0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ABS изначально была создана для грузовиков с большими прицепами.
Все представляют, что происходит с фурой при резком торможении и блокировке некоторых колёс?
Правильно, она складывается и летит как попало.
ABS позволяет сохранить управляемость при торможении.
А не сократить тормозной путь. Сложенная пополам фура на боку "оттормозится" гораздо быстрее.
Вот и выходит, что ABS - вещь полезная, если есть куда ехать, сохраняя управляемость.
А если места нет, то всё равно
Теперь представим себе, что в том самом случае, когда вам показалось, что ABS мешает вам тормозить, вашу машину начало бы вести в сторону и крутить... Это было бы лучше?
В общем, "хрен редьки не слаще".
Будьте аккуратнее и выбирайте правильно скорость движения.
Тормозите плавнее. День жестянщика начинается уже сегодня.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
золотые словаСообщение от Чубук
Будьте аккуратнее и выбирайте правильно скорость движения.
Тормозите плавнее. День жестянщика начинается уже сегодня.
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема ниачём.Единственный плюс отсутствия АБС в подобной ситуации,это образование некого "бруствера" из грунта перед заблокированным колесом,который послужит как противооткат.В случае просто скользкого и твёрдого покрытия наличие или отсутствие системы разблокирования колёс особой роли не играет,ибо колёса таки блокируются и разблокируются лишь на сотые доли секунды,чтобы снова заблокироваться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Читаю тему и диву даюсь. Ну хочет человек кнопку - пусть делает. Я не уверен, что в экстренной ситуации у него хватит времени и реакции ее нажать. Это лишнее движение и дополнительное время. Если предвидеть ситуацию, то другое дело, но тогда есть и другие возможности.
Я был в похожей ситуации: выезд из магазина, скорость километров 10-15 в час. Выезд подморозило после оттепели (у нас она каждое утро :-) ). И машину понесло ... на очень оживленную улицу в час пик. Естессвенно от АБС толка нет. Реакции хватило только затянуть ручник, вывернуть рули и подгазовать. Остановился юзом поперек выезда (там было чуть "каши").
Тоже подумал, что было бы здорово иметь возможность отключить АБС, но не тороплюсь это делать. Ну нет у меня рефлекса нажимать кнопки в экстренной ситуации. Просто впредь в аналогичной ситуации стараюсь быть осторожнее.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...согласен, на практике сегодня проверил, просто с ABS езжу недавно сравнительно, не заострял внимание на алгоритме работы...Сообщение от hamstr
-=DRON=-
С графиком вышло так же как с физикой.
Минимумы красной кривой должны лежать на на линии "Ю".
Максимумы должны быть выше "А".
Если конечно сила возрастает по оси вниз.
...почемуто думал, что с ABS колёса вообще не блокируются...
...вроде так...
...разобравшись с алгоритмом изменил вывод:при торможени с включенной системой ABS шипы "работают" периодически а не постоянно поэтому тормозной путь на шипах, при прочих равных условиях, без ABS будет короче...
сорри за офф: ...а ножником как ручником особо не попользуешься, ручник 1раз дёрнул, а ножник ещё и отжать нада, ща на служебной камрюхе пробывал...
...и ещё офф: шипы эффективно работают только на "горячем" льду - это при t>= -20C, дальше преимущества шипованой резины падают по сравнению с липучкой...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
-=DRON=-
Думается мне, так будет ближе к истине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ок, согласен, а по поводу льда и шипов и АБС прав?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот и я в очередной раз вам го ворю что абс полезн\ая штука но не для всех
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
бы вал и в подобной ситуации простоь описывать лень было .......ужос нах и никто не поверит что АБС не работаетСообщение от Yuri Grumeza
Я был в похожей ситуации: выезд из магазина, скорость километров 10-15 в час. Выезд подморозило после оттепели (у нас она каждое утро :-) ). И машину понесло ... на очень оживленную улицу в час пик. Естессвенно от АБС толка нет. Реакции хватило только затянуть ручник, вывернуть рули и подгазовать. Остановился юзом поперек выезда (там было чуть "каши").
Тоже подумал, что было бы здорово иметь возможность отключить![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94
Не пробовал ещё пред. №7 вытаскивать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
этоттрисунок я сохраню для потомков