0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин лучше бы кто нибудь кнопку ESP выслал, есть добрые люди ? кнопка есть у Victor M, стоит 300рублей. с деньгами проблем не будет, вышлю переводомфотоотчет по реализации проекта с меня
ну не чемпион но почтиСообщение от kalex
Если ты конечно не чемпион мира по экстремальному вождению...все детство и юность в мотокроссе школы ДОСААФ
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ALEX94
извини за "расфлуд", но попробуй просто тренироваться тормозить с АБС, у меня были подобные случаи, я просто потренировался тормозить именно с АБС, тупо как "блондинка", теперь привык к ней, нормально останавливается машина![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
объясняю еще раз(последний) я не против АБС, скорее обоими руками заво всех случаях кроме моего (спуск по 100% гололеду на маленькой скорости по уклону примерно 30 градусов) АБС тут только мешает [-X если кто нибудь мне еще посоветует учиться водить машину, буду ругаться
шутка
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALEX94
+1
Есть моменты когда АБС мешает.
На пасике таких моментов не было, но на мазде я так зимой прикатился в джип... При этом нормально оттормозились все русские машины за мной, а я летел метров 30 на АБС практически не тормозя![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Еще +Сообщение от пингвин
ALEX94
+1
Иногда "юзом" эффективнее...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
пингвин
Vasilich
ну наконец то появились адекватные сообщения![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Юзом быстрее только по гравию тормозить. А по льду с АБС быстрее остановится, потому как самое эффективное торможение на грани фола.
по этому по льду юзом она прокатится дальше чем с АБС.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
...но не на голом льду. Автор попробует - сам убедится... А ногойСообщение от Vasilich
Иногда "юзом" эффективнее...
(даже опытной) не сгенерировать то, что делает АБС. И спорить тут не о чем.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все зависит от скорости, я говорю еще раз, речь идет о низких скоростях 10-30 км\ч, у меня такое впечатление складывается, что вы не читаете темуСообщение от boss181
А по льду с АБС быстрее остановится, потому как самое эффективное торможение на грани фола.
по этому по льду юзом она прокатится дальше чем без АБС.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Smirnofff
в авторевю вроде есть такое упражнение на испытаниях резины. Торможение в пол с абс и без. Обычно без нее короче т. путь. Но с абс маневрировать можно.
На снегу имхо с абс хуже - это точно. Без нее колесо лучше зарывается![]()
P.S. Сам отключать абс не собираюсь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
+1 кнопка сцепление с дорогой не улучшитСообщение от kalex
Глубокое заблуждение. В описаной тобой ситуации (спуск+гололед) без ABS ты бы не затормозил, а скорее закрутился бы как волчок...
Если ты конечно не чемпион мира по экстремальному вождению...
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а я никому и не советую [-X за такие советы в морду можно получить [-X это чисто мой экспериментСообщение от Vasilich
P.S. Сам отключать абс не собираюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насколько мне известно, на голом льду АВS вообще неработает, колёся тупо встают в стопор![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да скорость вообще не важна.Сообщение от ALEX94
все зависит от скорости, я говорю еще раз, речь идет о низких скоростях 10-30 км\ч, у меня такое впечатление складывается, что вы не читаете темуСообщение от boss181
А по льду с АБС быстрее остановится, потому как самое эффективное торможение на грани фола.
по этому по льду юзом она прокатится дальше чем без АБС.
Коэф сцепления на льду 0,15 ну с шипами побольше, а при торможении юхом он уменьшается в 1,5 раза.
Так как быстрее остановиться тогда?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тоесть она с интеллектом, понимает лед там или асфальт? У нее сигнал пошел от датчика что колесо медленее крутится чем другое оно его разблокирует.Сообщение от montana
Насколько мне известно, на голом льду АВS вообще неработает, колёся тупо встают в стопор
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати такой пример, немного другая система, но они взаимосвязаны с АБС.
у меня друг, стоим в одном гаражном кооперативе, форд фокус-2 в комплектации GHIA. стоит противобукс, в случае пробуксовки-душит двигатель и подтормаживает буксующие колеса.
дак вот он в эту горку на этой системе штурмануть не может, отключает кнопкой и заезжает вихрем.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Правильно, юзом эффективнее потому как перед колесом образуется снежный вал.На снегу имхо с абс хуже - это точно. Без нее колесо лучше зарывается
Когда снег рыхлый и подтаявший автомобилю именно по этому трудно ехать.![]()
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ты жмёш на тормоз, тем самым блокируя оба колеса полностью, они просто скользят так как сцепление с дорогой минимальное, это правда при выжитом сцепленииСообщение от boss181
boss181и на невысокой скорости, ПРОВЕРЕНО [-X
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
У меня тоже такая штука есть, но на дороге почемуто она недействует, а вот если вывесить одно ведущее колесо и включить передачу, дать газу, движок некрутитьсяСообщение от ALEX94
кстати такой пример, немного другая система, но они взаимосвязаны с АБС.
у меня друг, стоим в одном гаражном кооперативе, форд фокус-2 в комплектации GHIA. стоит противобукс, в случае пробуксовки-душит двигатель и подтормаживает буксующие колеса.
дак вот он в эту горку на этой системе штурмануть не может, отключает кнопкой и заезжает вихрем.или я ошибаюсь что это противобукс
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
montana
эта "штука" работает и на ходу, но только при пробуксовке колёс
насчёт "неработы" ABS на льду, без коментариев, но у меня вопрос : а на какой болт она тогда нужна?! ( учи мат. часть)
ALEX94
сделай для начала эксперимент : сдёрни провод с одного из датчиков АБС, она отключится, и попробуй без неё посъезжать с этой горки, по результатам поймёшь - нужно оно тебе или нет, лично мне и с ней не кисло![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тогда почему застряв в грязи одно из колёс безпрепятственно крутитсься, сколько-бы не дать газу-это вопрос, а вот по поводу АБС, готов поспорить , я же говорю проверено, когда колёсам незчто цепляться, они и встают в стопор, как только происхохит хотябы незначительное сцепление, срабатывает АБС, видимо невсе на льду ещё побывалиСообщение от Vital 86
montana
эта "штука" работает и на ходу, но только при пробуксовке колёс
насчёт "неработы" ABS на льду, без коментариев, но у меня вопрос : а на какой болт она тогда нужна?! ( учи мат. часть)![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
в точкуСообщение от Vital 86
насчёт "неработы" ABS на льду, без коментариев, но у меня вопрос : а на какой болт она тогда нужна?!![]()
на служебных русских машинах (всегда) использую метод прерывистого торможения (имитация работы АВS).За рулем 12 лет - ни в кого не въехал...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...