0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ALEX94
Ты был прав![]()
Имеется перегоревший предохранитель на 250V и 314мА.
Осталось купить горсть таких![]()
Вот только где?!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
+1Сообщение от Максимка
В том то и проблема, что показывает 0.
померил сегодня в гараже, машина стояла час минимум, откинул минусовую клему, к нейй подключил минусовой провод тестера, плюсовой провод тестара подключил к минусовой клеме аккумулятора.
млин еле выговорил![]()
в общем показывает 0
поставил на сигналку, на экране высветился скачек напряги до 7 что ли, потом 0.05, 0.04, 0.03, 0.02, 0.01 и стало 0
как я понял у меня с утечкой в норме все? аккуму значит уже хана?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
сменю наверное аккумулятор, если опять будет разряжатся тогда буду более серьезно смотреть что там.Сообщение от Son@r
Дання проблема может иметь двоякую причину.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Замерь падение напряжения в момент запуска стартером, лучше стрелочным приборчиком (инерция меньше)
Ты вроде выбирал недавно АКБ, это уже на другой машине?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Son@r
ну я пока что тока выбирал, надеялся на лучшее.
но померив ток утечки мое мнение начинаен менятся.
завтра померию напряжение в момент кручения стартером.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
да и еще вопрос, до какого размера можно впихнуть аккумулятор в машину. имеется ввиду длина, ширина, высота.
и + сколько максимум Ач может потянуть мой генератор. (Двигло AHH)
я вот думаю о покупке вот такого девайса: VARTA F17 Blue dynamic 12V 80Ah 740A 315x175x175 /-+/
что думаете по этому поводу.?
сейчас стоит Bosh s4 74 Ач
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Генератор "потянет", другое дело больше чем надо тоже не рекомендуют ставить, т.к. АКБ будет постоянно недозаряжаться, особенно если поезки короткие, а зима очень холодная. На дизель более 80Ач ни к чему.
Размеры по памяти вроде подойдут. Перепроверь рулеткой, мало ли...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
поездки каждый день до универа, около 5-6 км, потом стоянка часов 4-5 и обратно 5-6 кмСообщение от Son@r
т.к. АКБ будет постоянно недозаряжаться![]()
ну иногда на дальняк бегаю. когда как. раз на раз не приходится.
это нормально или будет недозаряд?![]()
я поэтому и решил уточнить, что бы не лоханутся.
ну значит 80 возьму и нормально?Сообщение от Son@r
На дизель более 80Ач ни к чему.
я хочу немного с запасом.
ок завтра померию.Сообщение от Son@r
Перепроверь рулеткой, мало ли...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Если заводится хорошо, то наверное лучше не перебарщивать, а подобрать в прежних пределах 70-75Ач. Там более тебе приглянулся аккумулятор с бОльшей отдачей.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ