0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
они все одинаковые - второй зонд в любом случае нужно отключать программно, либо колхозить, например "стакан-обманку" (но это - зачастую неэффективный метод)Сообщение от Philosof
А какие есть плямагасители под 2 лз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Т.е если его отключить программно, то есть можно выкинуть?
А если не отключать, что будет, кроме горячего чека и ошибки?Мотор ULEV 1.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не там смотрелСообщение от Philosof
Я смотрел в инете пламягасы от Мг-рейс, так все под 1 зонд, а под второ дырки нет. Куда же его деть тогда?Выкинуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Пожкажи, где смотреть.![]()
А то моему кату писец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Philosof
на абсолюте посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Там обманки...а мне нужен пламягас под 2 зонда.Или я чего-то н6е понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Philosof
точно не могу сказать, спроси у них самих, вторую лямбду всеравно програмно заглушать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про это можно по подробнейСообщение от 1967s
либо колхозить, например "стакан-обманку" (но это - зачастую неэффективный метод)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anrold
Думаю тебе это не надо, т к метод не эфективный.
Ставь пламягаситель и "глуши" програмно вторую лямбду.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[А про это можно по подробней[/quote]
Вот эта штукенция с двумя лямами
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про эти ошибки я вкурсе, просто интересно, причина в чем этого? и что это Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования? что делать мне теперь? У меня в городе диагностические возможности =0, одна надежда на этот форум!Сообщение от teas
16556-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16804-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aspee
Ссылочку на производителя можно???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые Гуру, подскажите, как корректно снять логи с 032 группы? В поиске нашел, ВАГКОМ запись.... на 3й передачи на мин оборотах (1100-1200).... далее тапка в вол и разгон до 5500-6000 оборотов!.... далее сохранить данные в СSV (кот. предлагает программа)
Так ли это? нужно ли дополнительно выстовлять еще параллельно какиенибудь группы? Искал много, но все как-то размыто сказано!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.