Насос-форсунки кто нибудь снимал?
  1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос-форсунки кто нибудь снимал?

    Доброго всем времени суток.
    Сегодня снял ГБЦ по причине плохой компрессии и "ужасной" заводке на холодную.
    Приговор - "хана" седлам клапанов. Требуется или замена ГБЦ или замена седел.
    Но вопрос в другом.
    Когда сняли оси роликовых рычагов, одна из насос-форсунок развалилась. Не совсем, конечно - отвалилась верхняя часть, т.е. где пружина и регулировочный винт (на рисунке - обведено красным).
    Подскажите, насколько это проблемно?

    И самое гланое.
    В любом варианте, менять ли ГБЦ или ремонтировать (менять седла),
    предстоит снятие и установка НФ.
    Это очень страшно или нет.
    Прокладки, однозначно, под замену. А на что еще обратить особое внимание. Поделитесь.
    Может, кто опишет "дуракоустойчиво" методику или посоветует, куда с этим обратиться - буду признателен.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случай такой был, тоже открыл мотор а фарсунка развалилась. Проблема в том что деталь номер 6 вьедается в номер пять, поэтому пружина растягивается до ограничителя который держит пружину, вот этот самый ограничитель и отарвало. Самое главное не вытаскивай толкатель с пружиной из насосафорсунки, не желательно делать царапены в нём. Я хотел постваить новые насосфарсунки, когда цену узнал на попу сел. Потом подумал и пришол к выводу что когда насосфарсунка стоит в моторе то упор для пружины не важен, это только нужно для того что бы приперевозки и установки насосфарсунка была в зборе. Самое главное чтобы то место куда вставляется номер 6 было не сильно повреждено( Указоно зелёной стрелкой). Запчасти номер 5 и 6 идут изменённые , тоесть усиленные с AVF моторов, какраз из за этой причины что они в друг друга вьедаются. Также главное чтобы талкатель( выделенный красной стрелкой) не был повреждён. Не надо его вобще вытаскивать а при сборке его надо вертикально задавливать с пружиной в насосфарсунку если на перекос пойдёт то может зделать царапину или заклинить, если будет царапина то может саляру гнать в масло.
    Вобщем я заказал все болтики и гаички новые всё собрал и выставил как ельза сказала и мотор шепчит вот уже как 50 000.

    Огранечители те что пружину держут я так и не нашол, упали в картер наверно. Самое главное что бы нигде не было задиров и царапин тогда успех гарантирыван. Машину сделал за 150 евриков, на запчасти а Офицалы хотели поставить 4 насосфапрсунке, цена с работой 3500 евро. По немецким ценам.


  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в шоке. Ты сам русский училл или кто помогал?

    По теме - улучшеные Н-Ф пошли с двигателем ATJ. Насчет того, как их собирать - увы, не подскажу. но я бы поискал таки б/у форсунку. Благо, что стоят они не очень дорого б/у, т.к. очень редко выходят из строя.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, чувствую, что "попал" я конкретно
    Что за непруха такая. В прошлом году почти в это же время ДТП, теперь ГБЦ..... В церковь что ли сходить?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Я в шоке. Ты сам русский училл или кто помогал?

    По теме - улучшеные Н-Ф пошли с двигателем ATJ. Насчет того, как их собирать - увы, не подскажу. но я бы поискал таки б/у форсунку. Благо, что стоят они не очень дорого б/у, т.к. очень редко выходят из строя.
    Про русский это кому, мне?
    Если мне то да, сам учил, живу в германие.
    Скора большими красными буквами напишу Я НЕ ЗНАЮ РУССКОГО ЯЗЫКА хорош прикалываться.

  6. #6
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW

    Спасибо за сообщение.
    Ты поменяй
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Откуда: Россия, Бийск
    И не будут прикалываться
    Только я не совсем понял про запчасти 5 и 6 - разве они отдельно поставляются?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    В общем, чувствую, что "попал" я конкретно
    Что за непруха такая. В прошлом году почти в это же время ДТП, теперь ГБЦ..... В церковь что ли сходить?
    Не падай духом, я когда другу сказал то он дар речи потерял. Не знаю как у вас но в германии одна насосфарсунка стоит от 350 до 500 евриков. Я ночь поспал подумал, купил болтики гаички, нашол все данные градусов и силы затяжки для AJM мотора и за 2 часа не спеша потихоньку управился. Другу сказал што сидло на фарсунке сильно побило и что мотор долга не походит, но мотору на это помойму чихать он ходит и ходит. Ещё пару таких случаев слыхал и тоже бегают.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от vr305
    Passat VW

    Спасибо за сообщение.
    Ты поменяй
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Откуда: Россия, Бийск
    И не будут прикалываться
    Только я не совсем понял про запчасти 5 и 6 - разве они отдельно поставляются?
    Да запчасть номер 5 и 6 можно отдельно купить, они по другому зделаны, усилены.

    Забыл что у тебя не тока насосфорсунки не впорядкеа ещё и седла клапанов, наверно лудче полностью ГБЦ заменить.

  8. #8
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    что мотор долга не походит, но мотору на это помойму чихать он ходит и ходит. Ещё пару таких случаев слыхал и тоже бегают.
    Да уж, насчет моторов немецких - это отдельная тема. Зачет им
    Я вот два года бился с проблемной заводкой - менял и тандемник и фильтр в сборе. Деньги на ветер. Ну не было возможности померять компрессию - у нас на НФ-моторах никто не брался за это. Пока сам не сподобился приобрести компрессометр и не изготовил адаптер.
    Вот тут то и понял, где "собака порылась". При всем при этом ездил каждый день и машина только радовала (отбросим утреннюю заводку) - почти 100ккм накатал.
    По динамике, разгону - без претензий. Расхода масла не было вообще.
    Постепенно увеличивался расход топлива, но я списывал это на свой "ипанутый" стиль езды (люблю "зажечь" ).
    Прогрессировала только длительность заводки по утрам.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    наверно лудче полностью ГБЦ заменить.
    А где гарантия, что и б/у не будет такой же, с прогоревшими клапанами? Пока не разберешь - не увидишь. А гоняться в Москву обменивать - не совсем удобно. Думаю ремонтировать - менять седла.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Цитата Сообщение от Passat VW
    что мотор долга не походит, но "ипанутый" стиль езды (люблю "зажечь" ).
    Главное дай мотору нагреться как надо а потом можно идаже нужно зажечь.

    Каждый день немцам говарю если в валиваешь 180 или 200 или больше то нельзя никогда потом сразу мотор глушить, это же верная смерть, надо чтоб на холостых поработал минут 10 а потом глуши. Другу говарил а он на домной смеялся, пожизненно пекёт 230 на своём AJM и глушит когда приедит, вот до игрался а я теперь разгрибай эту кашу.

  10. #10
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая ГБЦ стоит 47т.р. и это только болванка +клапана +гидрики, воти прикинь
    так что наверное лучше ремонт
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Приговор - "хана" седлам клапанов
    Ну вот и добрался до истины.
    А такой вопрос, - не знаю, как на этом моторе, но седла же в принципе развернуть можно. На МВ W115 220D я помню сам развернул (один хороший токарь только развертки выточил). Потом притер и все - Ок.
    Поспрошай у спецов.
    Удачи!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, Володя, я думаю - не поможет
    1. Очень критично к вылету клапанов - гидрики выйдут из строя.
    2. раковины там риальнэ Ну чесслово - не просто точка на седле - а рытвина размером 2 мм и глубокая, зараза..... Причем рытвина как раз напротив сопла насос-форсунки образуется. Туда соляра дует - вот и прогорает, как я думаю.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ну чесслово - не просто точка на седле - а рытвина размером 2 мм и глубокая, зараза
    Так оно и есть.
    Сфоткаю - выложу "ужастики".
    А впускные каналы забиты - это что-то
    Как вообще мотору дышалось -то?
    Но ведь ездил же нормально, зараза!!!
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    рытвина размером 2 мм
    Да, уж, Паша, тут точно не поможет.
    vr305, попробую найти ТЛФ мужичка на разборе, я у него весной поддон брал. Так у него там много чего есть, может и ГБЦ найдется.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    А впускные каналы забиты - это что-то ai.gif ai.gif ai.gif

    Чем они забиты?

  16. #16
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, спасибо всем за поддержку и советы
    Еще бы нужен совет, а то у меня мозг уже в раскорячку
    Есть головка у Виктора (Viktor M), в сборе, но без н.ф. (20000р.)
    и есть согласие Димы (Пан Диман) отремонтировать свою (~800р. за седло + мойка ГБЦ и т.д.)
    Во втором случае получается гараздо дешевле, но в первом - седла заводские.
    Как быть - ума не приложу. Что посоветуете?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Чем они забиты?
    Сажа+масло=непонятная субстанция, наподобие пластилина, но крошится
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, ИМХО:
    Цитата Сообщение от vr305
    отремонтировать свою
    Мотор-то не новье, а зачем платить больше.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Сажа+масло=непонятная субстанция, наподобие пластилина, но крошится.

    Это скорей всего что то с AGR не в порядке. У тебя поступает через чур много выхлопных газов в мотор (может я и ошибаюсь, утверждать не буду). Выхлопной коллектор связан с верхним коллектором трубкой и клапаном ( выделено красной стрелкой),( схема не совсем подходит к твоему мотору, но похожа). Принцип работы такой, на холостых оборотах и при уходе с газа клапан (выделенный синей стрелкой) открывает между коллекторами проход и сгоревший воздух из выхлопного коллектора по новой засасывается в мотор, но при малейшем нажатие на газ клапан закрывается потому что при газе должен тока свежий воздух поступать. Таким образом уменьшается выброс выхлопных не полностью сгоревших газов в природу(моё мнение это чушь).



    Сажа масло и нагар должны быть впускные каналах, но не в такой степени.
    Вот именно из за этого я и заглушил шланг который за это ответственный, тоесть у меня всегда поступает свежий воздух, хорошо или плохо это для мотора не знаю.

    На картинку сильно не обращай внимание, она не подходит к твоему мотору но принцип такой же, этаже самая система ответственна за работу турбины, поэтому нужно правельный шланг убить.

  19. #19
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Это скорей всего что то с AGR не в порядке
    С AGR (EGR) были проблемы, тек он безбожно. Этим летом заменил - проблема ушла.

    Выкладываю фото (sorry за как-чество)

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Вот еще фото того, что отвалилось от н.ф и седла
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насосфарсунка всего одна развалилась я смотрю, повезло хоть с этим, у меня тогда все четыре. То что это AGR сопливит евление нормальное.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 10:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 22:54
  3. Кто-нибудь сам снимал/ставил ДТОЖ?
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:01
  4. Кто-нибудь снимал поддон сам?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 18:56
  5. кто-нибудь крепил под капот чехол?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •