Чем мерить ток утечки? (Какой прибор выбрать?) - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Ты был прав
    Имеется перегоревший предохранитель на 250V и 314мА.

    Осталось купить горсть таких

    Вот только где?!

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    В том то и проблема, что показывает 0.
    +1

    померил сегодня в гараже, машина стояла час минимум, откинул минусовую клему, к нейй подключил минусовой провод тестера, плюсовой провод тестара подключил к минусовой клеме аккумулятора.

    млин еле выговорил

    в общем показывает 0

    поставил на сигналку, на экране высветился скачек напряги до 7 что ли, потом 0.05, 0.04, 0.03, 0.02, 0.01 и стало 0

    как я понял у меня с утечкой в норме все? аккуму значит уже хана?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Дання проблема может иметь двоякую причину.
    сменю наверное аккумулятор, если опять будет разряжатся тогда буду более серьезно смотреть что там.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #23
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Замерь падение напряжения в момент запуска стартером, лучше стрелочным приборчиком (инерция меньше)
    Ты вроде выбирал недавно АКБ, это уже на другой машине?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    ну я пока что тока выбирал, надеялся на лучшее.
    но померив ток утечки мое мнение начинаен менятся.

    завтра померию напряжение в момент кручения стартером.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    да и еще вопрос, до какого размера можно впихнуть аккумулятор в машину. имеется ввиду длина, ширина, высота.

    и + сколько максимум Ач может потянуть мой генератор. (Двигло AHH)

    я вот думаю о покупке вот такого девайса: VARTA F17 Blue dynamic 12V 80Ah 740A 315x175x175 /-+/

    что думаете по этому поводу.?
    сейчас стоит Bosh s4 74 Ач
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #25
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Генератор "потянет", другое дело больше чем надо тоже не рекомендуют ставить, т.к. АКБ будет постоянно недозаряжаться, особенно если поезки короткие, а зима очень холодная. На дизель более 80Ач ни к чему.
    Размеры по памяти вроде подойдут. Перепроверь рулеткой, мало ли...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    т.к. АКБ будет постоянно недозаряжаться
    поездки каждый день до универа, около 5-6 км, потом стоянка часов 4-5 и обратно 5-6 км
    ну иногда на дальняк бегаю. когда как. раз на раз не приходится.
    это нормально или будет недозаряд?
    я поэтому и решил уточнить, что бы не лоханутся.

    Цитата Сообщение от Son@r
    На дизель более 80Ач ни к чему.
    ну значит 80 возьму и нормально?
    я хочу немного с запасом.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Перепроверь рулеткой, мало ли...
    ок завтра померию.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  7. #27
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Если заводится хорошо, то наверное лучше не перебарщивать, а подобрать в прежних пределах 70-75Ач. Там более тебе приглянулся аккумулятор с бОльшей отдачей.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Какой коммуникатор выбрать?
    от Томаш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:07
  2. Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
    от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:51
  3. Ток утечки 230мА - вот ведь...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 00:05
  4. Какой ноут выбрать?
    от Сергей_Р в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 15:49
  5. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •