0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
никакой дряни нет. во первых я написал, что пройтись нужно немного, а не заливать. и во вторых спрей сразу впитывается и создает очень тонкую пленку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pashka
Ты стойку разбирал или так ....
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не разбирал вообще. Просто на ремень побрызгал с двух сторон и после каждой стороны потаскал его туда сюда раз 20. Потом для уверенности побрызгал еще в том месте, где он заходит в стойку. Ну он у меня после такой процедуры успешно проработал месяца 2, потом я просто машину продал, поэтому не знаю как сейчасИли у меня там с ним ничего серьезного не было или просто спрей хороший был, но работать стал он после такой процедуры вообще как новый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда может его с завода тоже чем нибудь обрабатываютили просто "мохнатится" начинает со временем
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На холодную медленно тоже уезжают. Прогреется - лучше.
Заднюю катушку недавно разбирал на Фелиции (они одинаково устроены везде, если без преднатяжителя) - если катушка со сдвигом стоит на своём месте - она будет клинить. Т.е. у неё строго определённое положение относительно поверхности земли должно быть - там шарик в инерционном механизме, при уходе от своего нижнего положения он заклинивает зубцом шестерню. Механизм там не очень сложный, но нужно осторожно делать - я получил пружиной в морду, когда вскрывал.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
сегодня похожая беда произошла-ремент передний пассажирский не вылазит вовсе, ни медленно ни быстро. Как лечить? до этого дня работал без нареканий
Три пассата было...