0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!!
1,6л
Заметил такую особенность, при трогании по снегу или льду когда сопротивление покрытия низкое и происходит пробуксовка, начинают стучать клапана. Как я понимаю на Пассатах процесс регулирования зажигания происходит както автоматически и такого быть не должно.
ИЛИ КАК![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ИванИ
а не шрус хрустит случаем ? [-X
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИванИ
Может у тебя EDS?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не шрус, 100%
а. что такое EDS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИванИ
EDS EDL - электронная блокировка дифференциала. Подтормаживание пробуксовывающего колеса на разнородном покрытии. Например левое колесо на асфальте, правое на льду (грязь, песок) на обочине. При работе трещит звуком, похожем на работу АБС.Звук по инету не услышать, хоть опиши какой, звонкий, хрустящий, на что похож?Сообщение от ИванИ
начинают стучать клапана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот, при аналогичной пробуксовке (как правило с вывернутым рулём)у меня где-то справа-снизу тоже звук возникает - второй год уже ничего понять не могуТочно не ШРУС - совсем недавно пыльники менял: состояние - гламур! Насчёт EDS - по VINу смотрел-вроде должен быть - но на консоли - ни кнопок ни лампочек. А звук - не трёщётка и не АВS - а какой-то звон с гудежом
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если как у меня только ABS+EDS - то ни кнопок не лампочек. Кнопки и лампочки только в случае ASR/ESP.Сообщение от OLD-SNAKE
но на консоли - ни кнопок ни лампочек.Ну моторчик гидроблока гудит точно при работеСообщение от OLD-SNAKE
а какой-то звон с гудежом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To lw:Спасибо.Тогда ещё вопросы... Где этот гидромотор находится? (снизу справа ничего не замечал
) И, выходит, этот звон - нормальное явление? (при пробуксовке на сухом асфальте (если резко стартануть) никаких звонов нет)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, не отвлекайтесь точно не шрус и не EDS 100%.![]()
Уверен на 90% это клапана (За рулем непрерывно 15 лет в основном на отечественных авто, и со шрусами часто сталкивался и с со стуком клапанов, но там все просто - угол опережения зажигания вывел, зазоры клапанов отрегулировал, чуть-чуть руки испачкал, и все в ажуре).
Но Пася совсем другое дело, лезть в двигун не хочется, а диагноз и лечение определять надо, так что прошу по существу.
PS пожет какая то система регелировок двигателя не работает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем так категорично утверждать...Сообщение от ИванИ
точно не шрус и не EDS 100%![]()
![]()
именно электронная блокировка дифференциала при трогании на скользком покрытии издает характерный стучок...
им без разницы когда стучать - на скользком покрытии или на сухом...Сообщение от ИванИ
Уверен на 90% это клапана![]()
так что - если бы это были гидрокомпенсаторы - то стук был бы при любых условиях...
ты же пишешь -
и почему ты так категорично не согласен с версией стука ШРУС-а...????Сообщение от ИванИ
при трогании по снегу или льду когда сопротивление покрытия низкое и происходит пробуксовка, начинают стучать клапана
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык на пасе гидрокомпенсаторы стоятСообщение от ИванИ
Уверен на 90% это клапана![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пассат - это далеко НЕ "отечественные авто" - не всегда старый опыт можно трансформировать на эту машину...Сообщение от ИванИ
За рулем непрерывно 15 лет в основном на отечественных авто, и со шрусами часто сталкивался и с со стуком клапанов, но там все просто - угол опережения зажигания вывел, зазоры клапанов отрегулировал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Явсе это понимаю, и пример с троганьем по скользкому покрытию-частный случай. Такойже стук при резком нажатии на педальгаза при оборотах двигателя чуть ниже необходимых в данный момент.
И опять же этот стук в салоне почти не слышен на на улице очень дадже огого.
И опять же не в обиду будет сказано некоторым форумчанам, при большом опыте общения с нашим автопромом такого рода стуки определяютс я с вероятностью в 95%, ДВС он и в африке ДВС.
А по шрусам , скажу на последнем своем авто последние 4 года менял каждый год, и какие онзвуки издает с начала и до конца своего разрушения ощутил в полной мере.
Я склонен грешить на гидрокомпенсаторы.
Но если это так точто лучще предпринять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот теперь понятно...Сообщение от ИванИ
пример с троганьем по скользкому покрытию-частный случай. Такойже стук при резком нажатии на педаль газа при оборотах двигателя чуть ниже необходимых в данный момент![]()
![]()
а ты не думаешь, что это может быть банальная детонация???![]()
а давно вообще этот стук появился?Сообщение от ИванИ
Я склонен грешить на гидрокомпенсаторы.
Но если это так точто лучще предпринять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врядли это детонация так как на корпус ни каких вибраций не передается, да и стрекочет громко,
Дело в том что Пася у меня только месяц , и как сказал ранее в салоне почти не слышно стука а при включеной музыке вообще не слышно (музыка не громкая но постоянно), стук услышал друг на улице дней 10 назад когда я во дворе по снего-луже-льду разворачивался
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
ИванИ
а может это флейта трещит
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это что за зверь