0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плиииз! помогите.
какой должна быть температура воздуха исходящего из сопел?
на улице -1, двигатель прогрет, на климате выставил 29 градусов , а воздух дует просто теплый (ну может чуть сильнее среднего),
А что будет когда стукнет -20
Как с этим боротся![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Воздух должен быть горячий (ошень)...по крайней мере пока салон не нагрелся (ставь режим есоn)...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
привет!а может термостат гонит!!!надо бы проверить!!!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
50C
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А термостат тут причем, двигатель прогревается быстро и стрелка показывает рабочую температуру, а насчет (ставь режим есоn)...
нашел на сайте инструкцию по рпаботе с климатом так там вроде написано что надо ставить AUTO да и причем тут ECON если при установке +29С воздух не горячий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - засорен радиатор отопителя (печки)...и ещё не мешает посмотреть ошибки - возможно, неправильно работают заслонки...Сообщение от ИванИ
Как с этим боротся
стрелка будет показывать 90 градусов, начиная с реальной температуры примерно в 75...Сообщение от ИванИ
А термостат тут причем, двигатель прогревается быстро и стрелка показывает рабочую температуру
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Варианта на ум приходит только два ---- завоздушена система или необходима промывка радиатора печки- хотя сначала надо vagcom глянуть реальную температуру двигателя может термостат всегда по большому кругу гоняет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vagcom это как я понимаю на СТО проверка компом через слот под ручнико?
По поводу промывки уже находил примеры, но там все как то сложно (купил, развел, отсоединил, слил, залил, подождал, слил, снова залил, снова слил, промыл, подсоединил, залил систему антифризом), а нельзя чемто попроще чтобы как промывка двигателя (все слил, чтото залил в расширительный бачок, поганял двингатель, слил и залил антифриз)???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сам радиатор отопителя - можно..просто отсоединить подающий и обратный патрубки печки под капотом - и промывать под давлением, пока всю грязь не вымоет (если она там есть )...Сообщение от ИванИ
а нельзя чем-то попроще
да...можно и так...Сообщение от ИванИ
...на СТО проверка компом через слот под ручнико?
зато надёжно...Сообщение от ИванИ
По поводу промывки уже находил примеры, но там все как то сложно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ИванИ
AUTO работает с кондеем (зимой-то он не нужен),а ECON-без (у мя так в инструкции по эксплуатации написано! Если б система была завоздушина, то двигатель бы перегревался.
1967s
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть ECON ставлю и система сама автоматически производит одув куда надо но без работы кондея.
Тогда если есть дайте ссылку в каком порядке что отсоединяется через что сливается![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не совсем так...включенный ЭКОН говорит о том, что не включен компрессор...( и ещё - компрессор не включится ни при каких условиях и режимах, если Т за бортом будет ниже +5 градусов...)Сообщение от ИванИ
Тоесть ECON ставлю и система сама автоматически производит одув куда надо но без работы кондея
одновременно горящие индикаторы ЭКОН и АВТО - это как раз и есть работа системы в автоматическом режиме без включения компрессора...
1- радиатор печки, 2- нижняя труба ОЖ, 13 - тройник ОЖ в торце ГБЦ,
(ну а шланги и так видны...)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как это одновременно?Сообщение от 1967s
одновременно горящие индикаторы ЭКОН и АВТОЛибо то, либо то (у мя так)... ECON без-охладителя воздуха, AUTO-с охладителем воздуха...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AvguR
Как это одновременно? Либо то, либо то (у мя так)... ECON без-охладителя воздуха, AUTO-с охладителем воздухада вот так...
ЭКОН - компрессор выключен...
АВТО+ЭКОН - просто автоматический режим работы климат-системы...
АВТО без ЭКОН - автоматический режим работы системы, компрессор включен...(если Т позволяет, разумеется)...
(кроме того - ты можешь вручную задать параметры обдува, например - и тогда АВТО гореть не будет, а компрессор будет работать...при выключенном ЭКОН)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял спасибо.
А чем лучше произвести промывку радиатора печки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт как так?? У меня либо Econ, либо Auto.Сообщение от 1967s
АВТО+ЭКОН - просто автоматический режим работы климат-системы...
Но еще есть режим, когда ничего не написано, но при этом идет обдув. Ты под этим подразумеваешь режим Econ+Auto??