0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я званил в Германие в центар Castrol после того как они нам на работу прислали 5W-30 VW 504 00/507 00 хотя мы заказали 0W-30. Они сказали 5W-30 VW 504 00/507 00 перекрывает нормы 0W-30, я был на VW Автосервисе они тоже это самое кричат. Машина у меня идёт с завода с 0W-30 и каждые 30 000 надо это масло менять, ч могу и 5W-40 лить но тогда тока на 15 000 твсяч. Масло 5W-40 поидее идёт на первые моторы AJM.
Знаю одно головаломку с маслами они замутили не плохую.
[/url]
Empfelung значит советуем
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот и ответ на вопрос... Да и еще не по допускуСообщение от Passat VW
Машина у меня идёт с завода с 0W-30 и каждые 30 000 надо это масло менять, ч могу и 5W-40 лить но тогда тока на 15 000 твсяч.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что именно не подопуску? не пугай ради Бога.Сообщение от Vasilich
Ну вот и ответ на вопрос... Да и еще не по допускуСообщение от Passat VW
Машина у меня идёт с завода с 0W-30 и каждые 30 000 надо это масло менять, ч могу и 5W-40 лить но тогда тока на 15 000 твсяч.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
1. Машина ездила на российском топливе? Какие 30 и 15 тыс?![]()
![]()
2. Я не силен в НФ маслах, но прочти сообщение AXel_23
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Не ездиет на немецком, живу та я в Германие. Извените если сразу не сказал.![]()
30 или 15 тысяч, это через какой пробег масло надо менять. Если льёшь
5W-40 то 15 если 0W-30 то 30 если 5W-30 то можно даже до 50, по немецким условиям соответственно. Прикол вчём весь если снизу на поддоне стоит датчик то можно делать Longlife.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
да я понял. Я к тому, что 30 тыс на 1 масле - ужас![]()
Passat VW
ты все формулы пишешь. А еще есть допуски...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Да не говари ужас, я сам сначало не верил а сейчас превык.![]()
То масло что положенно этому мотору лил до 80 000 а новое тока вот 10 000 назад залил, вобщем маслото ни причём. Моё мнение это не дороботка завода, вот тока какая. Потомучто случаев таких много знаю вот и решил тему поднять а получается баян.
Я пару раз даже нарошно 210 км в час пёр на растояние 650 кмлометров, думал может вылезит этот звук на ружу если даже и мотор загублю.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
+1Сообщение от Vasilich
да я понял. Я к тому, что 30 тыс на 1 масле - ужас
Passat VW
я в шоке. ты катаешся на масл 30т км, причем масло на для насосо форсуночного движка, и еще говоришь не пугайте меня?, vs nen vfckj vtyztv xthtp rf;lst 7500 км причем которое по допуску, а Вы 30т км, снимай крышку головки блока, и очень хорошо сфоткай кулачки распредвала а потом выложи нам в студию. интересно как они там поживают.
![]()
, х.м. на сколько я знаю кастрол не заливают на заводе в эти машины
раньше заливали Aral, но их мого модификация, для твоего движка Aral 431 tronik. 505.01
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает по какимм цыфрам и чилам можно узнать что за масло было залито у меня с завода.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Passat VW
Ты в подписи поправь что ты
Возраст: 26
Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 50
Откуда: не Россия, Бийск а Германия
Награды: Нет
А то будут тебе долго про замену масла каждые 7500 км говорить..![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднял сейчас документы, там стоит 505 01 и 506 01. Если масло менять каждые 15 000 тысяч то можно и 505 01 лить, но если хочешь каждые 30 000 тысяч менять то тока 506 01. С завода у меня было залито 0W-30 506 01 его я и лил до 80 000 пробегу. Теперь этого масла нету больше на замену ему пришло 5W-30 504 00 507 00. Нормы не савпадают я знаю, позванмл поставителю тот кричит это новое масло заменило старое можно лить. Вся германия льёт 5W-30 504 00 507 00 на 30 000, у кого я не спрашивал все это масло льют. Вобщем я уже сам запутался и буду теперь масло подсолнечное лить.Сообщение от AXel_23
+1Сообщение от Vasilich
да я понял. Я к тому, что 30 тыс на 1 масле - ужас
Passat VW
я в шоке. ты катаешся на масл 30т км, причем масло на для насосо форсуночного движка, и еще говоришь не пугайте меня?, vs nen vfckj vtyztv xthtp rf;lst 7500 км причем которое по допуску, а Вы 30т км, снимай крышку головки блока, и очень хорошо сфоткай кулачки распредвала а потом выложи нам в студию. интересно как они там поживают.
![]()
, х.м. на сколько я знаю кастрол не заливают на заводе в эти машины
раньше заливали Aral, но их мого модификация, для твоего движка Aral 431 tronik. 505.01
Вот тока почему все на масло навалились. У меня эта проблемка уже 80 000 почти с новья и не тока у меня а у многих. Через пару недель буду зубчатый ремень менять, тогда и скину крышку клапанов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Vasilich
Всю ночь не спасл из за масла,в книжке у меня вычетал сто замена масла зависит от соляры. Если в соляре много серы то масло нужно менять каждые 7.500т сяч. В германие серы в соляре нету, у них вобще в соляре нет ничего, вредноли видите. Пару раз была возможность русскую соляру залить, мне понравилась соляра сильно. Лудше неметцкой, расход, тяга, раьота мотора, даже цвет выхлопной т рубы с зади другим стаёт. Вот тока для движка походу дела она не очень полезна.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
да ну, не спать еще из-за железа![]()
![]()
Чего гадать - вскрывай крышку, изучай. Лей правильное масло по допуску и проблем не будет![]()
Ого, я с точностью до наоборот слышал. На немецкой соляре сам не ездилСообщение от Passat VW
Лудше неметцкой, расход, тяга, раьота мотора, даже цвет выхлопной т рубы с зади другим стаёт.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Ещё кое что хотел спросить, никто не может расшифровывать наклейку с сервисной книжки, сверху фото выложил из моей сервисной книжки, снизу есть буковки и цифры по ним можно много чего вычислить, например предпоследние три сочетания 1BA обозначают что за подвеска у меня стоит, 1BA значит нормальная подвеска с нормальными пружинами м амортизаторами.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
даже не знаю, если честно![]()
Есть тема, где расшифровывают vin. Может там?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А у тебя авто какого месяца выпуска?Сообщение от Passat VW
Через пару недель буду зубчатый ремень менять
Потому что,если у тебя модель 2004 года, то замена ремня при 120т.км
Если модельный год 2003 (не путать с годом выпуска!) то при 90 т.км
Всё есть в интернете - вот посмотри,правда на немецком, но думаю ты разберёшсяСообщение от Passat VW
Ещё кое что хотел спросить, никто не может расшифровывать наклейку с сервисной книжки![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Не у меня каждые 90 000
А вот за данные тебе +1
По немецки понимаю это не проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если хочешь могу по VIN сказать какой у твоего авто Модельный годСообщение от Passat VW
ФольцFolz
Не у меня каждые 90 000
А вот за данные тебе +1
По немецки понимаю это не проблема
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Никакой головоломки тут нетСообщение от Passat VW
Знаю одно головаломку с маслами они замутили не плохую.
новая серия допуска для Castrol LongLife 2 & 3 это
504 00 для бензинки
507 00 для дизеля( и для насос.форсунки и для сажевого фильтра)
507 00 практически улучшенная 506 01, + то что пригодна для мотора с сажевым фильтром
505 01
это практически всегда 5W-40
полусинтетика,грубо говоря.Но основа всё же обычная органика.
И ненадо никакой паники разводить -
моторы ездят на LongLife без проблем,и не ломаются.Примеров много.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
[quote=ФольцFolz]Никакой головоломки тут нетСообщение от "Passat VW":2k71f9t6
Знаю одно головаломку с маслами они замутили не плохую.
новая серия допуска для Castrol LongLife 2 & 3 это
504 00 для бензинки
507 00 для дизеля( и для насос.форсунки и для сажевого фильтра)
507 00 практически улучшенная 506 01, + то что пригодна для мотора с сажевым фильтром
505 01
это практически всегда 5W-40
полусинтетика,грубо говоря.Но основа всё же обычная органика.
И ненадо никакой паники разводить -
моторы ездят на LongLife без проблем,и не ломаются.Примеров много.[/quote:2k71f9t6]
+1Тоже самое и я сегодня выяснил после пары звонков.