0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток.
Проблем ка собственно такова, купил Пассика в 2004Г. 10 000 пробег был и проблем ка уже тоже была. Бывает заведу мотор а он шепчeт, работает тихо мягко, тяга ужасная, даже и не подумаешь что это дизель. А иногда заведу а он работает громко грубо, жoстко и спереди воздух бубнит громко, такой же звук когда глушитель на дизеле прогарит, тока этот звук идeт спереди откудaтo. Всё это сильно заметно и чуствительно при 1900 оборотах. Одно могу сказать на 100% зависит это от воздуха, например после жaры на вечернем воздухе всё отлично. Я за эти года уже на улицу выйду и по воздуху знаю как будет сёдня работать мотор.
Ошибoк нету ни каких. В германие никто не может помочь. Ваши мнения каковы будут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
ВезукаСообщение от Passat VW
купил Пассика в 2004Г. 10 000 пробег![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВезукаСообщение от Максимка
В чём?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за мнения.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже такое заметил !Сообщение от Passat VW
. Я за эти года уже на улицу выйду и по воздуху знаю как будет сёдня работать мотор.
Ошибoк нету ни каких. В германие никто не может помочь. Ваши мнения каковы будут?
Я думаю,что это зависит от влажности или от давления воздуха.Только вот как иммено - не понял.Особого наблюдния не вёл - но замечал,что в 16:00 (когда еду с работы) в жаркий летний день мотор "шепчет".В дождливую погоду аж потрясывает его.
Мне уже в голову мысля приходила,что какой то из датчиков - расхода воздуха или атмосферного давления - работают не так как надо.![]()
или чувствительны к переменам в воздухе.
Ночью же все моторы "шепчут".
Хотя мой родственник работает на дизельном грузовике(Mercedes), так вот он говорит что в дождь двигатель работает как часики и тянет как зверь.
У меня похоже наоборот.Так что прямой связи пока не нашёл.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я слыхал что насосфарсунка очень чуствительны к воздуху и его состава, но не думал что так сильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня в дождливую погоду такая ерунда, движок какбы задушен, нехватка мощности, АКПП перепрыгивает на ступень ниже когда газу даеш, при1500-1900 об наблюдается" зуд-вибрация" двигателя.
А когда сухо и тепло все ок![]()
Вот и я думаю че за ерунда???
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
хм....
снять крышку клапанов и глазами посмотреть на распредвал. Бубнить может из-за клапанов и гидриков)) И распредвала. 1 циилндр должен быть осмотрен с вниманием пристальным (с) Йода.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У моего родственника AUDI А4 с движком AVF - так вот бубнит ещё похлеще моего Пассата.Сообщение от Spaze
хм....
снять крышку клапанов и глазами посмотреть на распредвал. Бубнить может из-за клапанов и гидриков)) И распредвала. 1 циилндр должен быть осмотрен с вниманием пристальным (с) Йода.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я бы добавил, что посмотреть нужно очень внимательно. Особенно на кулачки распредвала и поверхность гидрокомпенсаторов, вытерев их(прокрутить распредвал можно короткими включениями стартера).Сообщение от Spaze
снять крышку клапанов и глазами посмотреть на распредвал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать крышку распредвала без полезна. Когда купил 10 000 пробега было, тоже думал что это с механическими, трущимися и крутящимися частями связано, но у меня сейчас 90 000 пробег, это 80 000 я сам наездил. Половину из них при скорости от 180 до 220 КМ час. Если бы где то была раковина или царапина или ещё чёрт знает что то за 80 000 пробегу или при скорости 210 и на растояние в 600 без остановки, это бы вылезло боком.
Самое главное нагреть мотор до рабочей температуры а потом можно ему в валивать и ему ничего не будет, масло лью лудчее из лудчего, все ставлю только оригинал.
Разница между работой движка просто ужасная, уже пару раз капот открывал и задавал себе вопрос кто подменивает мотор каждый раз.
Вся проблема в воздухе и в его состояние и состава, тоесть влажность, кислоро и тгд.
Звук бубнения происходит от патока воздуха который заходит в мотор, может это шланги, турбина, корпус фильтра, воздушный радиатор, или всасувующий коллектор, или чёрт знает что.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет VW !
Когда-то у меня был Golf дизельный ,он тоже бубнил оказалась трещина в корпусе воздушного фильтра (не думаю что это твой случай).А насчёт кислорода ,попробуй может AGR придушить (адаптировать) временно -посмотришь как повлияло. :apl:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корпус вроде цел, ужк смотрел.Сообщение от oksi
Привет VW !
Когда-то у меня был Golf дизельный ,он тоже бубнил оказалась трещина в корпусе воздушного фильтра (не думаю что это твой случай).А насчёт кислорода ,попробуй может AGR придушить (адаптировать) временно -посмотришь как повлияло. :apl:
AGR я уже давно задушил, один спец по дизелям посоветовал. Тока толку нету.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Это где же такие добрые люди живут, что авто с таким пробегом продают?Сообщение от Passat VW
Когда купил 10 000 пробега было,
Тогда тебе бесполезно что-либо советовать.Сообщение от Passat VW
Снимать крышку распредвала без полезна.Всегда вроде был EGR?Сообщение от oksi
попробуй может AGR придушить (
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
+1000Сообщение от CYXOB
Passat VW писал(а):
Снимать крышку распредвала без полезна.
Тогда тебе бесполезно что-либо советовать.
непонимаю людейкоторые просят совета, им даещь его, а они сразу мол это бесполезно.
Passat VW
Ты в курсе про болезнь двиготеля AVF???
тебе Spaze и CYXOB дали дельный совет. так как на этих движках со временем появляются задиры на кулачках распредвала, которые потом протирают гидрики, особенно первые попадают под раздачу в первом цилиндре. хотя хозяин барин, можешь кататься дальше пока это не привело к плачевному состояниюгде то была тема с фотографиями по этому поводу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=CYXOB]Это где же такие добрые люди живут, что авто с таким пробегом продают?Сообщение от Passat VW
Когда купил 10 000 пробега было,
Тогда тебе бесполезно что-либо советовать.Сообщение от "Passat VW":8vydbym4
Снимать крышку распредвала без полезна.Всегда вроде был EGR?[/quote:8vydbym4]Сообщение от oksi
попробуй может AGR придушить (
Да в Германие таких машин валом с пробегом 10 000, машине год а цену потеряла не плохо. На 9000 Евриков взял дешевле чем с нуля.
На моём моторе крышку не снимал, но на других снимал с такойже проблемкой, в сё чисто. Вот через пару неделек ремень буду менять в 90 000 сниму и гляну.
Низнаю как он у вас называется но в Германие называется AGR, этот клапан подмешивает в сасувующий колектор выхлопы из выхлопного колектора.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Если бы мне не нужна была помощь то я бы не пришол. Про эту болезнь у этих моторов не знал. Сам уже тоже на такое грешил, сам думал боком вылезит, уже 80 000 проехал и толку нету, знаю людей те по 300 000 наездили.Сообщение от AXel_23
+1000Сообщение от CYXOB
Passat VW писал(а):
Снимать крышку распредвала без полезна.
Тогда тебе бесполезно что-либо советовать.
непонимаю людейкоторые просят совета, им даещь его, а они сразу мол это бесполезно.
Passat VW
Ты в курсе про болезнь двиготеля AVF???
тебе Spaze и CYXOB дали дельный совет. так как на этих движках со временем появляются задиры на кулачках распредвала, которые потом протирают гидрики, особенно первые попадают под раздачу в первом цилиндре. хотя хозяин барин, можешь кататься дальше пока это не привело к плачевному состояниюгде то была тема с фотографиями по этому поводу.
Крышку сниму обязательно.
А где можно эту тему найти?
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Ааа так еще и в Германии пробег 10 000?Сообщение от Passat VW
Да в Германие таких машин валом с пробегом 10 000,![]()
Сори за офтоп, но это странно, что НЕМЕЦ купил машину, чтобы проехать 10 000 и продать![]()
Passat VW
послушай наших гуру, плохого не посоветуют![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
Passat VW
какое масло льешь?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да таких чудаков тут моря, купят год поездиют и продадут. Если деньги есть то почемубы и нет. Он купил за 32 000 евриков а я у него за 23 000.Сообщение от Vasilich
Ааа так еще и в Германии пробег 10 000?Сообщение от Passat VW
Да в Германие таких машин валом с пробегом 10 000,![]()
Сори за офтоп, но это странно, что НЕМЕЦ купил машину, чтобы проехать 10 000 и продать![]()
Passat VW
послушай наших гуру, плохого не посоветуют
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сначало то что с заводо шло VW Castrol Longlife 2 0W-30, это масло через чур жидкое поэтому его убрали с производства и заменили на VW Castrol Longlife 3 5W-30 вот это и лью.Сообщение от AXel_23
Passat VW
какое масло льешь?
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
это масла длябензинового движка и дизельного, но не где не сказано что оно для насософорсуночного двиготеляСообщение от Passat VW
Сначало то что с заводо шло VW Castrol Longlife 2 0W-30, это масло через чур жидкое поэтому его убрали с производства и заменили на VW Castrol Longlife 3 5W-30 вот это и лью.
_________________. если я ошибаюсь поправте меня гуру.
SAE 5W-30
VW 504 00/507 00
Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW-Audi Group согласно предписаниям производителя техники.
Описание:
Castrol SLX Longlife III 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии “Clean Performance Technology” для защиты современных систем очистки отработавших газов и окружающей среды. Эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi, требующие масла спецификаций VW 504 00 или 507 00. Обладает высокой стабильностью свойств и обеспечивает продлённую защиту двигателя в разных условиях эксплуатации.
А тебе нужно VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!