0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, я так понял, что электрического переключателя фаз газораспределения на АЕВ нет (см. фото).![]()
Как тогда осуществляется этот процесс на двигателе АЕВ?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Никак, нет его там.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от lw
Никак,
Регулируется только угол опережения зажигания.
Возможно, что частично идёт сдвиг фаз (поворот распредвалов) в зависимости от натяжения цепи (т.е. от давления масла - оборотов).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как этот процесс осуществляется, допустим, на В3 Пассате или на Ауди 100?Никак, и здесь так же.Сообщение от Oleg_Zh
Как тогда осуществляется этот процесс на двигателе АЕВ
Да и руглировка фаз ничего не дает в плане разгона и расхода.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как ето не дает? тогда зачем она( интересно твое мнение)Сообщение от Nein
Да и руглировка фаз ничего не дает в плане разгона и расхода.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что даетСообщение от kuzmichh
как ето не дает?Я лично ничего не заметил после поездки на АЕВ и AWT.
Натяжитель стоит 15 кусков, а без фаз 4 кускаСообщение от kuzmichh
тогда зачем она( интересно твое мнение)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот тоже как-то интересовался - нафига оно надо)
По собственным наблюдениям на турбе (моей) переставка срабатывала при неспешном ускорении "в натяг", с маленьких оборотов, когда наддува еще толком нет.
Для атмосферников это более актуальная хрень имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Пассате чесно разницы не почувствовал, а вот на бемеве Вантусразницу дает и весьма ощутимую.520 без вантуса тупая как 1.8Т на низах, а с Вантусом едет хорошо с низов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, кстати, kalex немного пояснял логику его работы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48993.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Регулировка фаз газораспределения должна влиять на наполнение и продувку цилиндров, следовательно на КПД и мощносные характеристики двигателя.Сообщение от kuzmichh
как ето не дает? тогда зачем она
Интересно, что появилось мнение о неэфективности такого приспособления.Сообщение от Nein
Я лично ничего не заметил после поездки на АЕВ и AWT.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот общий принцип ...что зачем и для чего...![]()
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо за теорию.Сообщение от 1967s
вот общий принцип ...что зачем и для чего...
Вот только обидно что в 20-ти клапаннике АЕВ непонятно как это реализовано и реализовано ли?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет этого на АЕВ.Сообщение от Oleg_Zh
Вот только обидно что в 20-ти клапаннике АЕВ непонятно как это реализовано и реализовано ли?
Радоваться надо, что деталька стоит в 3 раза дешевле
На более поздних 1,8Т реально используется только 3й случай ("Режим макс. крут. момента") - сдвиг вперед впускного р/вала на определенный угол, да и то не всегда, а в некоторых режимах.
Больше ничего там нет.
kalex как-то писал про опыты по ампутации фазовращателя (механически/программно) - особой разницы от отсутствия переставки не заметно.
На турбе это проще делать наддувом, когда он есть имхо;)Сообщение от Oleg_Zh
Регулировка фаз газораспределения должна влиять на наполнение
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Интересная мысль проскочила...Сообщение от Чубук
Возможно, что частично идёт сдвиг фаз (поворот распредвалов) в зависимости от натяжения цепи (т.е. от давления масла - оборотов).![]()
Кто может подтвердить/опровергнуть действительно ли это так?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA