0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да да,это я и хотел сказатьСообщение от Чубук
промахнуться там невозможно..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Я бы присоединился к спокойному голосу lifter, Еще сразу почитав его отчетик, посмотрел чё да как у меня, тоже был виден круговой разрыв резины. Решил поменять, хотя и не дешево. После снятия и осмотра оказалось что глубина отрыва резины составляет 10-15мм, внутренняя металлическая труба тоже начала отрываться от резины. Поставил новые - в поведении машины различий не ощутил.
Просто приобрёл спокойствие относительно сайлент-блоков.
Если деньги (около 6000р) есть, можно поменять, а можно и еще поездить годочек. ИМХО.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
можешь обвести маркером в фотошопе или где нибуть еше это место и выложить?Сообщение от KYM
Что-то все разглядывают резину - а на 3 и 5 фоте видна оторванная от балки верхняя часть кронштейна оси сайлента - след от его "родного" расположения хорошо виден. Если я не ошибаюсь, его надо ставить на место и приваривать...
_________________
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
AXel_23
Собсно смутило вот это:
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последствия НЕ замены таких сайлентблоков заднего порамника ведут за собой замену амортизаторов по кругу![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AXel_23
К сожалению фотоаппарат это не человеческий глаз. Тебе видны разрывы резины со стороны гайки? В принципе можно снять один с/б и осмотреть (нужны ключи на 18 и 21)
Анжей
Откуда такая информация?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ