Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

    Всем добрый вечер!
    В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.

    Вкратце обрисовываю ситуацию:
    Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)

    Забрал машину и не ездил на ней неделю, когда поехал в субботу в мегу проклял все на свете, при достижении рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) начинаю бешено плавать обороты-падают до 500, потом поднимаются до 1500, опять падают и машина глохнет в конце концов, если держать обороты не меньше 1000 например, то можно ехать, машина едет , но холостой ход держать отказывается. С горем на пополам доехал до сервиса и оставил машину там на диагностику. Сегодня вечером поехал за машиной-провел в сервисе 3 часа, т.к. ничего диагностировать не могли в конце концов приемщик радостно объявил, что неисправность нашли: "Одна гайка на клапане ЕГР не была затянут из-за непроходимости резьбы" вообщем они мне отремонтировали крепление клапана и сказали, что подсоса теперь не будет и все будет ок. Все было ок в течение 15 минут пока я не доехал до дома, подъезжая к дому проблема повторилась

    По заказ-наряду переставлялись датчики частоты вращения коленвала, датчик давления впускного коллектора, датчик холла, д/з, клапан системы рециркуляции отработанных газов, проверялись метки грм и мерилась компресия.....

    Проблема с запуском на горячую пропала, но обороты не держутся...

    Ехать на машине возможно, только пока она не прогреется

    Завтра буду звонить в сервис ругаться, т.к. заплатил за диагностику эту 6 тык рубл. а результата нет.....

    Куда смотреть, други???

    По ошибкам были спорадические ошибки по датчику давления во впускном коллекторе, датчику частоты вращения двигателя, слишком богатая смесь....

    Воздушный фильтр менял 2 тыс назад, топливный 15 тыс, свечи 15 тыс назад...

    Помогите, пожалуйста, без машины плохо......

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    датчику частоты вращения двигателя,
    А как машина может нормально работать при некорректной работе ДПКВ?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если проблема появилась после сервиса, то логично предположить, что что-то там не так сделали... например не верно поставили цепь.. попутный вопрос: есть ли комп и адаптер, чтоб самостоятельно провести диагностику...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от SashaChe
    датчику частоты вращения двигателя,
    А как машина может нормально работать при некорректной работе ДПКВ?
    они ставили датчик с исправной машины-проблема не пропала (по их словам)

    ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет

    насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет
    жаль, что нет... ошибки особо не помогут,нужны параметры
    Цитата Сообщение от SashaChe
    насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....
    если честно, может, на холодную богаче смесь и работа двигателя устойчивее... да и набор ошибок показывает на неправильно установленную цепь(при неправильно установленной цепи, в двигателе понижается разряжение, отсюда ошибка по работе датчика разряжения, также при пониженном разряжении по показаниям датчика разряжения эбу чрезмерно обогащает смесь, отсюда ошибка по смеси, ну и т.д.)
    нужны параметры...

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от SashaChe
    ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет
    жаль, что нет... ошибки особо не помогут,нужны параметры
    Цитата Сообщение от SashaChe
    насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....
    если честно, может, на холодную богаче смесь и работа двигателя устойчивее... да и набор ошибок показывает на неправильно установленную цепь(при неправильно установленной цепи, в двигателе понижается разряжение, отсюда ошибка по работе датчика разряжения)
    они метки грм вроде как проверяли-в заказ-наряде есть такая строка....

    даже не знаю что делать и куда ехать....

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А-Зед-Ку!

    Классный трех-циллиндровый мотор! Шедевр фашисткой инженерной мысли, с коленвалом, запрятаным в середине мотора и чудо-балансирным валом, который можно всунуть на место только один раз - НА ЗАВОДЕ.

    Вот такие там бывают головки и блоки у машин в возрасте менее 3-х лет:
    [pic]770[/pic]___[pic]769[/pic]

    Ладно, это так воспоминания...

    По сути: мне кажется что надо снять декоративную крышку двигателя, по совместительству являющуюся корпусом воздушного фильтра, и очень внимательно осмотреть заднюю часть впускного коллектора, на которой есть две "ноги"(опоры) того самого корпуса фильтра. Дело в том, что при не аккуратном демонтаже в/ф "ногу" можно повредить, создав таким образом щель в коллекторе, что и обеспечит надежный подсос воздуха.

    Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А-Зед-Ку!

    Классный трех-циллиндровый мотор! Шедевр фашисткой инженерной мысли, с коленвалом, запрятаным в середине мотора и чудо-балансирным валом, который можно всунуть на место только один раз - НА ЗАВОДЕ.

    Вот такие там бывают головки и блоки:
    [pic]770[/pic]___[pic]769[/pic]

    Ладно, это так воспоминания...

    По сути: мне кажется что надо снять декоративную крышку двигателя, по совместительству являющуюся корпусом воздушного фильтра, и очень внимательно осмотреть заднюю часть впускного коллектора, на которой есть две "ноги"(опоры) того самого корпуса фильтра. Дело в том, что при не аккуратном демонтаже в/ф "ногу" можно повредить, создав таким образом щель в коллекторе, что и обеспечит надежный подсос воздуха.

    Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.
    Спасибо за совет! Завтра при свете дня попробую все еще раз как следует рассмотреть, надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что

    А доехать до Автогаланта не так то просто будет глохнет зараза
    Но попробую конечно, если завтра ничего не найду...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что
    Мля!!! А почему нам ни кто просто так, за то что мы искали-искали и ничего не нашли, никто не несет по шесть косарей???

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    что и обеспечит надежный подсос воздуха.
    поддерживаю, из-за подсоса также будет неустойчивый холостой ход, хотя я все же больше склоняюсь к неправильной установке цепи...

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от SashaChe
    надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что
    Мля!!! А почему нам ни кто просто так, за то что мы искали-искали и ничего не нашли, никто не несет по шесть косарей???
    Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10
    За шесть косых мы бы тебя на эвакуаторе прокатили, да еще поцеловали бы в .... глушитель : какая разница что делать если результат нулевой, а за него всё-равно платят!

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от SashaChe
    Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10
    За шесть косых мы бы тебя на эвакуаторе прокатили, да еще поцеловали бы в .... глушитель : какая разница что делать если результат нулевой, а за него всё-равно платят!
    так заплатил то только потому, что вроде как все нормально заработало... но работало ровно 15 минут а машина очень нужна к пятнице рабочая

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Viktor M глупый вопрос можно?

    если есть где то подсос, то почему на холодную нормально все работает? я честно не понимаю

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

    еще один глпый вопрос:

    а в дтож дело не может быть? может бракованный он?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    а в дтож дело не может быть? может бракованный он?
    Да в чём угодно может быть дело: в первую очередь в том, что в последние разы трогали руками, во вторую - в том, чего не хотели трогать, но всё-таки потрогали!

    В первом посте я высказал предположение, которое на мой взгляд наиболее вероятно, если не так, то надо внимательно смотреть - наверняка косяк спрятан не так глубоко!

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от SashaChe
    а в дтож дело не может быть? может бракованный он?
    Да в чём угодно может быть дело: в первую очередь в том, что в последние разы трогали руками, во вторую - в том, чего не хотели трогать, но всё-таки потрогали!

    В первом посте я высказал предположение, которое на мой взгляд наиболее вероятно, если не так, то надо внимательно смотреть - наверняка косяк спрятан не так глубоко!
    Попробую к вам приехать вов вторник-среду, только еще не придумал как на такой машине ехать

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.
    попробую подъехать в среду к официалам с письменной претензией-пусть вернут 6 тык, а потом тогда наверное поеду к Автогалант, если официалы все-таки сами не исправят все.

    на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaChe
    на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...
    На шкодовском форуме есть всего 2-3 человека, которые способны отличить AZQ от ARX! Остальные - просто юзеры. Сложные технические вопросы задавай здесь - вероятнось правильного ответа в разы больше.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дядя Витя, никогда не забуду, как я у тебя на сервисе сам делал гимнастику со своим багажником - поднимая его и опуская в течение 10 минут, разрабатывая закисшие крепления.

    Денег не взяли, правда. Хоть и попшыкали своей wd-шкой.

    сории за офф.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, всё нормуль: мне приятно, когда воспоминания обо мне или моей организации вызывают у вас улыбку - это гораздо лучше, нежели если бы они вызывали у вас слезы или злость!

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от SashaChe
    на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...
    На шкодовском форуме есть всего 2-3 человека, которые способны отличить AZQ от ARX! Остальные - просто юзеры. Сложные технические вопросы задавай здесь - вероятнось правильного ответа в разы больше.
    да я там больше в информационных целях разместил

    завтра утром полезу искать подсосы...


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 21:26
  2. заводится (плавают обороты) и глохнет ((((
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:35
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 01:27
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •