Не завелся двигатель
  1. #1
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не завелся двигатель

    Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: сегодня не завелся двигатель. А дело было так. Как обычно пришел в гараж утром, сел, ключ на старт, завелась. НО!!! Стоило мне как и положено отбросить ключ как двигатель тут же заглох. Хм, думаю не беда попробум еще разок. Попробовал. Но теперь после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
    Посмотрел поиском у людей есть проблемы пуска, но у них то хоть заводится а тут нет.
    В общем помогите кто чем может.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
    Красная? Это странно, т.к. сигнал засветки идет при низком давлении и оборотах более 2000

    По пуску надо ошибки посмотреть для начала. Но, имхо, опасно крутить движок, т.к. глохнет самостоятельно и на масло ругается, как бы клина не дал
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?

    Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

    Слушай pavel1 я тут почитал у тебя ж была проблема с лампочкой. и кажется у тебя же была проблема типа "дизелит" двигатель. Но я не понял чем же закончилось то? замена много всего и в том числе и масляного насоса кажется. Так вот я к чему все это: у меня так же бывает при пуске двигателя он как раз "дизелит", но потом проходит. Но и то он "дизелит" не всегда а раз в неделю точно. но я почему-то думал что это мож защита о проддон так гремит а оно вон как. Так чо мож у меня умер маслянный насос и иже с ними? И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?
    нет...не может...

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
    проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)

    Цитата Сообщение от pavel1
    надо ошибки посмотреть для начала
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?
    грешить там много на что можно...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри свечи. Не черные ли?

  6. #6
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
    проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)

    Цитата Сообщение от pavel1
    надо ошибки посмотреть для начала
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?
    грешить там много на что можно... [/quote]

    А что так бывает что весь день ездил, АКБ по идее подзаряжалась, а утром пришел заводить а она умерла?

    И еще. Как я понял диагностику край делать? А то как я поеду на диагностику если я не могу двигатель завести?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)
    +25
    абсолютно аналогичная ситуация случилось со мной весной...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    А что так бывает что весь день ездил, АКБ по идее подзаряжалась, а утром пришел заводить а она умерла?
    бывает... взяла - и в конце концов - сдохла...

  9. #9
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок подзаряжу, потом отпишусь чем дело закончилось. А если и после зарядки АКБ будет так же, то тогда диагностика с выездом на дом?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером откачивал пассат знакомого. Он в магазин приехал, через 10 мин выходит, а она завеласт и секунд через 5 заглохла. После крутила стартером но не заводилась. Даже вспышек не было. Оказалось пропал контакт предохранителя топливного насоса.

    Проверили просто - лампочку на контакты насоса в багажнике. Ну и для верности еще от батареии упсовой насос запитал, естественно завелась. Ошибо не было никаких. По маслу - тоже пищала если крутить более 6-ти секунд.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
    Цитата Сообщение от Hawk
    По маслу - тоже пищала если крутить более 6-ти секунд.
    Очень интересно, возможно всплыл еще один алгоритм засветки масленки

    Иван_на_Б5
    В этом случае свои высказанные опасения по поводу пуска снимаю.
    Поддерживаю версию с АКБ и питания бензонасоса (нештатные противоугонки есть), ошибку по насосу не покажет-нет такого контроля.

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    Слушай pavel1 я тут почитал у тебя ж была проблема с лампочкой. и кажется у тебя же была проблема типа "дизелит" двигатель. Но я не понял чем же закончилось то? замена много всего и в том числе и масляного насоса кажется. Так вот я к чему все это: у меня так же бывает при пуске двигателя он как раз "дизелит", но потом проходит. Но и то он "дизелит" не всегда а раз в неделю точно. но я почему-то думал что это мож защита о проддон так гремит а оно вон как. Так чо мож у меня умер маслянный насос и иже с ними? И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?
    Я с перепугу менял и ГНЦ и маслонасос. Для начала тебе надо измерить правильно давление масла, далее делать выводы
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Поддерживаю версию с АКБ и питания бензонасоса (нештатные противоугонки есть)
    АКБ на зарядке завтра вечером пойду ставить. Питание на бензонасосе есть: снимал предохранитель и топливо естественно не подавалось. Дополнительных сигналок и прочего нету еще не успел поставить. Но я чо думаю: свечи то теперь залиты и их наверное не мешало бы прокалить
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    Но я чо думаю: свечи то теперь залиты и их наверное не мешало бы прокалить
    Это не ТАЗ, ЭБУ не даст сигнала на открытие форсунок более нормы для запуска.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Это не ТАЗ, ЭБУ не даст сигнала на открытие форсунок более нормы для запуска.
    Т.е. что получается? Тут свечи залить не возможно? так что ли?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    Т.е. что получается? Тут свечи залить не возможно? так что ли?
    еще как заливает. У меня было так зимой. Свечи прошли тысяч 6 и на замену. Проверяй кроме АКБ и их.
    И зуммер у моего пищал после того как маслал стартером и не завел.

  16. #16
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКБ только вот снял с зарядки. Она ОК. Пробую заводить: вроде как даже сначала начала схватывать, но все равно чо то ей не хватает и ...... так и не завелась завтра на диагностику потащу чо там скажут
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  17. #17
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова здравствуйте. А машинка то моя завелась!!!!! И, как говорится, дело было не в бабине-а в хреновещном бензине!!!!! Оттянул я ее к мастеру (назовем его дядя Петя) на диагностику. ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под замену. Купил новые, стали на них заводить, а двигатель то почти схватилсяно все равно не завелся. Ну оставил машину на ночь. Сегодня забрал и спрашиваю: а что же было? А дядя Петя и говорит: бензин гавно!!!! срочно слить его из бака и залить новый!!!! Ну и начал он рассказ. Говорит снял топливную рампу продул ее прочистил, поставил на место и .... о чудо!!!! Its allive!!!! (как сказал доктор Франкенштейн). И на компьтере он говорит посмотрел что и как в мозгах. Говорит мозг не задет жить будет, только вот датчик температуры наружнего воздуха от бортового компьютера весь говорит в ошибках. и показывает что обрыв питания на подушке безопасности. Ну с подушкой то я знаю для меня это не новость а вот по датчику новость.
    Вот так вот господа. Такая вот история. А по заправке где мне этого "Г" влили хочу сказать что раньше я такого на ней не замечал, полгода заправляюсь и ни чо, я бы даже сказал что хороший там бензин. Был.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

    А кстати кто-нибудь знает где может стоять датчик температуры воздуха от бортового компьютера? а то как то не в кайф не знать чо там за окном то творится. А тем более когда узнал что он все -таки есть
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под замену
    Чем аргументировал???
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    Купил новые, стали на них заводить, а двигатель то почти схватилсяно все равно не завелся.
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    дядя Петя

    Может он тебе за ночь двигатель от ТАЗА поставил?? Проверь

  19. #19
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под замену


    Чем аргументировал???
    а тем что я их хотел прокалить паяльной лампой а она сцуко не хотела разгораться и я их только еще сильнее закоптил и они стали полный П...

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    дядя Петя




    Может он тебе за ночь двигатель от ТАЗА поставил?? Проверь
    двигатель проверил мой родной стоит.
    расскажите лучше где стоит датчик температуры воздуха за бортом.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    я их хотел прокалить паяльной лампой а она сцуко не хотела разгораться и я их только еще сильнее закоптил и они стали полный П...
    надеюсь ты пошутил...
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    расскажите лучше где стоит датчик температуры воздуха за бортом.
    перед радиатором за передним бампером снизу.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не завелся двигатель
    от Иван_на_Б5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:14
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •