0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почему? После первого пуска вообще поработала 10с и заглохла, потом чихала минут 10 и все же поехала, но не так как прежде, может требуется какое нибудь время покататься?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да, либо вручную сбросить адаптации.Сообщение от AlekseySXV20
может требуется какое нибудь время покататься?
Мотор-то какой?
И какой дмрв был куплен?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор AWT, ДМРВ - MAPCO, а как вручную сбросить адаптации![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно, причина именно в этомСообщение от AlekseySXV20
ДМРВ - MAPCO
Если ваг-кома нет, отключить аккум минут на 10-15.Сообщение от AlekseySXV20
а как вручную сбросить адаптации
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Что за Марсо? Грузинский ДМРВДМРВ - MAPCOВ помойку его!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от AlekseySXV20
Мотор AWT, ДМРВ - MAPCOя думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ...
![]()
(не на том ты решил сэкономить...)
Сообщение от Mex@n!K
В помойку его!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это почему это он непонятный, обычный, датчик там бошевский, и вообще конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностьюСообщение от 1967s
Сообщение от AlekseySXV20
Мотор AWT, ДМРВ - MAPCOя думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ...
![]()
(не на том ты решил сэкономить...)
Сообщение от Mex@n!K
В помойку его!, поэтому взял Мапко
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от AlekseySXV20
конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностью , поэтому взял Мапкону так катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...
![]()
(конструкция ДМРВ только на первый взгляд "проста" - в остальном - ты уже получил результат - дальше твое право - нечего было тогда тему заводить, раз добрых советов не слушаешь...![]()
)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен, от этого я же сейчас не побегу покупать новый за 6000 вопрос то был в другом!Сообщение от 1967s
Сообщение от AlekseySXV20
конструкция ДМРВ настолько проста что конечно платить 8000 за оригинал неохота было, вопрос не в том какой датчик хороший, плохой, а нужно ли ему время на прогрев, адаптацию с мозгами и тд и тп Какой бы оригинал не был бы хорошь, да только кончился он за 20000км полностью , поэтому взял Мапкону так катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...
![]()
(конструкция ДМРВ только на первый взгляд "проста" - в остальном - ты уже получил результат - дальше твое право - нечего было тогда тему заводить, раз добрых советов не слушаешь...![]()
)
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от AlekseySXV20
А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен![]()
ага..нам тут делать нечего - флудим себе...глупые советы раздаем...
ты вообще читаешь внимательно????
то есть - это мое личное мнение в ответ на твой вопрос...Сообщение от 1967s
я думаю - проблема в этом вот непонятном ДМРВ![]()
и никто не заставляет тебя следовать этому мнению...так что - не напрягайся...(разве я тебя заставляю что-то менять????)
![]()
![]()
Сообщение от 1967s
катайся с ним дальше..с таким вот "хорошим" и "простым"...
(а по теме - ни прогревов ни адаптаций ДМРв не требует...)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А чего на него смотреть то? Уже насмотрелись...Сообщение от AlekseySXV20
А вам лижбы пофлудить, как можно заочно, не видя самого датчика ссылаться на то что он заведомо неисправен, от этого я же сейчас не побегу покупать новый за 6000 вопрос то был в другом!![]()
Из моей практики - все 4 экземпляра таких МАРСО-ДМРВ, с которыми пришлось столкнуться были с кривыми калибровками.
Лучшего примера для иллюстрации закона "скупой платит дважды", чем этот марсо еще поискать надо.
Никаго времени на адаптацию и шаманских действий по приживлению в систему нормальному ДМРВ не надо - все начинает работать сразу и без проблем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalex
ОФФ...Лёш - зря ты так..тебя щаз тоже во флудерасты запишут...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да. Точно запишут. Ведь чего там ... ДМРВ простое как пробка изделие. Можно в любой кроватной мастерской на Малой Арнаутской выпускать по две копейки штука...Сообщение от 1967s
kalex
ОФФ...Лёш - зря ты так..тебя щаз тоже во флудерасты запишут...
PS: Я один такой разобрал поинтересоваться что там внутрях и ... никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля там не обнаружилось...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					kalexСообщение от kalex
никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля
Если не секрет, в двух словах про эту технологию для общего развития, спасибо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В двух словах - на гибридном модуле лазером делается подгонка пассивных элементов схемы (резисторов) для того, чтобы получить нужную характеристику Uвых[mV]=F(ML[кг/час])Сообщение от pavel1
kalexСообщение от kalex
никаких следов лазерной подгонки калибровок гибридного модуля
Если не секрет, в двух словах про эту технологию для общего развития, спасибо
Визуально это выглядит как "порезы" на напыленных на керамику резисторах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					kalex
Понятно![]()
Типа (по-старинке) подстроечных переменных резисторов![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вроде того. Только использовать подстроечники в условиях жесткой вибрации понятное дело не получится.Сообщение от pavel1
kalex
Понятно![]()
Типа (по-старинке) подстроечных переменных резисторов
А так изготовляется единая технологическая болванка (электросхема одинакова), резисторы напыляют меньшего номинала с запасом, а затем на ее базе делают РАЗНЫЕ калибровки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					kalex
А у этих Марсовцев не хватило освоить это дело по причине скупости или недостатка информации?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

