0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру, помогите разобраться.
Как и у многих вечная проблема - загорелся CHECK.
Снял ошибки:
16684 P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 P1602 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.
По поводу это ошибки мыслей нет.18010 P1602 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверь АКБ..заряд, клеммы....Сообщение от RuddeR
По поводу это ошибки мыслей нет
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???Сообщение от RuddeR
загорелся CHECK.
Снял ошибки: ....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Америкос?
про последнюю
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 84#1074884
и вобще - ошибки расшифровывают там:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
RuddeR
в каком состоянии свечи-катушки?
проводилась опрессовка или нет?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.Сообщение от 1967s
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь - боюсь делать какие-то выводы.
Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то - двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади. Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду - прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.Сообщение от jurajann
в каком состоянии свечи-катушки?
Нет, не проводилась.Сообщение от jurajann
проводилась опрессовка или нет?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину...уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.Сообщение от RuddeR
16684 P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Сообщение от RuddeR
но какжется как буд-то что-то держит авто сзади
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на всяк проверь давление в топливной.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. - 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Сообщение от enot
на всяк проверь давление в топливной.
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
А не быть ли банальной причиной всему - засоренный топливный фильтр? ОТсюда "возможное" падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RuddeR
в любом случае - сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!!(до этого любые проверки - некорректны)
Сообщение от RuddeR
Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. - 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?не так...в общем примерно : при работающем - 3.5 бара...при отсоединении шланга РДТ - 4.0 бара..после выключения двигателя - через 10 минут - не менее 2.0 бара...и тд и тп...есть несколько комплексных процедур для проверки насоса...чтобы все не повторять - почитай вот эту статью - будет полезнее (останутся вопросы - задавай...
) -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
МожетСообщение от RuddeR
А не быть ли банальной причиной всему - засоренный топливный фильтр?
По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
Насколько я помню:
на ХХ - 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)
Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.Сообщение от RuddeR
Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду копать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошливозможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть? плюс было перебеднение смеси, сейчас такого нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вариант насчет свечей не стОит отбрасыватьСообщение от RuddeR
16685 P0301 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения![]()
Из личного опыта - одно время долбал меня чек, то выскочит - через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку - чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.Сообщение от Tart_poison
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошливозможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?
залей другой бензин - покатайся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
SerV
дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло![]()
значитсамо наступает, само проходит
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ничто не наступает само и не проходит само...Сообщение от Tart_poison
само наступает, само проходитвсему есть свои причины...
(а с пропусками вобще шутки плохи...
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
enot
пропусков нет, ошибок нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Tart_poison
пропусков нет, ошибок нет![]()
Сообщение от Tart_poison
поменял свечи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.