0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Что делать?
Суть проблемы: Загорелся "Чекинжин", пгонял на дигностику, показало что кат умер, и проблема с лямда-зондом (первым).
Вчера очень много читал, но так и не пришел к выводу, какое найти оптимальное решение, т.к. заказать новый 45 000 руб. +/- 5 000.
Снять его совсем, и поставить пламягаситель? У нас этим не занимается ни один сервис, тем более исправить мозги на а/м, чтоб не выдовало ошибку, точно негде!
Ошибка снята, но через 500-600км проявится вновь!
Заранее благодарен, выслушаю любые советы!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
совет первый... - выложи номера ошибок.Сообщение от ххх186
выслушаю любые советы!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номера ошибок давай...Сообщение от ххх186
Ошибка снята, но через 500-600км проявится вновь!
Заранее благодарен, выслушаю любые советы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В том и проблема, что нет кодов ошибок, мастер все озвучил вслух.Есть , но дома, ошибки, от предыдущей диагностики, часика ч/з 2 выложу! После предыдущей диагностики, проехал 500 км, и опять загорелась ошибка. Так и ездил, с горящим Чеком, около 3 мес. Вчера вот сняли но проблема не решится, я думаю этим снятием!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если б/у поискать? Состояние сот увидишь с торца..Сообщение от ххх186
т.к. заказать новый 45 000 руб. +/- 5 000.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не надо ему пока катализатор искать... (ошибка по низкой эффективности катализатора далеко не всегда означает, что дело именно в нем...)Сообщение от Влад-мир
а если б/у поискать? Состояние сот увидишь с торца
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть ошибки, были в а/м. Это 3х месячной давности.
16852 Р0441
16556 Р0172
16804 Р0420
16684 Р0300
По поводу б/у ката, реально, не занимаются проджей б/у в городе никто. Да и честно сказать, к з/п б/у отношусь недоверчиво, тем более не смогу профессионально оценить состояние на глаз!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нужно посмотреть что в 032 блоке контроллера двигателя...имхо проблема твоя в смесеобразованииСообщение от ххх186
16556 Р0172
16804 Р0420
16684 Р0300![]()
расход нормальный..?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
+ проверка обоих лямбд.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходя думаю в норма (относительно) 11,8 по городу, стиль вождения плавный неторопливый. Правда немерено светофоров+с с горки на горку, и небольшие расстояния передвижения, 5-7 км. а по трассе, гдето около 7,5л /100 км.
Вот я тоже думаю, если есть проблема в 1м ЛЗ, то соответственно неверно готовится топливная смесь, от этого и проблемы с выпуском ч/з кат. Может есть смысл поменять 1ю лямду, и все встанет на свои места? 2ю менял около 10 000 км.
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть смысл для началаСообщение от ххх186
Может есть смысл поменять 1ю лямду, дальше проверить 1-ый ЛЗ. Дальше - продолжаем думатьСообщение от enot
посмотреть что в 032 блоке контроллера двигателя![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос еще. По поводу ЛЗ. Продают какието универсальные, 4х проводные, BOSH, стоимость, примерно 2 500 руб. как быть? или лучше оригинал? Продовец впаривал за 2 500 сейчас, говорит разницы нет, даже от ВАЗ 2110 пойдет. С оригиналом проблема, срок поставки 2 недели, цена около 5 000. Кстати, и катализатор. оригинал уже 34 000 нашел, но срок мес.
Р.S. Благодарю за советы и понимание.
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Это смотрится только с помощью диагностического оборудования?Сообщение от enot
нужно посмотреть что в 032 блоке контроллера двигателя...
Просто думаю, наши "кулибины" и не слышали о таком, и не знают как смотреть и где![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхоСообщение от ххх186
огда вопрос еще. По поводу ЛЗ. Продают какието универсальные, 4х проводные, BOSH, стоимость, примерно 2 500 руб. как быть?
универсальные - точно не надо...Сообщение от ххх186
лучше оригинал![]()
да.Сообщение от ххх186
Это смотрится только с помощью диагностического оборудования?
сканер, которым снимали твои ошибки, должен иметь такую функцию.
не торопись...Сообщение от ххх186
Кстати, и катализатор. оригинал уже 34 000 нашел, но срок мес.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Enot, спасибо большое за советы.
Тогда мои следующие шаги:
1. Покупаю и заменяю ЛЗ (оригинал)
2. Эксплуатирую а/м (жду появления Чека)
3. Если появляется ошибка, делаю тест на причину+диагностику 032 блока контроллера двигателя.![]()
4. Если Чек не загорается, то проблема снимется сама собой!
О результатах своих проблем, и соответственно их отсутствия, объязательно напишу.
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
учитывая место проживания и сервисные возможности.
1. проверка ЛЗ1 и ЛЗ2. замена (по необходимости).Сообщение от ххх186
Тогда мои следующие шаги:
2. всё же попробывать достучаться до 032 группы.
3. проверить целостность всех "воздушных" трубок/магистралей (опресовка).
4. скинуть номера текущих ошибок.
и, необходимо понимать, что версия о причине появления ошибок (проблемы смесеобразования) - не окончательная. это лишь один из вариантов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от enot
1. проверка ЛЗ1 и ЛЗ2. замена (по необходимости).
2. всё же попробывать достучаться до 032 группы.
3. проверить целостность всех "воздушных" трубок/магистралей (опресовка).
4. скинуть номера текущих ошибок.
ОК" Буду пробовать следовать твоему варианту!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот прошла неделя, проехал около 300 км, ошибка повторилась!
Код ошибок
16 556
16 804
17 811
Попросил мастера просканировать обои лямды, и 032 блок контроллера двигателя, сказал нет таких функций! Опять закончилось тем, что снял ошибку, и сказал что кату конец! с меня 1 800 руб.
Вопрос... что делать?
Буду конечно пробовать сам продиагностировать, т.к заказал шнур для ВАГ 7 рус, но только ч/з 2 недели будет. Но думаю тяжело будет для понимания, хотя буду стараться!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16556-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16804-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие есть плямагасители под 2 лз?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пламягаситель полность ставиться и под 1-й и под 2-й, идет одна общая труба вместо ката, и все больше ничгео там нетСообщение от Philosof
А какие есть плямагасители под 2 лз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Я смотрел в инете пламягасы от Мг-рейс, так все под 1 зонд, а под второ дырки нет.Куда же его деть тогда?Выкинуть?
![]()