0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от jzl
В F1 болидом управляет профессионал, который способен тормозить эффективнее АБС, к тому же у гощиков разные стили торможения. А АБС сделана для любителей и повседневной жизни [-XСообщение от Passat VW
если б у АВС не было бы не достаток то она бы точно стояла в F1
Ага тока после того как этим профессионалом в этом году убрали анти пробуксовку, то их стало при выходе из поворотов крутить всех.
За последние пару лет с антипробуксовкой и них было пару крутаков а этот год по 20 раз за день. Трогается в место них компьютер, до первого поварота они тока рулят. Поэтому шеф F1 им и убрал в этом году всех электронных помошников.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Passat VW
Ага тока после того как этим профессионалом в этом году убрали анти пробуксовку, то их стало при выходе из поворотов крутить всех.
За последние пару лет с антипробуксовкой и них было пару крутаков а этот год по 20 раз за день. Трогается в место них компьютер, до первого поварота они тока рулят. Поэтому шеф F1 им и убрал в этом году всех электронных помошников.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давно на сотках 91-х годов выпуска АБС был с кнопкой выключения, что было очень удобно.Интересно бы узнать какая там схема отключения и можно такую же на Пассат сделать.![]()
Бывает такие моменты, когда вроде не думаешь, что АБС можешь помешать, а он реально мешает тормозить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система там простая: стоит электронное реле, которое отключает плюс на ЭБУ АБС, кнопка там без фиксации, нажал -вкл АБС, еще раз нажал - выкл АБС, и т.д.Сообщение от Сева
Давно на сотках 91-х годов выпуска АБС был с кнопкой выключения, что было очень удобно.Интересно бы узнать какая там схема отключения и можно такую же на Пассат сделать.![]()
Бывает такие моменты, когда вроде не думаешь, что АБС можешь помешать, а он реально мешает тормозить.
поставить такое реле на В5 можно, и не сложно... а еще проще просто поставить фиксируемую кнопку в разрыв плюсового провода...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да, стоило написать тему и она плавно перерасла в базар и обсуждение своих насущных проблем и того что и кому нравитсяАБС отключать можно и иногда даже нужно! Но стоит не забывать что в гололед лучit АБС ничто не сработает! Как говорит автор при ударе сердца на палеве 150-200 ударов в минуты - ты хренушки сможет прижимать педаль - ты тупо вдавишь ее со страху в пол и будешь как баран катиться в лом или в другую машину! и всеже влепишься в нее!
Пример! Ехал как-то по горке вниз - медленно ехал - горка градусов 30 вниз - дорога - брусчатка. Тут сзади чел не выдержал - дал в топку и решил обогнать ( с горки то) ну я прижался к обочине и в этот момент ему на встречу набирает обороты в лоб другая машинка - чел на столько пересрал что дал в мертвую в педаль тормоза и как по маслу покатился по мокрой брусчатке в лоб тому кто поднимался в горку. Разъехались в 10 см друг от друга. Колеса тупо заблокировало и покатились они как по льду юзом в лоб встречке! Была бы АБС - давно затормозил бы!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не фактСообщение от ИгорехаROLF
Была бы АБС - давно затормозил бы!ты сам ответил себе, все бы было хорошо если бы прокладка между рулем и сиденьем с мозгами была, а ее никакая система не заменит, доказаноСообщение от ИгорехаROLF
quot;]Колеса тупо заблокировало и покатились они как по льду юзом в лоб встречке!![]()
на аудюхах чтоли ? можно в принципе мануал поискать, но там правда скорее всего ниче сложного,Сообщение от Сева
Давно на сотках 91-х годов выпуска АБС был с кнопкой выключенияхотя фиг их немцев знает, они просто не могут сделать, иначе они не немцыСообщение от kuzmichh
система там простая: стоит электронное реле, которое отключает плюс на ЭБУ АБС, кнопка там без фиксации, нажал -вкл АБС, еще раз нажал - выкл АБС, и т.д.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 18 секунд:
Эффективность работы АБС
В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами[1]), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
я думаю больше споров не будет http://ru.wikipedia.org/wiki/ABS#.D0.AD ... 0.91.D0.A1
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
вот еще матчасть http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ознакомился со схемой, на блок идет 2 предохранителя, один в цепи по массе (скорее всего это питание), второй на питание насоса АБС (его я думаю лучше не трогать), выходит самы оптимальный вариант разорвать цепь одного из ступичных датчиков. и вопрос : где собственно находится блок управления АБС? 126 позиция на схеме
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
А споров особых и не было, каждый высказал свой взгляд на твой вопрос и всё. Я предложил тебе попробовать съехать с этой злополучной горки , с отключенной системой, чтобы понять нужно оно тебе или нет, это отключение. А то, что ты любую критику в свой адрес или попытки доказать тебе обратное, воспринимаешь в штыки, то зачем тогда вообще темы создаёшь? Хотя сам критикнуть любишь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vital 86
нормальная помоему реакция, когда тебя неграмотные люди отправят учить матчасть ты ведь тоже молчать не будешь? ааа??? нелюблю когда критика ничем не подкреплена и сам не суюсь в темы в которых ниче не понимаю, ты когда нибудь видел меня в бензиновых темах ? правильно !
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
личку смотри
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
подскажите плиз где блок АБС живет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Решил без кнопки обойтись? Кардинальнее решение есть?Сообщение от ALEX94
подскажите плиз где блок АБС живет ?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
в книге,из которой скан выложил,про это точно естьподскажите плиз где блок АБС живет ?![]()
электронная часть прям рядом с исполнительной живет.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да, придумал как доработать схему, когда критическая ситуация надо сильно заорать и АБС отключится и будет отключеной до тех пор пока с облегчением не вздохнешьСообщение от Vasilich
Кардинальнее решение есть?![]()
где блин блок стоит ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ну раз уж все флудят... так и я присоединюсь...
...по поводу "как баран - тормоз в пол", тренироваться хотя бы для себя на площадке нада, у меня лично были случаи (на отечественном автопроме без ABS) в юз тормозил, и до мозгов доходило, что нужно отпустить тормоз (покрытие мокрый асфальт, впереди столб), колёса авто приобретали вновь сцепление с дорогой и машина стабилизировалась..., был случай, когда при неизбежном лобовом ударе об огорождение подземного перехода на скорости около 60 км/ч (на сколько успели погасить с 80 - авто нам на встречку выехало), находясь на пасажирском месте, я дёрнул "ручник", введя авто, на котором мы ехали в занос, после чего сделали "уши" и отделались царапинами и лёгким испугом...
...ладно, дело не в этом, дело в опыте, а его где-то почёрпывать нада, ИМХО профессионал - не тот, кто ""40 лет за рулём" без аварий - потому, что тошнит справа, или просто фартовый, а тот, который в экстеральной ситуации может предотвратить тяжелые последствия + отвечает на дороге не только за себя, но и старается контролировать ситуацию вцелом, отслеживая поведение окружающих в потоке...
...сразу оговорюсь, себя профессионалом не считаю, хотя по возможности стремлюсь улучшать свои навыки...
...теперь по ABS: физику учили в школе? Не в автошколе![]()
Где сила трения больше в "трении качения" или "трении скольжения",
...конечно же в "трении скольжения"...
НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ БУДЕТ КОРОЧЕ ПРИ ТОМОЖЕНИИ "В ЮЗ"
...знаете как в автоспорте в экстримальной ситуации тормозят (ралли не всчёт - речь о кольце) - ручником, выставляя авто боком, тем самым помогая колёсам заблокироваться и увеличить площадь пятна контакта и силу трения...
В автошколах учат торможению "на грани юза" - периодическим нажатиям на педаль тормоза для того, что бы при торможении можно было продолжить маневрирование (руление), чтоб изменить траекторию движения при необходимости. Собственно для этого и нужна ABS!!! На льду ABS практически бесполезна И ДАЖЕ ОПАСНА...
Почему в ПДД написано, что для предотвращения ДТП водитель должен прибегнуть к экстренному торможению (тормоз в пол), потому, что на автомобиле с исправной тормозной системой (исходя из практики пришёл к выводу что авто отечественного пр-ва к этой категории относятся с большой натяжкой) при торможении "юзом" при первоначальном прямолинейном движении, траекторию движения не поменяет, т.е. русским языком - чтобы новечки за рулём не нарулили бы куданить, да и гаишникам тормозной путь мерить легче...
ЗЫ ...я не против ABS, но есть ситуации, когда она действительно может помешать, а развернуло бы нашего соклубника без АБС или нет, зависило бы тьлько от его самого и от его опыта...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я фотки принес того места, чо то только радикал не работает а жать неохота, там было 2 варианта, оба рабочие :
1. произошедший, я проехал мимо десятки на тормозах с работающей АБС приняв вравее, там колдобины еще страшные, но я не потерял управление и проехал мимо встречки, если бы водила десятки меня не понял и не принял тоже правее то было бы лобовое и вы бы хрен мне доказали пользу АБС.
2. вариант если бы я отключил в этот момент АБС, я бы просто остановился и пропустил десятку двигающуюся в гору и неважно что меня бы при этом немного повело, запас заранее был метров 15-20 и десятка бы если что тоже остановилась.
первый вариант не оставлял мне никаких шансов, блин 4 страница форума а я вам все объяснить причину моего недовольства АБС в данной ситуации не могу, я устал, я ухожу, флудите дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94
может не стоит, есле не даже не знаешь где он стоит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich
да я и без вас узнаю где он стоит, вы чо такие заботливые ? моя машина-хочу ломаю, хочу-ремонтирую
, подсказать где блок стоит никто не может, офигеть
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ALEX94
Под капотом он, смотри квадратную коробку, из которой тормозные трубки торчат. Прямо на этом блоке сбоку длинный разъём, который как раз и подключен к блоку.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
jzl
спасибо я уже сам нашел, по мануалу![]()