0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что видать зима пришла неожиданно, за последние 2 недели про термостат и плавающую срелку температуры уже тем наверно 10-12 было, неделю назад и у себя пришлось менять, были такие симптомы:
температура у нас должна быть 90 градусов всегда (после прогрева). у меня щас тоже плавает но выяснил точно что нужно менять термостат. просто проехался машина прогрелась до 90 градусьев подрубил диагностику и на полную включил оборгев и вентилятор печки в мах за пару минут стрелка упала на 1 деление, по диагностике на двигателе и приборке показывало 69.5 градусов, выключил печку и через несколько минут стрелка вернулась на свои 90 но так не должно быть......
Болезнь сразу ясна, также наблюдается и при езде по трассе - стрелка температуры плавает .
P.S : как уже многие советовали, прогреваешь машину, едешь со скоростью 100км/ч (я думаю и не обязательно ехать можно и стоя на месте) включаешь на полную печку и обдув, если стрелка поползла вниз то в 99,9% случаев термостат!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw на ВАГКОМе показввает 76 а на приборке стрелка стоит четко на 90![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
MADMAXAKTAU
нужно не стрелку на приборке, смотреть а показания что приходят на приборку с ДТОЖ через VAG-Com - Панель приборов-Одиночное измерение- группу непомню![]()
P.S: Ребяты если что поправьте!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak температуру как раз по вагу по группе 001 я и смотрел на полностью прогретом движке...была в районе 76....когда как стрелка стояла на 90 мертво...стрелка после того как я сменил термостат не отклоняется...может на морозе что замерзло....вчера ошибку убрал сегодня ничего пока не появляется...да и на улице -1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой термостат лучше взять, аналоги или лучше все таки оригинал??? Есть разница?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Приборка показывает 90*С при реальной температуре по датчику 75...105*С (чтоб водитель не нервничал)
ДТОЖ - двойной - одна линия на приборку, другая на мозги двигателя.
Заходишь в приборку - смотришь сколько там, запоминаешь. заходишь в мозги - смотришь сколько там. Сравниваешь. Я так и не понял что у тебя? Машина не догревается или температура врет...
ladjak
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Лучше...Сообщение от zhenis
лучше все таки оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа....все померял сегодня...правда на улице было +1 но всеже...по ВАГУ на приборке 94 и по мозгам 94...стрелка стоит ровно на 90...неужели что то от мороза глюкануло![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Посмотри ДТОЖ он двухконтурный(один контур на мозги,другой на панель) идет-возможно контур один здох.Вот и вводит в заблуждение мозг машины..Она и парится![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
покаания я смотрю обоих контуров одинаковые, тогда ДТОЖ - живой ))))) а то что стрелка показывает 90, так это нормально, если учесть что у индикатора есть тоже погрешностьСообщение от MADMAXAKTAU
на приборке 94 и по мозгам 94...стрелка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Не мешай машине ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо ребята за вниманиеи хорошее чувство юмора
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята в общем поменял термос, поменял лямбда зонды, все проадаптировал и на днях случайно увидел снова ошибку в мозгах:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Периодически
Не пойму в чем дело теперь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рябята помогите советом что делать то с ошибкой, как её лечить, чек не горит а ошибка периодически появляется![]()