0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Доброго всем времени суток.
Сегодня снял ГБЦ по причине плохой компрессии и "ужасной" заводке на холодную.
Приговор - "хана" седлам клапанов. Требуется или замена ГБЦ или замена седел.
Но вопрос в другом.
Когда сняли оси роликовых рычагов, одна из насос-форсунок развалилась. Не совсем, конечно - отвалилась верхняя часть, т.е. где пружина и регулировочный винт (на рисунке - обведено красным).
Подскажите, насколько это проблемно?
И самое гланое.
В любом варианте, менять ли ГБЦ или ремонтировать (менять седла),
предстоит снятие и установка НФ.
Это очень страшно или нет.
Прокладки, однозначно, под замену. А на что еще обратить особое внимание. Поделитесь.
Может, кто опишет "дуракоустойчиво" методику или посоветует, куда с этим обратиться - буду признателен.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случай такой был, тоже открыл мотор а фарсунка развалилась. Проблема в том что деталь номер 6 вьедается в номер пять, поэтому пружина растягивается до ограничителя который держит пружину, вот этот самый ограничитель и отарвало. Самое главное не вытаскивай толкатель с пружиной из насосафорсунки, не желательно делать царапены в нём. Я хотел постваить новые насосфарсунки, когда цену узнал на попу сел. Потом подумал и пришол к выводу что когда насосфарсунка стоит в моторе то упор для пружины не важен, это только нужно для того что бы приперевозки и установки насосфарсунка была в зборе. Самое главное чтобы то место куда вставляется номер 6 было не сильно повреждено( Указоно зелёной стрелкой). Запчасти номер 5 и 6 идут изменённые , тоесть усиленные с AVF моторов, какраз из за этой причины что они в друг друга вьедаются. Также главное чтобы талкатель( выделенный красной стрелкой) не был повреждён. Не надо его вобще вытаскивать а при сборке его надо вертикально задавливать с пружиной в насосфарсунку если на перекос пойдёт то может зделать царапину или заклинить, если будет царапина то может саляру гнать в масло.
Вобщем я заказал все болтики и гаички новые всё собрал и выставил как ельза сказала и мотор шепчит вот уже как 50 000.
Огранечители те что пружину держут я так и не нашол, упали в картер наверно. Самое главное что бы нигде не было задиров и царапин тогда успех гарантирыван. Машину сделал за 150 евриков, на запчасти а Офицалы хотели поставить 4 насосфапрсунке, цена с работой 3500 евро. По немецким ценам.
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я в шоке. Ты сам русский училл или кто помогал?![]()
По теме - улучшеные Н-Ф пошли с двигателем ATJ. Насчет того, как их собирать - увы, не подскажу. но я бы поискал таки б/у форсунку. Благо, что стоят они не очень дорого б/у, т.к. очень редко выходят из строя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В общем, чувствую, что "попал" я конкретно![]()
Что за непруха такая. В прошлом году почти в это же время ДТП, теперь ГБЦ..... В церковь что ли сходить?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про русский это кому, мне?Сообщение от Spaze
Я в шоке. Ты сам русский училл или кто помогал?![]()
По теме - улучшеные Н-Ф пошли с двигателем ATJ. Насчет того, как их собирать - увы, не подскажу. но я бы поискал таки б/у форсунку. Благо, что стоят они не очень дорого б/у, т.к. очень редко выходят из строя.
Если мне то да, сам учил, живу в германие.
Скора большими красными буквами напишу Я НЕ ЗНАЮ РУССКОГО ЯЗЫКА хорош прикалываться.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Passat VW
Спасибо за сообщение.
Ты поменяйИ не будут прикалыватьсяСообщение от Passat VW
Откуда: Россия, Бийск![]()
Только я не совсем понял про запчасти 5 и 6 - разве они отдельно поставляются?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не падай духом, я когда другу сказал то он дар речи потерял. Не знаю как у вас но в германии одна насосфарсунка стоит от 350 до 500 евриков. Я ночь поспал подумал, купил болтики гаички, нашол все данные градусов и силы затяжки для AJM мотора и за 2 часа не спеша потихоньку управился. Другу сказал што сидло на фарсунке сильно побило и что мотор долга не походит, но мотору на это помойму чихать он ходит и ходит. Ещё пару таких случаев слыхал и тоже бегают.Сообщение от vr305
В общем, чувствую, что "попал" я конкретно![]()
Что за непруха такая. В прошлом году почти в это же время ДТП, теперь ГБЦ..... В церковь что ли сходить?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да запчасть номер 5 и 6 можно отдельно купить, они по другому зделаны, усилены.Сообщение от vr305
Passat VW
Спасибо за сообщение.
Ты поменяйИ не будут прикалыватьсяСообщение от Passat VW
Откуда: Россия, Бийск![]()
Только я не совсем понял про запчасти 5 и 6 - разве они отдельно поставляются?
Забыл что у тебя не тока насосфорсунки не впорядкеа ещё и седла клапанов, наверно лудче полностью ГБЦ заменить.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да уж, насчет моторов немецких - это отдельная тема. Зачет имСообщение от Passat VW
что мотор долга не походит, но мотору на это помойму чихать он ходит и ходит. Ещё пару таких случаев слыхал и тоже бегают.![]()
Я вот два года бился с проблемной заводкой - менял и тандемник и фильтр в сборе. Деньги на ветер. Ну не было возможности померять компрессию - у нас на НФ-моторах никто не брался за это. Пока сам не сподобился приобрести компрессометр и не изготовил адаптер.
Вот тут то и понял, где "собака порылась". При всем при этом ездил каждый день и машина только радовала (отбросим утреннюю заводку) - почти 100ккм накатал.
По динамике, разгону - без претензий. Расхода масла не было вообще.
Постепенно увеличивался расход топлива, но я списывал это на свой "ипанутый" стиль езды (люблю "зажечь").
Прогрессировала только длительность заводки по утрам.
А где гарантия, что и б/у не будет такой же, с прогоревшими клапанами? Пока не разберешь - не увидишь. А гоняться в Москву обменивать - не совсем удобно. Думаю ремонтировать - менять седла.Сообщение от Passat VW
наверно лудче полностью ГБЦ заменить.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное дай мотору нагреться как надо а потом можно идаже нужно зажечь.Сообщение от vr305
Сообщение от Passat VW
что мотор долга не походит, но "ипанутый" стиль езды (люблю "зажечь").
![]()
Каждый день немцам говарю если в валиваешь 180 или 200 или больше то нельзя никогда потом сразу мотор глушить, это же верная смерть, надо чтоб на холостых поработал минут 10 а потом глуши. Другу говарил а он на домной смеялся, пожизненно пекёт 230 на своём AJM и глушит когда приедит, вот до игрался а я теперь разгрибай эту кашу.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Новая ГБЦ стоит 47т.р. и это только болванка +клапана +гидрики, воти прикинь![]()
так что наверное лучше ремонт
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и добрался до истины.Сообщение от vr305
Приговор - "хана" седлам клапанов
А такой вопрос, - не знаю, как на этом моторе, но седла же в принципе развернуть можно. На МВ W115 220D я помню сам развернул (один хороший токарь только развертки выточил). Потом притер и все - Ок.
Поспрошай у спецов.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V, Володя, я думаю - не поможет
1. Очень критично к вылету клапанов - гидрики выйдут из строя.
2. раковины там риальнэНу чесслово - не просто точка на седле - а рытвина размером 2 мм и глубокая, зараза..... Причем рытвина как раз напротив сопла насос-форсунки образуется. Туда соляра дует - вот и прогорает, как я думаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Так оно и есть.Сообщение от Spaze
Ну чесслово - не просто точка на седле - а рытвина размером 2 мм и глубокая, зараза
Сфоткаю - выложу "ужастики".
А впускные каналы забиты - это что-то![]()
![]()
![]()
Как вообще мотору дышалось -то?
Но ведь ездил же нормально, зараза!!!![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, уж, Паша, тут точно не поможет.Сообщение от Spaze
рытвина размером 2 мм
vr305, попробую найти ТЛФ мужичка на разборе, я у него весной поддон брал. Так у него там много чего есть, может и ГБЦ найдется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
А впускные каналы забиты - это что-то ai.gif ai.gif ai.gif
Чем они забиты?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Парни, спасибо всем за поддержку и советы![]()
Еще бы нужен совет, а то у меня мозг уже в раскорячку![]()
Есть головка у Виктора (Viktor M), в сборе, но без н.ф. (20000р.)
и есть согласие Димы (Пан Диман) отремонтировать свою (~800р. за седло + мойка ГБЦ и т.д.)
Во втором случае получается гараздо дешевле, но в первом - седла заводские.
Как быть - ума не приложу. Что посоветуете?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сажа+масло=непонятная субстанция, наподобие пластилина, но крошитсяСообщение от Passat VW
Чем они забиты?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, ИМХО:
Мотор-то не новье, а зачем платить больше.Сообщение от vr305
отремонтировать свою
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Сажа+масло=непонятная субстанция, наподобие пластилина, но крошится.
Это скорей всего что то с AGR не в порядке. У тебя поступает через чур много выхлопных газов в мотор (может я и ошибаюсь, утверждать не буду). Выхлопной коллектор связан с верхним коллектором трубкой и клапаном ( выделено красной стрелкой),( схема не совсем подходит к твоему мотору, но похожа). Принцип работы такой, на холостых оборотах и при уходе с газа клапан (выделенный синей стрелкой) открывает между коллекторами проход и сгоревший воздух из выхлопного коллектора по новой засасывается в мотор, но при малейшем нажатие на газ клапан закрывается потому что при газе должен тока свежий воздух поступать. Таким образом уменьшается выброс выхлопных не полностью сгоревших газов в природу(моё мнение это чушь).
[/url]
Сажа масло и нагар должны быть впускные каналах, но не в такой степени.
Вот именно из за этого я и заглушил шланг который за это ответственный, тоесть у меня всегда поступает свежий воздух, хорошо или плохо это для мотора не знаю.
На картинку сильно не обращай внимание, она не подходит к твоему мотору но принцип такой же, этаже самая система ответственна за работу турбины, поэтому нужно правельный шланг убить.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
С AGR (EGR) были проблемы, тек он безбожно. Этим летом заменил - проблема ушла.Сообщение от Passat VW
Это скорей всего что то с AGR не в порядке
Выкладываю фото (sorry за как-чество)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот еще фото того, что отвалилось от н.ф и седла![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насосфарсунка всего одна развалилась я смотрю, повезло хоть с этим, у меня тогда все четыре. То что это AGR сопливит евление нормальное.