
Попробуй:
1: Померить ток потребления в разрыве одного из проводов что идет на электрохром. По-идее должно быть 10-20 мА. (При условии твоего п1). Если ток =0 то обрыв внутри зеркала.
2: Подать на него внешние 2В и посмотреть сработает ли затемнение.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Но не надолго. ЖК этого очень не любят!Сообщение от Orel
Подать на него внешние 2В
Секунду-другую, не больше.
Только где в быту найти эти 2 Вольта?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позор выпускнику кафедры твердотельной опто электроники.![]()
Замерь прямое и обратное сопротивление фотоэлементов.