0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день товасчи...
История такова значит когда мне пригнали машину печка работала хреновасто... ну было тепло,весна лето я не парился...через какоето время я заметил что какойто пигмей в германии захерачил туда(в систему охл.) герметик...затем постепенно начала уходить жижка через основной радиатор...ну я изучил поиски нашел суперскую статью автору респект...затем пара вопросов на форуме...ну короче с радиатором все удачно икстати паралельноя промывал несколько раз с целью удаления герметика...после замены\залива ОЖ печка некоторое время булькала потом перестала игреть стала еще хуже чем было...вопросы:
1 если впускной и выпускной патрубки к печке горячие значит ее(отопителя) пропускающая способность в порядке
2 воздух через дырочку не стравливал потому что не умею а надо ли стравливать(вопрос)
3 один приятель мне сказал что якобы там (в климе) стоит какойто ёж и он отвечает за показания температуры исходя из которых он и температуру воздуха подаваемую в салон регулирует он у себя на бмв этого ежа поменял и все гут...может и впассате возможно такая тема?
4 Какие СТО в Питере могут могут помочь мне решить этот гемор если я не смогу сам
PS менять отопитель не хочу боюь что если торпеду снимут и поставят начнет скрипеть как жигули
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от CheGuevara
если впускной и выпускной патрубки к печке горячие значит ее(отопителя) пропускающая способность в порядкеэто не обязательно..
а ты саму печку промывал????![]()
кстати - а по климату ошибки не смотрел случайно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саму печку в отдельности не промывал потому что не успел заморочиться на шланги и воду в гараже отключили...однако при замене осн. радиатОра очень долго и упорно промывал всю систему с включенной на hi климой...не понятно еще то что до замены ОЖ воздух дул более теплый...может быть в печке воздух но я после того как прекратилось бульконье я решил что все воздух ушел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдаа...что никто разве не сталкивался с проблемой печки...или написать в падлу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начался свист возле блока АБС на трубках висит вакум(накрылся наверно) трубку отсоединил засунул саморез .Печка не работает , ну пока тепло можно потерпеть ,когда поменяю отпишусь .
У меню дизель, проверь может у тебя тоже деталька такая стоит .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CheGuevara
не знаю кде у тебя в пасике а у меня на торпеде в райно обдува лобовухи стоит термометр мож он нагнулся.
Это так информ к размышлению![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CheGuevara
не ругайся, а вот, Сергей писал тебе, ты не ответил на вопрос, это важно знать!Сообщение от CheGuevara
мдаа...что никто разве не сталкивался с проблемой печки...или написать в падлу
Сообщение от 1967s
кстати - а по климату ошибки не смотрел случайно???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А если подумать...Сообщение от CheGuevara
если впускной и выпускной патрубки к печке горячие значит ее(отопителя) пропускающая способность в порядке![]()
- В печке есть радиатор???
- Есть!
- А зачем он нужен???
- Для того, что бы разогревать проходящий через него воздух!!!
- Здорово!!! А что происходит с горячим радиатором, когда через него проходит холдный воздух???
- Ну, ясен пень: радиатор остывает!!!
- Клево!!! И что же происходит с жидкостью, котороя протекает через оставающий радиатор???
- Ты чё, дураком прикидываешься??? Ессно, она оставает!!!
Ну.... и теперь объясни мне, как может быть исправен радиатор, если и подающий и выходной шланги ОДИНАКОГО ГОРЯЧИЕ???![]()
![]()
![]()
Если они одинаковой температуры, значит в радиаторе не происходит теплообмена, и следовательно, радиатор не исправен.
А вот как именно он не исправен - это уже следующий вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Поразмышлял...Сообщение от Боровуха
не знаю кде у тебя в пасике а у меня на торпеде в райно обдува лобовухи стоит термометр мож он нагнулся.
Это так информ к размышлению
Давай угадаю...у тебя в пассике не кондиционер, а климат-контроль!
Информация к размышлению: Как угадал?
Viktor M
К сожалению руки не столь точный термодатчик. Да CheGuevara и не говорит что они одинаковой температуры, а только что оба горячие. Хотя пример наглядный![]()
CheGuevara
Салонный фильтр менял?
Термостат нормально работает?
По сервису многие ездят в "Дилижанс".
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы...делал самодиагностику климы давно правда..выскакивает какаято ошибка но ерундовая сегоднязавтра еще разок потпробую...
значит отопитель не работает?..странно мне казалось что если предположим он забит то на выходе патрубок должен быть холоднее так как теплая жидкость не проходит на сквозь...неужели по вашему мнению, там такая охлаждающая способность что так сильно его охлаждает там же непрерывный поток горячей жидкости прожодить ...поток воздухафизически не успеет охладить радиатор отопителя...Сообщение от Viktor M
Если они одинаковой температуры, значит в радиаторе не происходит теплообмена, и следовательно, радиатор не исправен.
А вот как именно он не исправен - это уже следующий вопрос.
или хорошо экспиримент второй на отопитель идет жидкость номинальной температуры 90град. соотвественно можно предположить что как выше сказано да и на улице сейчас холодно(если он не исправен и имеет низкую производительность)..., он остывает и воздух из сопел менее теплый...я включаю режим рециркуляции соответственно воздух идет уже не наружный а салонный...тоесть через отопитель идет уже теплый салонный воздух...и онто не должен его так остужать как уличный даже если отопитель забит и его производительность упала
фильтр новыйСообщение от Son@r
Салонный фильтр менял?
Термостат нормально работает?
По сервису многие ездят в "Дилижанс".
к термостату претензий не было
на дилижанс тоже ежжу скоро поеду масло менять заодно буду с этой проблемой разговаривать...просто хотелось бы самомуразобраться в этой проблеме ибо ценники у дилижанса почти как у дилера...тут как то был у них говорю мол поднастройтека мне фары сколько мол регулировка стоит -1000руб...ятак нафиг
Сообщение от Боровуха
не знаю кде у тебя в пасике а у меня на торпеде в райно обдува лобовухи стоит термометр мож он нагнулся.
этот термометр если не ошибаюсь мериит температуру от солнца или чет такое если не ошибаюсь и врядли он както с отопителем завязан да и клима на него ошибку не дает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от CheGuevara
2 воздух через дырочку не стравливал потому что не умею а надо ли стравливать(вопрос)![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сообщение от CheGuevara
не понятно еще то что до замены ОЖ воздух дул более теплый...может быть в печке воздух но я после того как прекратилось бульконье я решил что все воздух ушел![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук я извиняюсь может я не допонял а можно еще что нибудь от себя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была такая тема, не грело совсем, и периодически ошибка по двиглу вываливалась, типа ошибка системы охлаждения. Вылечилось всё прокачкой системы охлаждения двигателя, с доставанием и спуском воздуха из-под пробки на тройнике, пластиковый такой, на защёлке держится. Так вот после всех этих мероприятий печка была включена в HI и можно было жарить окорочка.![]()
Но это у меня , а у тебя может-быть тоже поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не сложно фотку того самого тройникаСообщение от alex15rus
Была такая тема, не грело совсем, и периодически ошибка по двиглу вываливалась, типа ошибка системы охлаждения. Вылечилось всё прокачкой системы охлаждения двигателя, с доставанием и спуском воздуха из-под пробки на тройнике, пластиковый такой, на защёлке держится. Так вот после всех этих мероприятий печка была включена в HI и можно было жарить окорочка.![]()
Но это у меня , а у тебя может-быть тоже поможет.![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот эта пробка №25, которая держится на защёлке №26, смотри вот здесь http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=9FF002F7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. А на AWM это есть?Сообщение от alex15rus
Вот эта пробка №25, которая держится на защёлке №26, смотри вот здесь http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=9FF002F7
Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=BCB004C4 а что за устройство 45?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
№45- Это охладитель масла под маслянным фильтром стоит. А в этой системе вроде тоже есть вот посмотри сюда или у себя найди сзади двигателя стоит тройник с датчиком температуры и пробкой на защёлке. Вот для двигателей AWM и AWT нашёл посмотри http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=69800316
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни у меня и мотор и клима ошибок не дают...
про эту тему никто ниче сказать не может я вот все думаю есть там такое или нет матчасть изучаюСообщение от CheGuevara
3 один приятель мне сказал что якобы там (в климе) стоит какойто ёж и он отвечает за показания температуры исходя из которых он и температуру воздуха подаваемую в салон регулирует он у себя на бмв этого ежа поменял и все гут...может и впассате возможно такая тема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может не совсем в тему, но у меня один знакомый на B 5 залил обычный синий тосол. У него печка толком не грела, за то сейчас он не жалуются, говорит что в машине тепло в любую погоду. Он и мне предложил сделать то же самое, но я нееее...... лишних проблем не хочу.Хотя кто знает...
![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rini
ты чего...у меня был Б3 и тосол залит так потом через все щели сочился все пожрал прмшлось систему перебиРать