0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
И еще фото
Добавлено спустя 53 секунды:
Уже не сопливитСообщение от Passat VW
То что это AGR сопливит
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстат, как снять разъем с н.ф.
Что то никак не могу.
В ELSA написано - отверткой. Но как???![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой разъём![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот и еще фотка.
Вообщем, 3 из 4-х цилиндров вот с такими "раковинами" на седлах
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Да вот этотСообщение от Passat VW
Какой разъём
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как разъём снятьвроде легко отвёрткой снимал, даже и не помню.
Раковины ужасные![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
а я не вижу раковин![]()
Может, макросъемку сделать?
З.Ы. прежде чем вытаскивать Н-Ф - наверное, лучше их WD-шкой пролить. Чтоб откисли, потому как резинки присохнуть могли....
Разъемя я у себя снял без затруднений. Они по-моему, стандартными защелками прикрепляются, как обычные.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Spaze
Паша, а ты щелкни на фото - она увеличится.
Там увидишь
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Хоть убейся - не могуСообщение от Spaze
Разъемя я у себя снял без затруднений. Они по-моему, стандартными защелками прикрепляются, как обычные.![]()
Боюсь сломать.
Завтра еду смотреть б\у форсунки (нашел за 100км - в Ярославле) - посмотрю, что там за разъем такой на ней.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Passat VW
Spaze
Ситуация вот какая:
имею 3 насос-форсунки старого образца и одну - нового.
Имею также 4 ремкомплекта, т.е. новые резиночки.
В ремкомплекте, кроме резинок, есть шаровые пальцы и регулировочные винты нового образца.
Как думаете, если я старые шаровые пальцы заменю на всех форсунках на новые - будет ли мне "щастье"![]()
Ну и регулировочные винты, соответственно.
По ETKA, вроде, остальные детали все одинаковые![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Что за шаровые я не совсем понял![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Passat VW
Вотфотки насос-форсунок. Слева - старая, справа - новая.
И они же, но со снятыми шаровыми пальцами.
И ремкомплект
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
vr305, ставь ремкопмлекты - они для того и предназначены.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
CYXOB
Тезка, привет!
А ты говорил, что не стал рисковать, и клиент искал форсунку для AJM родную![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Форсунки разные, а ремкомплекты - одинаковые.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Согласен относительно уплотнительных резинок, а пальцы и винты новые. Но есть отдельно и старые, просто их надо заказывать, а это 1-2 месяца ожиданияСообщение от CYXOB
а ремкомплекты - одинаковые![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X [-XСообщение от vr305
Согласен относительно уплотнительных резинок, а пальцы и винты новые. Но есть отдельно и старые, просто их надо заказывать, а это 1-2 месяца ожиданияСообщение от CYXOB
а ремкомплекты - одинаковые
Забудь старые, больные они. Ставь новые, заглени в Елзу она скажит что старых больше нету их заменили на новые.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ну вот, наконец-то, я и закончил эпопею с "плохой утренней заводкой"![]()
Все собрано, проехано 100 км - все в порядке, заводится, как говорят, "с пол-пинка", едет отлично, расход упал в городе до 7 литров.
Был вот такой момент![]()
CYXOB
Ты оказался прав по поводу новой форсунки.
Вообщем, когда я первый раз завел, был "расколбас" на холостых.
Списал сначала на гидрокомпенсаторы, мол прокачаются и пройдет.
Но не проходило.![]()
Подключил VAG-COM - ошибка по данной форсунке - "Клапан...диапазон регулирования.. выше...".
Иду в 13-ю группу - там "кошмар" по ней (н.ф.).
Пришлось ее вытащить, снять с нее верхнюю часть и переставить на свою развалившуюся. И о, чудо - двигатель работает ровно, в 13-й группе все в порядке.
Может быть, конечно, и "впарили" мне неисправную форсунку - бог им судья. Радость от победы все-равно превышает огорчение от того, что купил пружинку за 6000 р.![]()
![]()
Огромное спасибо Пану Диману за ремонт головки - делал через него в "Механике".
CYXOB, Spaze
Огромная просьба - киньте от моего имени +1 в репутацию Пану Диману за безвозмездную помощь в решении моей проблемы. Я пока не имею права это делать![]()
Спасибо всем, кто был в теме. Всем удачи и здоровья вам и вашим машинам![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий