0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ALEX94
Чтобы разъём снять нужно сначала вытянуть с его торца такую пимпочку![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ох как тебя задевают такие ответы. Даж в личку ломиться сталСообщение от ALEX94
да я и без вас узнаю где он стоит![]()
Удачи в "тюнинге"...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты еще личку тут опубликуйСообщение от Vasilich
Даж в личку ломиться стал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был случай на Ауди 100 С4 (там отключение абс с завода предусмотрено) тоже в гололед, а сверху снежок и перед перекрестком начал тормозить и АБС затрещала и нифига не тормозит и я медленно но верно еду в 99-ю. и как только нажал на кнопку выключения АБС машина встала как вкопанная. Так что в той ситуации считаю спасся только благодаря кнопочкеСообщение от ALEX94
собственно такой прикол, еду с неделю назад по гаражам, а у нас там гора такая крутая, я с нее тихонько спускаюсь, гололед был страшный, и тут из-за поворота десятина выруливает (а дорога там кое как 2 машины расходятся) я тормозить, а хрена, АБСка трещит как бешеная педаль аж выталкивает вверх, и не тормозит никуда, так и не смог остановиться разъехались на грани фола, водитель десятки аж побледнел весь
я тоже вспотел немнога
, вот такой вот помошник млин
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
andru108
я в таких ситуациях за 2 года на пассате раз 50 бывал![]()
вон правда друзья москвичи против все, где они гололед то видели, на тверской чтоли ?ниче личного к москвичам
ну нет у вас там гололеда, вам соль с березников возят
, нам не остается
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помоему провод датчика колеса сделан в экранированном проводе от помех, а если туда поставить тумблер то эти помехи как раз и поймаются...Сообщение от ALEX94
а я чо хотел сделать ? так и хотел, но тут лучше вариант подсказал человекСообщение от starik2000
А головой подумать?разорвать тумблером датчик колеса, заодно и индикация перед глазами будет
потом не забудешь включить
starik2000
это тебе лень всю тему читать, не буду тебе кронштейн на бампере за это фоткать![]()
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в чем проблема, тянем до кнопки экранированый кабель, место пайки тоже экранируемСообщение от andru108
Помоему провод датчика колеса сделан в экранированном проводе от помех, а если туда поставить тумблер то эти помехи как раз и поймаются...
Добавлено спустя 45 секунд:
вообще то в таких случаях не экранируют а витую пару применяют
Добавлено спустя 19 минут:
вот моя бобслейная дорожка, только она немного оотаяла, жара на улице
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
иииииии
Добавлено спустя 52 секунды:
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надо отбойники для торможения сделать, или сугробы снега нагрести![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Два года назад меня чудненько понесло по свежему льду на перекрестке. Благодаря АБС я смог повернуть и избежать столкновения.Сообщение от ALEX94
москвичи против все, где они гололед то видели
Очередная бредовая идея.Сообщение от ALEX94
тянем до кнопки экранированый кабель, место пайки тоже экранируем![]()
Ты никогда не видел проводов датчиков АБС в виде витой пары в желе и экране?Сообщение от ALEX94
вообще то в таких случаях не экранируют а витую пару применяют
Минимизация помех - очень сложная и тонкая наука, вмешиваться без знаний в настроенную систему - не следует.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94
Вот хороший ты парень, но зачем такой резкий? (и далеко не впервой кстати...)
Vital 86 ни за что задеваешь.
Учить матчасть вообще приходиться всю жизнь, т.к. она тоже развивается.![]()
А по теме - да, несмотря на всю современность АВС есть некоторые области где она мешает. Забыли упамянуть неровную поверхность, на которой колесо отрывается от опоры, система снимает давление и колесо опускается без тормозного усилия на землю. И т.д.
По идее надо отключать пред.7 для отключения АВС.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
А ты не забыл когда тормозишь в юз, то искючаешь из торможения пару колодки-диск и оставляешь только покрышка-покрытие?Сообщение от -=DRON=-
...теперь по ABS: физику учили в школе? Не в автошколе
Где сила трения больше в "трении качения" или "трении скольжения",
...конечно же в "трении скольжения"...
НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ БУДЕТ КОРОЧЕ ПРИ ТОМОЖЕНИИ "В ЮЗ"
Двигатель тоже асфальта не касается, а тормозить помогает![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от -=DRON=-
физику учили в школе?Неуд тебе по физике.Сообщение от -=DRON=-
Где сила трения больше в "трении качения" или "трении скольжения",
...конечно же в "трении скольжения"...
Эту тему я разжёвывал года полтора назад на форуме.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не будте голословным, Сергей: дайте товарищам ссылку, а то могут не поверить!Сообщение от Bazarov
Неуд тебе по физике.
Эту тему я разжёвывал года полтора назад на форуме.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что то я вообще не понял что написаноСообщение от TheTERMINATOR
Ты никогда не видел проводов датчиков АБС в виде витой пары в желе и экране?![]()
я не пойму почему эта система вас так пугает ? я конечно еще досконально не вникал (пока некогда) но помоему на датчики идут самые простые кабели, двухжильные, невитые и без экрана, ну по крайней мере когда я их при замене колодок и под задним сиденьем разглядывал мне так показалосьСообщение от TheTERMINATOR
Минимизация помех - очень сложная и тонкая наука, вмешиваться без знаний в настроенную систему - не следует., какие там могут быть помехи ? ведь по сути своей это датчик холла . у знакомого на ниссане задние датчики обрезаны почему то были и система не работала, дак он простыми бытовыми шнурами наростил и все работает щас без проблем
ю витой провод в пассате видел только на колонки идет, но это уже совсем другая причина [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не нужна тебе такая кнопка и объясню почему, тебе скоро к Виктору за б\у блоком АБС или к Павлу на ремонт, но я думаю после вчерашнего хамства Павел делать не будетСообщение от ALEX94
1998г. В5 VARIANT
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У твоего знакомого и инженеров ВАГа разные понятия о надежности системы.Сообщение от ALEX94
простыми бытовыми шнурами наростил и все работает щас без проблем
Если знакомый рискует только своей задницей, то инженеры - тысячами и миллионами денег, не говоря о репутации фирмы.
Устройство можно сделать "чтобы работало" и чтобы работало НАДЕЖНО. Улавливаешь разницу?
В качестве проводов датчиков АБС используются коаксиальные провода или витая пара. С дополнительной махенической защитой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ладно, ребят, насчёт "ЮЗА" погорячился, согласен что наиболее эфективное торможение "на грани"...
...я больше практик, нежели теоретик...
...До меня тут кое-что дошло, на липучке тормозить не было опыта, зимой шипы юзаю, так вот (на всякий случай ИМХО![]()
) при торможени с включенной системой ABS шипы "работают" периодически а не постоянно поэтому тормозной путь на шипах, при прочих равных условиях, без ABS будет короче...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я почитал, подумал и пока на обед ездил проверил- при скорости меньшей 5 км/ч АБС и так не работает. ИМХО, может у меня чего не в порядке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерный график накидал, так, для наглядности чтоль, понимаю, что величины нелинейные, просто так понятнее...
...красная "синусойда" торможение с ABS...
...точка "А" - сила, максимально близкая к моменту блокировке колёс, но не привосходящая его (настраивается на заводе-изготовителе)...
...точка "О" сила, при которой колёса блокируются...
...сиреневая линия и точка "Ю" - торможение юзом...
...в точках "А" на синусойде (А1,А2,А3 и т.д.)происходит максимально эффективное торможение...
Приношу извинения за "корявую терминологию", и если не прав, поправьте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-=DRON=-
С графиком вышло так же как с физикой.
Минимумы красной кривой должны лежать на на линии "Ю".
Максимумы должны быть выше "А".
Если конечно сила возрастает по оси вниз.